Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

про неточную температуру движка
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К всему прочему замечу, что ещё есть зависимость от сорта масла, тосол, вода, антифриз, свечки, регул. клапанов, устан. зажигания, да ещё много чего...энти все небольшие нюансы способствуют разному времени разогрева...
>I<eka, ты ориентируйся по своей машинке, как только немного прогрелась -езжай в путь-дорогу... Cool
В сильные морозы, выше 18 советую перед радиатором закрывать чем либо, т.к. на скорости всё таки движок стынет сильно...да и печь холодно дует из-за энтого...
Не зря же всё таки многие утепляют движок на зиму!
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):
Stas77rus писал(а):
У меня тоже ползет вниз, при -30

Ну где у нас последнее время -30???

А вот сколько, всё-таки, у народа греется машина до совпадения стрелки с первой риской шкалы слева? Ясное дело, с учетом температуры окружающего воздуха Wink


За МКАДом есть жизнь, я туда ездил, там холоднее Wink
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2006г. было -28гр.или ещё холоднее, в г.Троицком, Подольского р-на.
в тишке было 2-а маленьких круглых окошка отогрето на лобовом стекле, Даже Гаишки удивились почему так? хотя минут 20-ть прогревал!ну пока выпили-закусили и т.д. и т.п. вообщем тронулись не менее чем через 40-мин. и всё равно по пути все стёкла резко замёрзли!
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня раз без намордника тоже так замерзли, но я включал рециркуляцую воздуха, когда выключил стало гораздо прохладнее но все отшло
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERGIO писал(а):
Макс
Макс писал(а):
и сзади на приборе регулируешь положение стрелки как тебе угодно.


нет там ни какой регулировки ... Confused паришлось снимать сам датчик...
а там есть две регулировки бимиталической пластины одна-это на положение стрели на датчике а вторая на силу скручивания (то есть на сколько стрелочка будет двигаться) я выставил стрелочку прямо на нижнюю рисочку и все теперь вентилятор включается когда стрелочка чуть больше половины Very Happy до красного значения еще не разу не доходила Very Happy


Регулировки на датчике или на приборе (указателе)?
Утомила уже лежащая на боку стрелка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit



Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 10
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2011 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с таким же вопросом..
Вижу, у всех так чудно стрелки ходят.
У меня тоже вентилятор гдето на трети включается, до прогрева до красной риски- 5 минут, а потом еще чуть чуть поднимается температура градусов на 5-10 и все. когда с большой скоростью едешь- вообще на уровне первой красной держится.
это нормально? или тоже термостат залип в открытом положении??
Подскажите, как можно проверить рабочая или нет охл. система. Нужно трогать радиатор или трубки, отходящие от него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 6:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно трогать шланг, который идет от термостата к радиатору. Если сразу начинает прогреваться, то значит термостат "завис" в открытом положении.
Я поменял свой термостат, но показания стрелки указателя сильно не изменились, показывает примерно также
Цитата:
У меня тоже вентилятор гдето на трети включается, до прогрева до красной риски- 5 минут, а потом еще чуть чуть поднимается температура градусов на 5-10 и все.
где то до трети шкалы...
На большой скорости, не падает совсем, но всё же ближе к начальной красной метке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB