Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Зимняя эксплуатация
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня
Чтобы стёкла очень в мороз не затягивало. Если дефлекторы есть- приопускаем при постановке на стоянку пару стёкол на 5-6 мм. Если нет- все четыре на 2мм. С гаражом, даже холодным- проще, опускаем всё водительское окно.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 13
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое дефлекторы? Embarassed
_________________
делаю все сам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ty3.ru/shop/deflektor_okon/item_30989/brand_20/model_539/
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое замечание для тех, кто всё ж стремится ездить на Тике в сильный мороз. Все мы знаем про выдавливание сальников, про замерзание конденсата в клапане вентиляции картера и его трубках. Сильно уменьшить вероятность негативных последствий помогает лёгкое вытягивание щупа. На пару сантиметров и менее. Так и ездим, полёт нормальный. На многих родственных форумах проверено...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
На многих родственных форумах проверено...

В отличии от матиза, у тико есть отверстие под бензонасосом для сброса излишнего давления картерных газов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--- писал(а):
отверстие под бензонасосом для сброса излишнего давления картерных газов.

Тоже мёрзнет...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Все мы знаем про выдавливание сальников, про замерзание конденсата в клапане вентиляции картера и его трубках.

Прошлой зимой выдавило сальник коленвала на Спарке (он же Матиз), этой зимой, по видимому, случилось тоже самое, что на этот раз привело к заклиниванию ДВС Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin
А не тот ли Моть, у которого клин движка после вытекания масла через сальник, а он на гарантии? На зелёном -то форуме Матизовом.... Такая дискуссия вчера была...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...


Последний раз редактировалось: Кузал (Ср Дек 26, 2012 17:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, наш куплен в 2008, пробег почти 120..
Можешь, пожалуйста, ссылку кинуть почитать? Сижу тоже вот думаю - перебрать ДВС, заменить на контрактный или же продать машину, как есть. Прошлой зимой с этим сальником возились, кожух и подкапотное до сих пор загажены.. Масло ещё из под родного фильтра давило, резиночка там никудышная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/14552/
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа, всё как у меня Smile Непонятно только о чём думают женщины, когда им в глаза красным светит маслёнка? А ведь только задумался о покупке битого Матизика для изъятия ДВС со всеми потрохами для трансплантации в Тишку. Не судьба, бюджет аннулирован.. Извините за off.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2676
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin
Эти ДВСы порой попадаются. Очень недорого. Авито, синий мотин форум, зелёный...
Вот на Авито литруха мотина с малым пробегом. А 0,8 вообще валом...
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/matiz_matiz_daeu_daewoo_dvigatel_1.0_litrovyj_108021238
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео в продолжение темы. Судя по комментариям весьма распространённая проблема с сальниками и коденсатом.

П.С. Двигатель на Спарке всё же перебрали - причина оказалась не в сальниках, а по-видимому в палёном масле. Чёрная субстанция с какой-то взвесью в ещё текучей доле масла забила все каналы и масло насосом нагнеталось не на все трущиеся части. Вкладыши притёрло к коленчатому валу. Заменили коленвал, вкладыши, маслонасос, шатуны и кольца. Пока полёт нормальный, решил лить в ДВС тоже, что и в Тико - Mobil 1 вместо рекомендованного Opel GM (по книге каждые 15тыс. км.Shocked).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin
Опель вообще в Астры 1,2 которые призывает лить малос раз в 80 тысяч. не раз такое слышал.
Тика отлично и на Total Quartz летает. на Shell HX7 пошумнее работает, скорее всего и ресурс съедает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seadon



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 55
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Видео в продолжение темы. Судя по комментариям весьма распространённая проблема с сальниками и коденсатом.

А всё потому, что трубка слива конденсата расположена неправильно, конденсат полностью не уходит и замерзает в трубке. Лечится заменой трубки на другой формы или поднятием трубки так, чтобы конденсат не мог в ней остаться.
Литровый матизовский двигатель становится в тико? Инжектор точно не лезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB