Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Опять хруст.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDRO87



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так наверно и есть,мне поменяли внешние.У меня еще КПП в аварийном состоянии,жду б/у когда привезут с Киргизии.Заеду в другой сервис посмотрят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Нехорошие внутренние ШРУСы ведут себя плохо вне зависимости от поворота или неповорота, так что эта гипотеза сомнительна.
2. Я не зря упомянул про дистанционные втулки. Уберите их- подшипники рассыпятся за две поездки. Поставьте их, но стёртые на полмиллиметра- подшипники проедут отсилы тыщу км. Не зря на большинстве машин, где используются шариковые подшипники, ставят двухрядные. А у нас вот двухрядность изображается двумя подшипниками и втулкой. Нелады с ней- и подшипник работает с диким перенатягом в осевом направлении, со всеми вытекающими...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRO87



Зарегистрирован: 29.08.2010
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок.спасибо за инфо,поговорю в сервисе насчет дистанц.втулок пусть присмотряться лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
1. Нехорошие внутренние ШРУСы ведут себя плохо вне зависимости от поворота или неповорота, так что эта гипотеза сомнительна.


Вот, кстати. У меня тоже поскрипывает что-то, я практически уверен, что ШРУС, потому как недавно менял порванный пыльник наружного и долго вымывал оттуда старую смазку, в которую попал песок. А теперь вот засомневался, потому как поскрипывает и при прямолинейном движении, а особенно при торможении или при заезде на гору. Как определиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШРУСы хрустят в повороте под нагрузкой. Если поворот покруче и газу побольше... Или в горку с поворотом...
Обычно считается, что хрустят только внешние ШРУСы. Левый - при левом повороте, правый - при правом. Но недавно у меня на машине хрустел внутренний трипод (не на Тико). Правый внутренний, а хрустел при левых поворотах. Обнаружили с третьего захода. К этому времени поменяли оба наружных ШРУСа и подшипники, а хруст стал проявляться при не крутом повороте с горочкой при очень нежном обхождении с педалью газа (на сочинском серпантине)
Можно поднять на подъемнике и подергать за внутренний привод. Если радиальный люфт большой, считайте, что виновник найден. Хотя внутренние очень живучие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Левый - при левом повороте, правый - при правом.


все наоборот...правый при левом, левый при правом...на газу...и необязательно в горку...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 2:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт... По опыту эксплуатации переднеприводных машин (собственному) симптомы - как я изложил выше. В подтверждении теории о хрустящем внешнем ШРУСе на внешнем к повороту колесе в форумах приводят аргумент "он работает с большей нагрузкой, поскольку сильнее тянет". Поэтому и хрустит.
По моему убеждению, хрустит ШРУС, внутренний к повороту. Это колесо разворачивается на больший угол, круче, чем внешнее. ШРУС "переламывается" сильнее, шарики пытаются выбраться с набитой колеи-дорожки.
Кстати, к разговорам, что с хрустящим ШРУСом можно ездить очень долго, пока хруст не надоест окончательно, нужно отнестись с осторожностью. На М2141 появившийся хруст привел к разрыву сепаратора через несколько дней (зима, попытка выбраться с поворотом из колеи). Чехол ШРУСа был цел.
А газ или горка - какая разница, как увеличить нагрузку на привод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):

А газ или горка - какая разница, как увеличить нагрузку на привод?


Вот была недавно ситуация, несколько дней был мороз и постоянные проубуксовки. Так вот при пробуксовке оно не скрипит, зараза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрипело-скрипело и достало.
Внимательно рассмотрел всю систему при поднятом переднем колесе - наблюдался некоторый люфт в подшипниковом узле, причем как при горизонтальном так и при вертикальном покачивании колеса. Срезал стопор на ступичной гайке и взял за нее ключом - а она просто поджата, но не затянута. Затянул, закернил - не скрипит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB