Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится на "горячую"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, если бы воздушная заслонка не открывалась бы то обороты прогревочные не сбрасывались бы, но машина бы не глохла. Сам недавно при выставлении шестерни по метке, перекрутил пружину на один оборот, в итоге заслонка неоткрывалась и прогревочные обороты пытались упасть до холостых, но не падали из-за заслонки. Когда отверткой открывал заслонку обороты снижались, отвертку убирал обороты опять поднимались до прогревочных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может, ЭМ клапан?
А может, восковая капсула шуткует?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем ждем пояснений автора?!)
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Дык, если бы воздушная заслонка не открывалась бы то обороты прогревочные не сбрасывались бы, но машина бы не глохла.

На нормально отрегулированном карбюраторе движок просто залило бы.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так обороты же прогревочные т.е. высокие?

p.s. Я не спорю, просто уточняю
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мены так было когда коммутатор умирал, причем это была его последняя стадия.
На первой стадии он просто иногда отказывал на ходу, машина глохла, но без проблем через несколько секунд запускалась стартером.
Я сначала думал, что проводка где-то плохо контачит, потом стал заводится через больший промежуток, а я всё грешил на проводку или катушку.
Но наконец догадался проверить коммутатор лампочкой и обнаружил что он дохлый!
Пока ездил домой за новым, машина остыла и дохлый ожил ещё километров на пять.
Короче, я его поменял и проблемы исчезли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опиши пожалуйста способ проверки коммутатора с помощью лампочки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто подключаю лампочку на пять ватт вместо катушки зажигания, кладу её на лобовое стекло и кручу движок стартером.
Если лампочка мигает, то коммутатор исправный, а если не мигает, то либо неисправна проводка низкого напряжения в цепи зажигания, либо коммутатор, либо индуктивный датчик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это в тот момент когда коммутатор не работает?! Коммутатор по сути полностью не прекращает свою жизнь, а периодически перегревается и перестает работать, глуша машину при этом или не давая ее завести.
Один знакомый рассказывал была у него девятка, какого то редкого исполнения было зажигание, и там был коммутатор который на каком то году жизни стал так же как наш барахлить, как то знакомый узнал об этом, искал на замену, но нигде не было, а переделывать зажигание было неактуально т.к. его зажигание было лучше чем на серийных. В общем решил он добавить олово на места пайки коммутатора ... и так каждый год он повторял сию процедуру когда коммутатор напоминал о себе, пока не продал машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, возить с собой набор раскрепощённого лудильщика.
Заглох в степи — паяльную лампу раскочегарил, ловко просверлил в коммутаторе дырочку, олова туда плеснул и дальше поехал. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть автомобильные инверторы) Это я привел пример того что перегрев коммутатора довольно распространенный случай.
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да несерьёзно всё это.
Гораздо полезней возить в бардачке запасной, обязательно проверенный в работе коммутатор.
Что касается перегрева коммутатора, то он происходит от того, что при монтаже не используют термопасту и кристалл силового транзистора коммутатора перегревается вплоть до отпайки от подложки.
Кристалл, нагреваясь от протекающего по нему тока, может нормально работать при температуре до 150-175 градусов, так что двигатель с его 80-90 градусами на корпусе распределителя, для него является прохладным теплоотводом, но только при условии хорошего теплового контакта между коммутатором и крепёжной пластиной, для чего и служит термопаста.
Так что всегда ставьте коммутатор на термопасту.


Последний раз редактировалось: колян (Ср Янв 15, 2014 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Есть автомобильные инверторы

Я больше того скажу: существуют 12-вольтовые паяльники. Пока ездил на нашемарках, лежал в багажнике постоянно. Не понадобился ни разу, но круга 4 прокатался...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в тренде небольшие газовые горелки с насадками для паяния , соплами для прогрева различных материалов . Универсальная вещь , скажу вам : в походе и сырой костер раскочегарить и пулю из свинца для вражины лютой отлить....И как резак некоторые используют.
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уговорили!
Куплю горелку и перед выбрасыванием забарахлившего от перегрева очередного коммутатора, буду реанимировать его методом поджаривания на горелке, в горизонтальном положении, до температуры плавления припоя, с последующим охлаждением на сырой земле. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB