Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Звонкий металлический стучок в верхней части двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий Вы ничего не попутали?
На Тиках- клиновый ремень. Если даже он с зубчиками, всё равно он клиновый. А поликлиновый- это где несколько параллельных ребер V-образного сечения, расположенных вдоль ремня. Или у Вас не та Тика..))
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виноват, перепутал, утро все таки, думаю о клиновом, а пишу поликлиновый, но я думаю понятно, что я имел в виду
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан этот у меня тоже стоял толстой стороной вниз ,то есть к впускному коллектору,а тонкой стороной в резиновому тройному патрубку.Видимо правильно стоял.Да и судя по фото по разборке карба ,тоже так получается.Сейчас я его поставил в обратном направлении,тонкой стороной к впускному,а толстой,там где шляпка,которую надо отковыривать,чтобы разобрать клапан,в резиновый паук трехпутевый.
Интересно,чем мне это грозит?мотор работает вроде ровнее.Видимо на ХХ сейчас картерные газы не подмешиваются,смесь у меня и так обедненная на XX,потому что воздушная заслонка как положено не подпружинивается в закрытом положении.Видимо качество смеси нравится мотору.
Заметил,что уменьшился ход штока восковой капсулы,вот думаю как к нему подобраться.Может на месте попробовать его зубной щеткой и керосином замочить и промыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2015 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смесь будет другая
Ход штока влияет на открытие воздушной заслонки, если он уменьшится, то заслонка не будет до конца открываться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faizulin



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 85
Откуда: Uzb

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан рециркуляции картерных газов(PCV) заменил на новый,так как погнало эмульсию под воздухан.Благо стоит клапан(корея) недорого(чуть более 1$).
Также пришлось заменить ремень гены.Ремень Dongil так и не приработался,создавал вибрацию и задевал пластиковый защитник-крышку отсека.Купил другой корейский,поплотнее.Не вибрирует,шум исчез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB