Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор, карбюратор, карбюратор....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Карб. чистился менее года назад. Но может и забился (пропустил срок замены фильтра топ.). Для чистки придется отдавать карбюраторщику (у меня нет подходящего места)


Судя по тому, что на холостом ходу двигатель работает только с прикрытой воздушной заслонкой, не работает система холостого хода.
Помните вы писали – " Пытался увеличить качество, толку нет. (стоит 4 оборота против часовой)."
Это значит, что бензин через каналы холостого хода не поступает под действием расчётного разряжения, которое обеспечивает дроссельная заслонка и какой-то "кулибин", решил выйти из положения при помощи подгибания воздушной заслонки, для усиления разрежения вместо ремонта карбюратора.
Скорей всего у вашего карбюратора погнута ещё и дроссельная заслонка, или неправильно отрегулирована относительно отверстий системы холостого хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Айдар писал(а):
Появилась еще проблемка порвался тросик винта качества (докрутился) , чем можно заменить или придется заказывать?

Поиск! Если не ошибаюсь, из "восьмёрочной" переделывали.


Не надо ни чего искать,берете головку на 5.5 и крутите куда угодно,только воздушный фильтр лучше снять для удобства Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345 писал(а):
Не надо ни чего искать,берете головку на 5.5 и крутите куда угодно,только воздушный фильтр лучше снять для удобства


А я взял пластмассовую пробку от какого-то пузырька и надел её на нагретый винт. Крутить очень удобно!
Так она теперь на карбюраторе и живёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю порыв тросика "обычное дело" Smile . (Думаю припаять туда ручку).
Вопрос с заслонкой снят. Спасибо Всем Большое за помощь. Все оказалось прозаичнее, во всем виновата оказалась моя лень и не расторопность, сменил ВВ, сменил топ. фильтр и заработало Smile . При полном открытии воз. заслонки двиг-ль продолжает работать.
Но теперь меня начало беспокоить следующее - 1) Пока двиг-ль холодный и воз. заслонка закрыта выхлоп плюется жутко. Но стоит прогреться двиг-лю и открыть воз. заслонку выхлоп становится чистый.
2) Винт прогревочных раскручен до упора, при этом обороты прогрева не такие уж и высокие. т.е. обороты немного завышенные, а по мере прогрева обороты снижаются до выставленных холостых. (Конечно работает и ладно, но все же сманиваюсь, что это нормально.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Винт качества выкрути на 2,5 оборота.
4-много.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Я выставил винт как рекомендуют по "ящику" - "выкрутить винт качества до макс. оборотов, а потом винтом количества понизить обороты". Сейчас на сколько оборотов выставлено неизвестно, припаяю ручку смогу определить Smile. Или 2,5 оборота для нас стандарт?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5 с завода выставляют.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
2,5 с завода выставляют.


У меня не получается 2.5 оборота выставить,минимум 4-5,а то и больше иначе трясет машину и глохнет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а винтом количества после этого можно поднять обороты до устойчивых?
(это при условии полностью комплектного карба после того, как в нем ковырялись разные карбюраторщики)
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
щуп 0,01мм

А как он выглядит?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 5:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий Получается,дроссельная заслонка полностью закрыта,а винт качества выкручен на 3.5-4.5 оборота ? У меня также сейчас настроено,но расход нифига не 5литров,летом 7,сейчас 9,а зимой и вовсе 10 литров по городу Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB