Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена ремня ГРМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 9:50    Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ Ответить с цитатой

Я тут продолжил самокопание в своей Тике и заменил ремень ГРМ. Процедура в общем то не сложная. но есть один фокус о котором я не знал ранее. Чем и хочу поделиться.
Итак пришло время менять ремень ГРМ. Запаситесь: ремень ГРМ, генератора, кондиционера (у кого есть), натяжной ролик ремня ГРМ, и пружина (хотя последнюю я не менял и теперь мучаюсь в сомнениях). Порядок разборки:
1. Снимаем воздуховоды, крышку воздушного фильтра и все, что вам может помешать пробраться к заветной крышке.
2. Ослабляем болты крепления генератора и кондиционера. У каждого из них 2 болта доступны из под днища и один из под капота. Снимаем ремни и находим причину для их замены ;-)
3. А теперь фокус: как открутить болт крепящий шкив коленвала? Для этого надо найти в поддоне движка спереди примерно под номерным знаком маленькое отверстие. В это отверстие аккурат влезает плоская отвертка. Так вот просим друга сунуть туда отвертку (тем самым застопорив коленвал) а сами при помощи ключа и рычага отворачиваем этот болт. Пол дела сделано...
4. Откручиваем болтики по периметру крышки. Сколько их уже не помню. Но один из них находится в интимном месте в которое ключем не подлезть если не снять трубку со щупом измерения уровня масла. Это достигается отворачиванием одного болта и простым выниманием трубки. В образовавшееся отверстие очень хорошо вкладывается только что открученный болт (дабы грязь не сыпалась)
5. Снимаем крышку.
Дальнейшие действия описаны в любом руководстве
6. Выставляем риски. Для этого я опять ввернул болт крепления шкива и вращал вал ключем, в направлении вращения коленвала
7. Снимаем пружину, откручиваем болт крепления натяжного ролика. Снимаем ролик и ремень.
8. Ставим ремень стараясь не провернуть валы. И соблюдая направление вращения указанное на ремне. Ставим новый ролик и пружину. В результате ремень должен оказаться натянутым а валы должны остаться в том же положении как и перед снятием ремня. Это очень важно иначе будут большие проблемы.
9. Проворачиваем вал сделав 2 полных оборота и сверяем риски. Если совпали то можно собирать. Собираем в обратном порядке.
10. После сборки зовем автомеханика с музыкальным слухом заводим машину и слушаем вместе с ним как работает мотор.
11. Садимся за руль и едем куда глаза глядят, объезжая выбоины на дорогах...

:!: Пользуйтесь на здоровье но при каждой операции думайте своей головой. Возможно я что то пропустил, а дело ОЧЕНЬ серьезное. Это не предохранители менять... :) :) :) :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо, выложил на тикосайт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2005 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распечатал вышеприведенное руководство, захватил зеленую книжицу по Тике и двинул я в сервис с заранее заготовленными ремнями ГРМ, генератора, кондея и роликом натяжителя ГРМ.
Направился я в Бош Сервис на Белоостровской (напротив Элана).
Взялись за работу только после того, как внимательно изучили подкапотное пространство - сказали, что за совсем дряхлые экземпляры не берутся.
Начали бодро, но потом стали отвлекаться на другие машины, стоявшие у подъемников. После того, как я подошел и посмотрел на производимую работу, мне было предложено поотдыхать на диванчике и не мешать мастеру спиливать закисшую гайку. Sad
Кстати от руководства по началу отказывались, но по ходу работ изучили и его и зеленую книжицу. В общей сложности что-то неспешно делали в течение 2.5 часов. За это время машину подняли/опустили на подъемнике раз 15.
В итоге все-таки сделали. Описание они изучили подробно, но оно им непонравилось - сказали, что только в описании все просто написано... Confused
О состоянии послуживших ремней:
(На данный момент пробег моего тиколета 48 тыщ.)
Ремень ГРМ и ремень кондея - видимых серьезных трещин и повреждений нет. Маленькие трещинки присутствуют.
Ремень генератора - в ужасном состоянии!!! весь в заломах. Непонятно, каким чудом еще держался.

За работу я оплатил 1200 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
banzy



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 206
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЛОЦА :))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 13:31    Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ Ответить с цитатой

UG писал(а):

3. А теперь фокус: как открутить болт крепящий шкив коленвала? Для этого надо найти в поддоне движка спереди примерно под номерным знаком маленькое отверстие. В это отверстие аккурат влезает плоская отвертка. Так вот просим друга сунуть туда отвертку (тем самым застопорив коленвал) а сами при помощи ключа и рычага отворачиваем этот болт. Пол дела сделано...


Про отверстие: сегодня решил посмотреть в каком состоянии ремень, так как после покупки машины я туда не заглядывал и не знаю когда прежний хозяин менял. Так вот прочитал вашу инструкцию и полез искать сие отверстие. Очистил от грязи пол картера двигателя, но отверстие на нем не нашел. Потом увидел это отверстие. Оно не в поддоне двигателя, а в кожухе на коробке переключения передач(в народе называется колокол). Отверткой стопортися и не дает провернуться маховику. Думаю надо чуть поправить инструкцию
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хныкин писал(а):
Оно не в поддоне двигателя, а в кожухе на коробке переключения передач(в народе называется колокол).

Ну а на самом деле это картер сцепления. На сайте написано правильно.

Зато пару грамматических ошибок исправил Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом менял ремень грм и генератора не без помощи знакомого, меняли по руководству Дмитрия и UG. При снятии старого ремня обратили внимание, что нужная метка на шкифе распредвала и на двигателе не совпадают, шкиф распредвала повернут вправо на пол зубца. Когда стали ставить новый ремень выставили метки по руководству Дмитрия, в итоге ремень не совпадал по зубьям со шкифами распредвала и коленвала на те самые пол зуба, сравнили ремни - одинаковые, старый ремень судя по надписи японский, новый я покупал в экзисте оригинальный. Подумали и решили вернуть на место шкиф распредвала, правее на пол зубца. Работа машины не изменилась. С заменой ремня сталкивался впервые, можете прокомментировать данное расхождение и последствия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий
Не усматриваю ничего необычного.
Ремень- это всего лишь резинка с нитками внутри. Он растягивается, зажигание сбивается. Его регулируют. Что там под кожухом с метками- не смотрят.
Если поставить всё по меткам при новом ремне, нужно отрегулировать зажигание по- новому, и всё. Пол-зуба ремня- это вполне в пределах регулировки распределителя.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тико255



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 18
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяли вчера ремень ГРМ. Старый был в идеальном состоянии (пробег 60000 км.). Но уж раз добрались, то сменили. Труднее всего было открутить болт шкива на коленвале. Руками не смогли, уперлись ключом в балку стабилизатора и крутнули стартером. Заменили и ремень кондиционера, генераторный с трещинами, но его пока не смогли купить в Москве.(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начитался я интернет-букав про фазы газораспределения и как раз, вчера, ремень ГРМ моей Тики докатал шестидесятую тысячу километров.
Меняю я его всегда самостоятельно и решил перед заменой проверить эти самые фазы газораспределения на моторе своей машины.
Налепил на шкив коленвала шкалу, приспособил на лонжероне стрелку на магните и оказалось, что я все эти 330000 километров ездил не на Тико, а на машине, мотор которой имеет смещенную на 16,3636,,, градусов, (ровно на один зуб) против часовой стрелки, диаграмму фаз газораспределения.
Другими словами все процессы газораспределения начинаются и заканчиваются раньше, чем по книжке, на один зуб, цена которого на шкиве коленвала 16,3636,,, градусов.
Это если выставлять шкивы при замене ремня ГРМ по заводским меткам.
Интересно метки пляшут!
Расход у меня был по трассе менее пяти, а в городе более шести литров.
Сейчас поставил распредвал попозже на один зуб, буду привыкать к заводским фазам газораспределения.
Может расход уменьшится.

Прошло более двадцати дней катания по городу с заводскими фазами газораспределения. Расход стал ближе к шести, раньше был ближе к семи. Сейчас где-то 6,3 литра на сотню
Стала лучше тянуть на низах и резвее откликаться на педаль газа.
И ещё одно наблюдение. Перестала накапливаться копоть в выхлопной трубе. Раньше через неделю миллиметр сажи, а сейчас нет совсем!
Трубу я промыл перед наблюдением ёршиком с порошком.
По трассе ещё далеко не гонял и про расход на трассе сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB