Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 1:50 Заголовок сообщения: Странное поведение моего верного коня |
|
|
Заметил странность в четверг. После продолжительной поездки заглушил двигатель. При старте через минуту завелась с пол оборота, но стартер продолжал крутиться еще с треть секунды после того как я отпустил ключик. Раньше такого небыло!!! После остывания в несколько минут все стало на свои места! Странно. Говорит ли это о чем-то?
А сегодня при продолжительной поездке появилась новая фишка. Двигатель сбрасывает обороты до 200-300, если не подгазовать глохнет! Это воздухан помер или что-то посерьёзней? Фильтру еще бегать и бегать(около 200 км :))). А вот топливный менялся позапрошлым хозяином 80 т.км назад. Кстати пробовал с помощью поиска найти как его заменить - ничего не получилось. Если у кого-то в памяти отбилось местонахождение темы с заменой топливного, ткните меня носом pls. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 10 Откуда: питер
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
если нет переделок (фильтр перенесен под капот)работы на 15 минут. заехать на эстакаду (яму, залезть под машину , фильтр под баком, вставлен в полукруглую скобу, топливные шланги обжаты хомутами (если не сгнили) все отсоеденить, новое поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Pretender
Топливный фильтр находится впереди заднего левого колеса. Поставь там переходник, а фильтр поставь под капот ДО бензонасоса -- и дешевле, и менять проще. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр поменял но симптомы остались. Возможно трамблер пробивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dilshod
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 3 Откуда: Tashkent, Uzbekistan
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 6:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно аккумулятор коротит, такое уже было, с аккумулятором на 4 год, поменяли и все встало на место.
Проверить можно только заведив двигатель и отключая аккум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 9:21 Заголовок сообщения: Re: Странное поведение моего верного коня |
|
|
Pretender писал(а): | При старте через минуту завелась с пол оборота, но стартер продолжал крутиться еще с треть секунды после того как я отпустил ключ |
Имеет смысл проверить соединение "+" клеммы с втягивающим на стартере и плату замка зажигания.
Обороты - проверьте не перебиты ли (перетёрты) шланги и патрубки подачи воздуха + состояние свечей и в/в проводов. Если фильтр не менялся 80 тык., то за всем вышеперечисленным тоже не следили.
Только после этого лезть в карбюратор и трамблёр. Мастеров толковых найти сложно, а народные умельцы "убьют" вышеперечисленные девайсы.
Фильтр, кстати, подходит отечественный. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Тем кому интересно... Крышка трамблера дала трещины около двух контактов + один из болтов крепления крышки не держал. Все исправлено и замечательно продолжает работать.
Спасибо всем за оказанное содействие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 2:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): | Обороты - проверьте не перебиты ли (перетёрты) шланги и патрубки подачи воздуха | какие именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Топливный фильтр находится впереди заднего левого колеса. Поставь там переходник, а фильтр поставь под капот ДО бензонасоса -- и дешевле, и менять проще. |
Я предложу способ, реализованный предыдущим хозяином на моей машине:
На старом месте фильтр не убирать, а по возможность даже менять. Лучше поставить туда не пластиковый фильтр, а например с металлическим корпусом от Нексии.
А до бензонасоса действительно крайне желательно поставить еще один фильтр. Можно не родной. У меня жигулевский стоит.
Карбюратор таким образом дольше остается незасоренным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2006 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Pretender писал(а): | AndreyTico писал(а): | Обороты - проверьте не перебиты ли (перетёрты) шланги и патрубки подачи воздуха | какие именно? |
Все!) Если есть шланг или трубка, то по ней перемещается воздух, бензин иди охлаждающая жидкость. Отбрось 2 последних и мни, гни, трогай остальные. Начни с самой толстой - вакуумник тормозов. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|