Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2003 11:23 Заголовок сообщения: Контролька конца бензина |
|
|
Некоторое время назад на auto.ru я задал вопрос: если с салонной лампочкой так все просто (http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#2), то, может быть, и сигнализацией окончания бензина что-то похожее? Дело в том, что на одной из схем эта контролька есть. Народ сказал, что под задним диваном к баку идут действительно три провода. Я копнул проблему (теоретически) еще глубже и выяснил, что действительно, до какого-то года контролька была, а потом ее задействовали под лампу аварийной сигнализации. Учитывая нелюбовь Дэу менять что-либо в проводке (спасибо им!), надежда затеплилась еще шибче.
Но вчера я снял диван и выяснил, что три провода идут только до разъема, причем правильных цветов, а дальше к датчику идет только один желто-красный. Так что пока -- облом. Остается при более удобном случае попробовать добраться до самого датчика и посмотреть, сколько же на нем клемм -- вдруг все-таки не одна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2003 13:14 Заголовок сообщения: Вопрос к ВШЩы |
|
|
Спасибо за сайт, к сожалению не знаю Вашего имени, поэтому буду называть ником. DIOs, к сожалению на датчике одна клема, так, что можно и не снимать бак, правда у меня чистый кореец, но тем не менее... Второй год мучаюсь от остановок двигателя после запуска, может что присоветуете? С уважением Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2003 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и DiOs, можно и Дима (DiOs -- это Dima Osipov ), можно и Митрич. Как кому удобно.
Цитата: | к сожалению на датчике одна клема |
М-да, облом, а так хорошо все начиналось...
Цитата: | Второй год мучаюсь от остановок двигателя после запуска, может что присоветуете? |
Имеется в виду остановка после первого запуска холодного двигателя? А после второго -- все пучком? Тогда это бага, вынуждено переведенная в разряд системных фичей. Сколько людей ни знаю -- все жалуются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Гость
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 1:50 Заголовок сообщения: Вопрос к ВШЩы |
|
|
В этом нет ни какой проблеммы, вот в чем секрет 100% сей прискорбный трабл начинает у Вас проявляться с понижением температуры окружающей среды, а летом все в порядке. Когда я с
этим столкнулся тоже долго не мог понять в чем дело, но однажды зимой перед тем как утром завестись я снял крышку "кастрюли" и вынул воздушный фильтр, после чего попробовал пошевелить заслонку карбюратора ( ту которая обеспечивает холодный пуск - то есть по мере остывания двигателя закрываеться) и что обнаружил заслонка залипла и двигалась с трудом. Вызванно это тем что в процессе эксплуатации на ось на которой вращаеться заслонка налипает всякая срань которой так богат наш бензин, летом ничего не заметно но при похолодании все это застывает и в первые минуты после старта двигателя пока не нагреется карбюратор заслонка не может двигаться и выполнять свои функции, так же за лето скапливаеться грязь и влага в витках пружинки (расположенной слевой стороны карбюратора) которая обеспечивает возвратное движение заслонки (найти ее просто пошевелить заслонку и посмотреть какая пружинка обеспечивает возвратное движение)
После того как все указанные места я опрыскал отчистителем для карба, а после этого регулярно 1 раз в неделю в течении всей зимы смазывал ВД- 40 , проблемма пуска с первого раза в любой мороз была решена. (а ларчик просто открывался) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 7:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Это здорово, и мы все это несомненно попробуем, но остаются как минимум два 'но'.
1. Я, естественно, при первом же получении эффекта двойного пуска, изучил привод заслонки. Все прекрасно работает. Заслонка благополучно открывается сперва пусковым автоматом (через задержку на дросселирующем клапане), а потом -- термоклапаном. Так что помыть -- оно, конечно, завсегда полезно, но...
2. Если все дело в замерзании грязи, то куда она (замезшая грязь) девается пять секунд спустя, при повторном пуске? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей
Зарегистрирован: 16.04.2003 Сообщения: 35 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно говоря сегодня утром в Минске было +10, а эффект тот-же, запуск-выход на повышенные обороты-через секунд 15-20 глохнет, и так раза три. Работа педалью газа практически ничего не дает, двигатель все равно глохнет. А в общем машиной даволен. Существует проблема з запчастями, приходиться заказывать в Польше, через Россию получается дороже. Да и пообщаться не с кем, на всю Беларусь наверное три или максимум четыре Тикуши. Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот в этом случае как раз можно попробовать помыть, как коллега советовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, на этих выходных обязательно попробую, хотя лазил я туда, вроде все в порядке. Создается впечатление, что после запуска ему (двигателю) патологически не хватает бензина, возможно механический насос глючит в холодном состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2003 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не нехватка бензина как бензина. Это беднота (мне так кажется). Но и теорию с насосом можно проверить: перед пуском подкачать бензим вручную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин Гость
|
Добавлено: Вт Май 13, 2003 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня была контролька, но через два года умер датчик в баке (только для лампочки, стрелочный работал) отдельно купить нельзя, стоил баксов 30, родной ждать сто лет, в общем, так без него и прожил до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|