Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Беда: ГРМ, клапана и т.д. и т.п
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 8:23    Заголовок сообщения: Беда: ГРМ, клапана и т.д. и т.п Ответить с цитатой

Ну вот и нашлось то, что разочаровало меня в Тике.
В воскресенье на подъезде к дому полетел ремень ГРМ. срезало половину зубьев. отходил тысяч 40 из положенных 60.
Вчера поставил новый, но машина не заводится. В сервис пока не гонял, хочу вначале оценить масштабы разрушения. Есть мысль, что все же клапана погнуло. Хотя все валы крутятся без проблем.
Вопросы:
1. Как то можно понять без приборов, что это именно клапана?
2. Реально ли заменить их самостоятельно?
3. Сколько это может стоить в сервисе?

Все таки жаль, что в такой хорошей машине такое важное место доверено такой плохой детали. И нет никакой защиты от поломки клапанов и цилиндров...

Удачи,
UG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 8:47    Заголовок сообщения: Re: Беда: ГРМ, клапана и т.д. и т.п Ответить с цитатой

UG писал(а):
Ну вот и нашлось то, что разочаровало меня в Тике.
Все таки жаль, что в такой хорошей машине такое важное место доверено такой плохой детали. И нет никакой защиты от поломки клапанов и цилиндров...
Удачи,
UG


Это не успокоит, но на большинстве машин клапана гнёт... И на престижных иномарках и на "копейках". Поэтому не надо ругать машинку - следите за состоянием ремня.
Проверить можно, если найти компрессометр. Замер наличия компрессии в цилиндрах с 90% уверенностью скажет о состоянии клапанов. Но для этого необходимо
сначала убедиться, что новый ремень установлен верно.
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ставил по меткам на шестернях.
Немного смутило то, что на на шестерне распредвала их две... Пробовал по обоим. Крутил после этого как полагается 2 оборота - ничто не цепляет метки встали на место. И не заводится...

Буду искать прибор.

А за состоянием ремня как следить? Не буду же я крышку время от времени откручивать и ремень щупать. В мануале написано менять каждые 60000 км. Этот ремень проходил только 40000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда метки перестанут смущать - тогда и уверенность будет в правильной установке.
Крышку откручивать - руками трогать. Иначе не поймёшь. Никто не даст гарантии, что ремень не пролежал на складах лет 5 - он тоже имеет срок реализации. Устанавливал прошлый ремень самостоятельно? Проверял натяг после первых 500 - 1000 км? Ролик менял при установке? Вопросов много - поэтому почаще лазить и трогать его, родимого. Smile
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):
Ремень ставил по меткам на шестернях.
Немного смутило то, что на на шестерне распредвала их две...

http://dinamitry.eniko.ru/exp/daewoo_tico/tico_grm.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mixx



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 128
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уверен на 90% что человек не поставил ролик новый, а скупой(простите за поговорку) платит дважды. Старый ролик легко мог сожрать новый ремень. И нефиг гнать на ТИКИ!!! Evil or Very Mad злюсь
_________________
Кореана Питер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mixx



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 128
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу добавить по своей работе. Ни одни из владельцец корейских машин не обращаються к нам так часто как тиководы (по поводу порванного ремня ГРМ). Видимо связано с тем, что все привыкли к надежности Тик, а между тем за любой машиной нужен элементарный уход....типа замена фильтров и тем более ГРМ ( С РОЛИКОМ! ) Тиководы по всей видимости понимают это хуже всего.
_________________
Кореана Питер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Цитата:
Я уверен на 90% что человек не поставил ролик новый, а скупой(простите за поговорку) платит дважды. Старый ролик легко мог сожрать новый ремень. И нефиг гнать на ТИКИ!!!


MIXX, я уложился в ваши 10%, т.к. менял ремень вместе с роликом. Хотел и пружину поменять, но не нашел. И менял его когда на спидометре было 56000. Опять не укладывается в идею о беспечных тиководах. Этот ремень отходил тысяч 40. Что меня и расстраивает. Я считаю, что детали, особенно такие важные должны делаться с БОЛЬШИМ запасом прочности.

Очень жаль, что вы так и не ответили по существу. Хотя судя по тону и содержанию могли бы.

Спасибо Диме за ссылку на метки. Еще раз убедился, что метки выставил правильно.

Удачи,
UG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixx



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 128
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Злой вчера был... Прошу прощения Smile а ремень-то оригинальный ставили?
_________________
Кореана Питер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК.
Ремень и ролик покупал на экзисте. Не помню уже какой - больше 2-х лет прошло, но стараюсь такие вещи брать оригинальные.

Как насчет моих вопросов:
2. Реально ли восттановить все самостоятельно?
3. Сколько это может стоить в сервисе? (только работа)

Объясняю появление этих вопросов. В нашем городе всего штук 5 Тик. И мастеров по ним не то что бы много... Нехотелось бы доверять свою маленькую ДЭУшку кому попало. Поэтому я стараюсь делать диагностику у своих ребят а гайки кручу сам. Если конечно эту работу реально сделать электронщику...

А машинка мне очень нравится.

Удачи,
UG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала обязательно нужно померять компрессию - по этим данным можно будет судить о целостности поршневой и клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае, если всё сделано правильно (замена ремня метки и пр.) - вскрытие покажет в чём дело. Скинуть голову несложно, осмотреть и понять в чём проблема, а затем уже вопросы по ремонту конкретизируются. Затраты на снятие головы - прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, возможно болты крепления головки к блоку, регулировка клапанов при установке обратно - всё это можно осилить самостоятельно. Зато уверен будешь.
Попробуй, пока не разобрал, сделать метку на распределителе зажигания (чтобы не забыть как стоял) и покрутить им в процессе прокручивания стартером. Возможно схватит. Скомбинируй этот процесс с переставлением ВВ проводов на крышке распределителя - поменять местами 1 с 3. Не поможет - хуже не сделаешь, а как вариант может и пройти. В момент обрыва ремня распредвал сделал оборот, соответственно фазы впуска-выпуска поменялись. (Во всяком случае с другими ДВС проходит).
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже работа по восстановлению вполне посильна. Максимум потребуются новые клапана (по числу погнутых) и втулки (по числу хрупнутых). Приспособу для рассухаривания наверняка удастся приспособить, пусть и раком, из жигулевских. Единственно -- лучше разжиться на вечер машинкой для притирки, руками это делал не раз, но АБСОЛЮТНО без энтузазизьмы Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Единственно -- лучше разжиться на вечер машинкой для притирки, руками это делал не раз, но АБСОЛЮТНО без энтузазизьмы Sad

Лучше, конечно, разжиться. Но и клапанов на этом двигателе меньше - всего шесть. Можно дрель приспособить через резиновую трубочку. Беда может быть в случае, когда новые втулки провалятся в посадочные места, по причине износа таковых...
Но будем надеятся, что коллега UG просто зажигание сместил. Для меня всегда ребусом было найти ВМТ первого цилиндра Embarassed Поэтому ставил по меткам, если не заводится - перекид ВВ проводов всегда помогал. (На 4-х цилиндровых)
К сожалению, автор темы не пишет вспыхивает двигло или совсем молчит...
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyTico писал(а):
Можно дрель приспособить через резиновую трубочку.

Э нет, Андрюша! Правильная притирка клапанов -- возвратно-поступательными движениями, да еще и с прокручиванием. В гаражах притирают пневмомашинками "пол-оборота вперед -- пол-оборота назад", при этом вращают корпус машинки. А специальная машинка работает по алгоритму "+3/4 -- -1/2". Когда притираешь руками через трубочку, то надо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр", после чего клапан провернуть на пол-оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB