Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 8:23 Заголовок сообщения: Беда: ГРМ, клапана и т.д. и т.п |
|
|
Ну вот и нашлось то, что разочаровало меня в Тике.
В воскресенье на подъезде к дому полетел ремень ГРМ. срезало половину зубьев. отходил тысяч 40 из положенных 60.
Вчера поставил новый, но машина не заводится. В сервис пока не гонял, хочу вначале оценить масштабы разрушения. Есть мысль, что все же клапана погнуло. Хотя все валы крутятся без проблем.
Вопросы:
1. Как то можно понять без приборов, что это именно клапана?
2. Реально ли заменить их самостоятельно?
3. Сколько это может стоить в сервисе?
Все таки жаль, что в такой хорошей машине такое важное место доверено такой плохой детали. И нет никакой защиты от поломки клапанов и цилиндров...
Удачи,
UG |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 8:47 Заголовок сообщения: Re: Беда: ГРМ, клапана и т.д. и т.п |
|
|
UG писал(а): | Ну вот и нашлось то, что разочаровало меня в Тике.
Все таки жаль, что в такой хорошей машине такое важное место доверено такой плохой детали. И нет никакой защиты от поломки клапанов и цилиндров...
Удачи,
UG |
Это не успокоит, но на большинстве машин клапана гнёт... И на престижных иномарках и на "копейках". Поэтому не надо ругать машинку - следите за состоянием ремня.
Проверить можно, если найти компрессометр. Замер наличия компрессии в цилиндрах с 90% уверенностью скажет о состоянии клапанов. Но для этого необходимо
сначала убедиться, что новый ремень установлен верно. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень ставил по меткам на шестернях.
Немного смутило то, что на на шестерне распредвала их две... Пробовал по обоим. Крутил после этого как полагается 2 оборота - ничто не цепляет метки встали на место. И не заводится...
Буду искать прибор.
А за состоянием ремня как следить? Не буду же я крышку время от времени откручивать и ремень щупать. В мануале написано менять каждые 60000 км. Этот ремень проходил только 40000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда метки перестанут смущать - тогда и уверенность будет в правильной установке.
Крышку откручивать - руками трогать. Иначе не поймёшь. Никто не даст гарантии, что ремень не пролежал на складах лет 5 - он тоже имеет срок реализации. Устанавливал прошлый ремень самостоятельно? Проверял натяг после первых 500 - 1000 км? Ролик менял при установке? Вопросов много - поэтому почаще лазить и трогать его, родимого. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уверен на 90% что человек не поставил ролик новый, а скупой(простите за поговорку) платит дважды. Старый ролик легко мог сожрать новый ремень. И нефиг гнать на ТИКИ!!! злюсь _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу добавить по своей работе. Ни одни из владельцец корейских машин не обращаються к нам так часто как тиководы (по поводу порванного ремня ГРМ). Видимо связано с тем, что все привыкли к надежности Тик, а между тем за любой машиной нужен элементарный уход....типа замена фильтров и тем более ГРМ ( С РОЛИКОМ! ) Тиководы по всей видимости понимают это хуже всего. _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я уверен на 90% что человек не поставил ролик новый, а скупой(простите за поговорку) платит дважды. Старый ролик легко мог сожрать новый ремень. И нефиг гнать на ТИКИ!!! |
MIXX, я уложился в ваши 10%, т.к. менял ремень вместе с роликом. Хотел и пружину поменять, но не нашел. И менял его когда на спидометре было 56000. Опять не укладывается в идею о беспечных тиководах. Этот ремень отходил тысяч 40. Что меня и расстраивает. Я считаю, что детали, особенно такие важные должны делаться с БОЛЬШИМ запасом прочности.
Очень жаль, что вы так и не ответили по существу. Хотя судя по тону и содержанию могли бы.
Спасибо Диме за ссылку на метки. Еще раз убедился, что метки выставил правильно.
Удачи,
UG |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Злой вчера был... Прошу прощения а ремень-то оригинальный ставили? _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК.
Ремень и ролик покупал на экзисте. Не помню уже какой - больше 2-х лет прошло, но стараюсь такие вещи брать оригинальные.
Как насчет моих вопросов:
2. Реально ли восттановить все самостоятельно?
3. Сколько это может стоить в сервисе? (только работа)
Объясняю появление этих вопросов. В нашем городе всего штук 5 Тик. И мастеров по ним не то что бы много... Нехотелось бы доверять свою маленькую ДЭУшку кому попало. Поэтому я стараюсь делать диагностику у своих ребят а гайки кручу сам. Если конечно эту работу реально сделать электронщику...
А машинка мне очень нравится.
Удачи,
UG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала обязательно нужно померять компрессию - по этим данным можно будет судить о целостности поршневой и клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В случае, если всё сделано правильно (замена ремня метки и пр.) - вскрытие покажет в чём дело. Скинуть голову несложно, осмотреть и понять в чём проблема, а затем уже вопросы по ремонту конкретизируются. Затраты на снятие головы - прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, возможно болты крепления головки к блоку, регулировка клапанов при установке обратно - всё это можно осилить самостоятельно. Зато уверен будешь.
Попробуй, пока не разобрал, сделать метку на распределителе зажигания (чтобы не забыть как стоял) и покрутить им в процессе прокручивания стартером. Возможно схватит. Скомбинируй этот процесс с переставлением ВВ проводов на крышке распределителя - поменять местами 1 с 3. Не поможет - хуже не сделаешь, а как вариант может и пройти. В момент обрыва ремня распредвал сделал оборот, соответственно фазы впуска-выпуска поменялись. (Во всяком случае с другими ДВС проходит). _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже работа по восстановлению вполне посильна. Максимум потребуются новые клапана (по числу погнутых) и втулки (по числу хрупнутых). Приспособу для рассухаривания наверняка удастся приспособить, пусть и раком, из жигулевских. Единственно -- лучше разжиться на вечер машинкой для притирки, руками это делал не раз, но АБСОЛЮТНО без энтузазизьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Единственно -- лучше разжиться на вечер машинкой для притирки, руками это делал не раз, но АБСОЛЮТНО без энтузазизьмы |
Лучше, конечно, разжиться. Но и клапанов на этом двигателе меньше - всего шесть. Можно дрель приспособить через резиновую трубочку. Беда может быть в случае, когда новые втулки провалятся в посадочные места, по причине износа таковых...
Но будем надеятся, что коллега UG просто зажигание сместил. Для меня всегда ребусом было найти ВМТ первого цилиндра Поэтому ставил по меткам, если не заводится - перекид ВВ проводов всегда помогал. (На 4-х цилиндровых)
К сожалению, автор темы не пишет вспыхивает двигло или совсем молчит... _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): | Можно дрель приспособить через резиновую трубочку. |
Э нет, Андрюша! Правильная притирка клапанов -- возвратно-поступательными движениями, да еще и с прокручиванием. В гаражах притирают пневмомашинками "пол-оборота вперед -- пол-оборота назад", при этом вращают корпус машинки. А специальная машинка работает по алгоритму "+3/4 -- -1/2". Когда притираешь руками через трубочку, то надо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр", после чего клапан провернуть на пол-оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|