Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 7:04 Заголовок сообщения: Опять тормоза. Каталоги запчастей? |
|
|
Началось всё с ТехОсмотра. Заднее правое тормозит слабее левого. Заменил в нем тормозной цилиндр, подвел колодки (автоподвод заржавел по-видимому) - стало лучше, ощутимо уменьшился ход педали, но всё равно разность тормозных усилий почти двойка: 970 Н на левом и 500 Н на правом заднем.
Стал искать дальше и увидел что похоже потек соединитель-разветвитель тормозных трубок: http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=103
он же, вид снизу http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=104
Других потеков не нашел, похоже проблема именно в нём, ведь в потёках как раз трубка ведущая к заднему правому колесу.
Посмотрел в английском мануале и каталоге на existe. Там представлена следующая тормозная система: первый контур на передние тормоза, второй на задние, один регулятор торм. усилий(колдун), проходной задний правый цилиндр.
У меня другая система: вид главного тормозного http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=105
Первый контур на левое переднее и заднее правое колесо,
второй контур на правое переднее и левое заднее колесо, соответственно два колдуна (они естественно одинаковые, это уже недавно обсуждалось) и задний правый цилиндр непроходной, т.е. нестандартный. Фотку его завтра выложу.
Самое главное что у них отличаются соединители трубок и я не могу найти каталожного номера моего соединителя-разветвителя.
В экзисте можно заказать соединитель 51610-84040-000, который при этом называют "Клапан пропорц пер da ti".
ВОПРОСЫ: 1. как узнать каталожный номер моего соединителя? Может такие тормозные системы есть у кого в бумажных каталогах?
2. Подойдёт ли соединитель 51610-84040-000 если я выверну трубки на заднее правое колесо из моего соединителя?
3. Есть возможность купить ТО. Предыдущий талон (честно полученный) закончился, а ездить надо... Я подозреваю что замена этого соединителя может затянутся... Имеет смысл покупать ТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос - разветвитель нужно менять или тормозную трубку? или оба? Просто к этому месту не подлезть, мешает генератор, и может оказаться что трубку не открутить - может проще сразу с новой трубки и новым соединителем начинать? Один минус - в Экзисте трубок нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня искал в магазинах спецключ на 10 (накидной с прорезью для трубки). Нашел.
С помощью него стронул резьбу на разветвителе и на полоборота открутил трубку, затем затянул всё обратно (сильнее чем было как минимум на полоборота). Генератор ОЧЕНЬ мешает, поэтому на такую простую операцию ушел чуть ли не час.
Затем прокачал контур - как велит мануал сначала заднее правое, потом переднее левое.
Поехал на ГТО и ПРОШЁЛ!!!! Тормозная сила на правом заднем выросла чуть ли не в 2 раза (на левом тоже усилие немного возросло) и разность тормозных сил вошла в разрешённые пределы (с 1 марта разрешена разность 25% для барабанных тормозов).
Итог: потрачена уйма времени и денег на ремонт, запчасти и инструменты. Exist успел прислать соединитель, который теперь не нужен.
Зато машина исправна и ТО пройден честно. Я думаю это всё перевешивает.
P.S. самое смешное, что я уже успел заплатить чтобы купить ТО. Пришлось извинятся, что честно прошёл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Как обещал выкладываю фото неправильного (непроходного) правого заднего цилиндра:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=110
(Отличие от стандартного - верхнее посадочное место для штуцера)
Его сложно найти (в каталогах его нет), но в принципе он и не нужен: подойдёт стандартный (правый, а лучше универсальный) Тиковский цилиндр + подходящий к нему штуцер для выпуска воздуха. После такой замены оба цилиндра станут одинаковыми и не надо будет думать где какой и где найти нестандартный.
Ну и заодно фото колдунов:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=109 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Shoshin писал(а): | Как обещал выкладываю фото неправильного (непроходного) правого заднего цилиндра |
Я тебе по секрету скажу: таких "неправильных" у нас бегает большинство. О чем я в каждой статье про задние тормоза пишу.
Shoshin писал(а): | подойдёт стандартный (правый, а лучше универсальный) Тиковский цилиндр |
Опять же, как уже писал: бывают два типа цилиндров: унисекс (слева всегда он) и "проходной правый" (устаревшая схема, встречаестя редко, ставится только справа).
Shoshin писал(а): | подходящий к нему штуцер для выпуска воздуха |
Конус "под штуцер" геометрически отличается от конуса "под трубку". Штуцер, при известном усилии, заткнет конус "для трубки", но лучше не экспериментировать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2006 7:13 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Конус "под штуцер" геометрически отличается от конуса "под трубку". Штуцер, при известном усилии, заткнет конус "для трубки", но лучше не экспериментировать. |
Не заткнёт! Он просто даже не влазит до начала резьбы.
Поэтому я имел в виду что можно купить стандартный универсальный цилиндр (которые везде и продаются) в комплекте с (правильным) штуцером к нему (под трубку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|