Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 14:11 Заголовок сообщения: Двигатель бум-бум |
|
|
А почему двигатель, после того, как заглушишь, еще пару секунд делает бум-бум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Апатамучта. Во-первых, что-то не так с тепловым режимом и/или с нагаром. 5-10 секунд работы на холостых должно хватать для нормального выключения. Во-вторых, плохо работает электроклапан на карбюраторе. Тех остатков смеси, что есть в системе ХХ при запертом клапане, хватает отсилы на один "взбруммм". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, глушить при остановке надо после 10-15 секундной работы на холостых оборотах и всё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я этого не знал... _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mamba
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 145 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt писал(а): | Спасибо, я этого не знал... |
У меня также бум бум ((( надо карбюратор чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Mamba писал(а): | надо карбюратор чистить. |
Еще раз, медленно. Карбюратор в данном случае касается дела только электромагнитным клапаном холостого хода. А то, что вы называете "бум-бум" (а я почему-то "калильным зажиганием") возникает из-за нарушения теплового режима камер сгорания. Каковое нарушение, правда, может быть и беднотой смеси вызвано (еще одно возможное касание). Но гораздо чаще -- нагаром и свечами с неправильной тепловой характеристикой. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А я последовал совету выключать после 5-10 секунд холостого хода и бум-бум вроде прошел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
vikt писал(а): | А я последовал совету выключать после 5-10 секунд холостого хода и бум-бум вроде прошел... |
Естественно. Успевают остыть перегретые элементы. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | vikt писал(а): | А я последовал совету выключать после 5-10 секунд холостого хода и бум-бум вроде прошел... |
Естественно. Успевают остыть перегретые элементы. |
доктор наук! _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 5:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так mixx писал(а): | Успевают остыть перегретые элементы. |
Про это писали ещё в журнале "За рулём", что после езды надо секунд 10 поработать на холостых. Это объясняется: во-первых, тем что остывают перегретые элементы (свечи, клапана и т.п.), а во-вторых, от блока цилиндров оттекает горячий антифриз, ведь если сразу заглушить - то горячий антифриз перегревается и начинает испарятся возле стенок цилиндров и получается небольшой тепловой удар. А так постояли, антифриз оттёк в радиатор и заменился более холодным - и усё нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем так. Если постоять с двигателем, работающим на холостых оборотах,то температура антифриза увеличится и включится вентилятор. Вот при работающем вентиляторе глушить мотор не рекомендуется. Лучше это сделать сразу после его выключения вентилятора. Всякие бум-дрынь после выключения зажигания могут быть и от дерьмового бензина. В мою машинку на заводе узбеки залили нечто и она не глохла после выключения зажигания вообще!!!! Но самое интересное, что на этом нечто она ехала так же уверенно,как и на нормальном бензине. Что касается электромагнитного клапана, то пользительно его периодически промывать. У меня была проблема, что мотор не работал на холостых оборотах и глох. Лечил легким ударом молотка по клапану и решил его уже менять, но увидев его стоимость в 30уе ... В общем пару раз промыл, пару раз заправился на другой заправке и все стало хорошо.
Еще немного полезно брызгать очистителем карбюратора в данный прибор. Вероятность того, что станет лучше- примерно 90%. Я пользовал Carb Cleaner из малинового (два раза КУ! :) ) баллончика. Название фирмы не помню, но последнее время видел в Ашанах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
AAATico писал(а): | Я пользовал Carb Cleaner из малинового (два раза КУ! ) баллончика. |
Эт Hi-Gear.. Тож карб им чистил. У меня вообще э/м клапан сломался, т.е. перестал работать. Что б не тратить 30енотов я просто выдернул из него якорь. Эта тема где-то тут обсуждалась. Как ни странно, бум-бум у меня происходит крайне редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня этот бум происходит тоже нечасто, зато узнал про него много нового, спасибо. У меня стаж тиководства вообще всего полтора месяца. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
AAATico писал(а): | Не совсем так. Если постоять с двигателем, работающим на холостых оборотах,то температура антифриза увеличится и включится вентилятор. Вот при работающем вентиляторе глушить мотор не рекомендуется. Лучше это сделать сразу после его выключения вентилятора. |
Это если полчаса постоять, то вентилятор включится.
А по идее - если двигатель начинает перегреваться в процессе движения, то рекомендуется охладить на холостых оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
AAATico писал(а): | Если постоять с двигателем, работающим на холостых оборотах,то температура антифриза увеличится |
Если постоять 10-15 секунд, то наоборот от блока цилиндров оттечёт горячий тосол в радиатор, а в блок цилиндров - более холодный из радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|