Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 9:37    Заголовок сообщения: Не заводится! Ответить с цитатой

Я уже как то писала. Симптомы: примерно раз в две недели (раньше было реже) машина при попытке завестись ни гугу. Тишина полная, при этом фары и приборы горят отлично. Раньше что то щелкало, попытки с пятой поворота ключа она все ж заводилась (при этом поддымливали контакты замка зажигания, которые заменили). Сейчас хуже. При заводке тишина - делать что либо бесполезно. Толкаем - заводится. Тут же глушим и тут же она сама заводится БЕЗ проблем. Недели через две все повторяется.
Грустно, в зиму надо сделать (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так каие проблемы? Случай-то весьма тривиальный. Проверяйте всю цепочку пуска. Там приборов-то всего -- контактная группа, реле стартера и сам стартер. Причем по отсутствию щелчков очевидно, что втягивающее реле даже не срабатывает.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Ну так каие проблемы? Случай-то весьма тривиальный. Проверяйте всю цепочку пуска. Там приборов-то всего -- контактная группа, реле стартера и сам стартер. Причем по отсутствию щелчков очевидно, что втягивающее реле даже не срабатывает.


Как проверять? Позвонила сейчас в авторизованный сервисный центрп о ДЭУ - сказали - вот когда проблема будет проявляться чаще, то есть совсем не будет заводится - приезжайте! номано! Только КАК не сказали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Ну так каие проблемы? Случай-то весьма тривиальный. Проверяйте всю цепочку пуска. Там приборов-то всего -- контактная группа, реле стартера и сам стартер. Причем по отсутствию щелчков очевидно, что втягивающее реле даже не срабатывает.


Скажите, может стартер поменять, а? И дело с концом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервисмены говорят, что они не могут определить, когда все работает ((( надо когда не будет зводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):
Сервисмены говорят, что они не могут определить, когда все работает ((( надо когда не будет зводиться.

Ну, в этом есть часть правды. Т.е. когда совсем не работает -- делать нечего определять. Но это все-таки не четырехслойный монтаж, чтобы неконтакт был бы уж так тщательно скрыт!

Mamba писал(а):
Как проверять?

Ручками и тестером. На худой конец -- пробником. От "плюса" аккумулятора и дальше по всей цепочке -- она короткая. Обдергивая и общупывая каждый наконечник, особенно те, что вне салона.

Mamba писал(а):
Скажите, может стартер поменять, а? И дело с концом?

Поменять -- можно. А вот "с концом" не обещаю -- мог ведь просто провод управляющий выгнить! Я ведь только что писал про провода плюсовые от аккумулятора. Так вот, исключительно в порядке примера, но на реальных данных: замок зажигания запитан от одного из проводов, от которого запитан, по моим сведениям, еще только вентилятор радиатора. Все остальное описанное счастье (фары и т.д.) запитаны другим проводом. И если первый провод отгнил, то эффект будет ровно равен описанному. Короче, тестер в зубы или мужика в руки... или наоборот... вобщем, искать и еще раз искать!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2006 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Завтра на сервис - на диагностику. Доложусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диос, дайте совета, а ?
Машина целый день в сервисе.
Диагностика у них заключается в том, что они через 15 мину подходят и заводят ее в надежде что глюк даст о себе знать. Ну она конечно же заводится отлично.
Попросили оставить до утра, потому что при низких темп. больше шансов что глюкнет.
О том чтобы смотреть тестером каждый провод и наконечник - речи нет. Акм в порядке (вилкой померили) и визуально контакты которые идут к стартеру тоже чистые.
Оставлять им до утра - или это идиотизм полный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):
Оставлять им до утра - или это идиотизм полный?

Полный. Предельно очевидно, что это *не* температурный глюк. А чисто механический (разрыв цепи). Господи, да что у вас там, в Нижнем, нет нормальных автоэлектриков??? Shocked Хоть прям бери тестер и к вам отправляйся, детский сад - штаны на лямках Sad
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
[детский сад - штаны на лямках :(


Спасибо! Заберу сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamba



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 145
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamba писал(а):
/DiOs писал(а):
[детский сад - штаны на лямках :(


Спасибо! Заберу сегодня.


Вобщем что было дальше..... нашла хорошего электрика, который оаботает сам. Провод на массу был плохо затянут и окислен. Все почистили, хотя не факт что от него. Повесил он мне две лампочки с проводами (если я правильно понимаю это пробник). Если снова глюкнет, то буду смотреть какая из двух лампочек не горит. А может обойдется.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB