Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Макс Гость
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2004 8:17 Заголовок сообщения: О настройке карба |
|
|
Взялся убавить аппетит своей машинки, но ничего не вышло, литров 6 как минимум по трассе хавает. СО аппарат реагировал только на регулировки винта качества, а винт количества хоть на всю открой, СО не меняется. Выставил аж 0.8, а надо бы 1.5, расход тот же, на динамику и макс. скорость не повлияло. Может какие нибудь особенности есть в его настройке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2004 13:07 Заголовок сообщения: О настройке карба |
|
|
Макс писал(а): |
Взялся убавить аппетит своей машинки, но ничего не вышло, литров 6 как минимум по трассе хавает. |
Это может быть и немного. Во всяком случае, для скорости 130 -- абсолютно нормально. У меня 4.5 получется при 90-100, а вот при 120 уже 5.5, как и в городе.
Цитата: | СО аппарат реагировал только на регулировки винта качества, а винт количества хоть на всю открой, СО не меняется. |
Ну это естественно и нормально. Пока работает система холостого хода, на состав выхлопа наиболее заметно влияет именно качество (состав) смеси.
Цитата: | Может какие нибудь особенности есть в его настройке?
|
Особенностей в настройке никаких с маленькой поправкой на то, сколько систем в этом карбюре и все они должны работать нормально. И сам карбюр должен быть чистым.
Есть одно простое соображение: почему-то многие считают, что если есть перерасход топлива, то дело в системе подачи топлива. Это серьезное заблуждение. Слегка подклинивавший цилиндрик заднего колеса добавлял мне 0.5 л/100км. Старые свечи и грязные ВВП запросто сожрут столько же. Ну и так далее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|