Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

HELP установка карбюратора-чтоб его .....!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YASHA TICOman



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: НОВОСИБИРСК

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 15:17    Заголовок сообщения: HELP установка карбюратора-чтоб его .....!!! Ответить с цитатой

Внезапно TICOня стала несуразно ням-ням.Дело случая-подвернулся новый карбюратор(полная версия)за 7500 р.(в магзике с год на складе провалялся,но цивильный,упакованный,все дела) По-позже,весь давольный такой,пришол устанавливать,снял кожух в/ф ,чегото ещё покопался и ...<цензура> Crying or Very sad<цензура> ... короче досихпор на старом езжу.
С помощю никчемного визуального осмотра и прочей скудной информации выяснил что,в авто не хватет металических трубок и какой-то банки слева от карба(а место крипежа есть).В интернет-каталогах этого ничего ненашол(или плохо искал?).
Question 1)Банка-что это,и номер этого.2)Трубки,шланчики- что-чего-куда.
Если как-нибуть можно доскональные фото. PLLIIIZZZZ Crying or Very sad
P.S. Низкий поклон конкретно ответившим по установке карба.
Авто без кондёра-в Сибири всётаки.
_________________
Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YASHA TICOman писал(а):
1)Банка-что это,и номер этого

Это деталь кондиционера (адсорбер), которого у тебя нет. Нет, соответственно, и "банки".

На форуме уже кто-то писал про установку "кондюкового" карба на "бескондюковую" машину, ищи, поиск по форуму починен.

Кстати, "кондюковая" схема подсоединения шлангов лежит на сайте.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 7:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня версия с кондёром. Никакой банки-адсорбера нет и не было.
Отличие безкондёрного карба может быть в отсутствии системы IDLE-UP, но пока я таких своими глазами не видел.

То YASHA TICOman - сделай фото своего и нового карбюратора, там посмотрим что к чему подключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixx



Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 128
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта штука называется Canister comp. Никакого отновения к кондею не имеет. Ставилась абсолютно на все комплектации до 96 года.
_________________
Кореана Питер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixx прав, это штука называется адсорбер топливных паров и ставиться на многих иномарках.Нужна для собирания паров бензина из бака и из поплавковой камеры и отправления его во впускной коллектор.Придумана для уменьшения вреда экологии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak
Ну то есть я был прав наполовину Smile
Интересно, а трубки к (несуществующему) адсорберу со стороны карбюра надо глушить или оставлять свободными?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
YASHA TICOman



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: НОВОСИБИРСК

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромное спосибо и низкий поклон.
/DiOs писал(а):
На форуме уже кто-то писал про установку "кондюкового" карба на "бескондюковую" машину

Very Happy НАШЕЕЕЕЛЛЛЛ Very Happy !!!!Правда не все понятно,но всетаки.
Сегодня създил все заказал.
P.S.
Shoshin писал(а):
То YASHA TICOman - сделай фото своего и нового карбюратора, там посмотрим что к чему подключать.

Проще словиться я тоже с НОВОСИБИРСКА Smile
_________________
Хороших машин много.
DAEWOO TICO - SUPER
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
Если нет желания купить эту канистру), то трубки лучше заглушить. Иначе возможен подсос лишнего воздуха во впускной коллектор.
Посмотреть про эту систему можно в английском мануале: \Daewoo Tico - Service Manual\01 - Engine\1H - Emission control system
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak
Какой, к черту, подсос со сторону коллектора, если речь ведем про отсутствие банки и наличе штуцеров на карбюре? Как можно понять из http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor#9, трубка 7 с задроссельным пространством никак не сообщается, т.е. можно и не глушить. Сам спросил, сам ответил Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
Трубка 7 сообщается с задроссельным пространством через адсорбер - это показано в мануале(смотри выше).
с сайта: писал(а):
Это позволяет отвести пары бензина, возникающие в нагретом карбюраторе, в атмосферу и не переобогощать смесь во впускном коллекторе.

Это неверно.В атмосферу ничего не отводится - адсорбер и создан в угоду экологии.После остановки двигателя пары направляются в адсорбер, что бы не переобогощать смесь, но после пуска они всасываются в задроссельное пространство.
Это мое понимание того, что описано в мануале. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB