Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится на горячую и даже больше (+)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 11:51    Заголовок сообщения: Не заводится на горячую и даже больше (+) Ответить с цитатой

Загадочная история:
машинка заводится замечательно - с первого раза. После чего работает до прогрева с повышеными оборотами, как и положено. Однако, когда прогрев случился и машинка начинает опускать обороты, она опускает их до уровня 300-400 об/мин, где и глохнет сразу, если упустить этот момент. После чего на на горячую отказывается заводиться совсем! Стартер крутит, из глушителя периодически выплевываются бензиновые облачка, но не схватывает совсем (даже нет и намека). После остывания - заводится замечательно и все повторяется.
Почему же она может совсем отказываться заводиться на горячую?
Буду признателен за любые идеи. Shocked
спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2005 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая простая идея -- посмотреть на воздушную заслонку при прогретом двигателе. Есть сильное подозрение, что она открывается не до конца (с чем и связан устойчивый запуск Smile )
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 19:36    Заголовок сообщения: Продолжаются приключения Ответить с цитатой

С заслонкой все в полном ажуре. Однако если не прогрев двигатель до переползания стрелки температуры хотя бы на чуток после риски отпустить педаль, глохнет и завести получается только после 15-20 минут остывания.
Провода и свечи менял.
При попытках завести на "полунагретую" - стреляет и из карба и из глушителя, т.е. вспышки есть, но заводиться - никак.
Куда бы еще посоветовали заглянуть уважаемые коллеги?
(На горячую заводится отлично. на холодную - хорошо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег



Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 162
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2005 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой стоит карбюратор? Лучше задать вопрос по-другому: установлен ли в карбюраторе клапан вентиляции поплавковой камеры или вместо него заглушка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 11:32    Заголовок сообщения: Вот вопрос Ответить с цитатой

Честно говоря, не знаю.
Если это поможет - машинка куплена в Узбекистане.
И все же - какие варианты если он есть и какие если его нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда ты говоришь о том, что с заслонкой все в ажуре, ты говоришь о том, что воздушная заслонка стоит вертикально?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 12:10    Заголовок сообщения: Угу Ответить с цитатой

На прогретом - вертикально, на непрогретом - закрыта.
А на ПОЛУПРОГРЕТОМ - не вертикально, но ведь так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, все должно быть именно так. Тогда я бы сделал бы две вещи.
1. Проверил бы установку зажигания.
2. На том самом полупрогретом попробовал бы завестись с педалью, аккуратно нажатой в полик.

Второе не требует никакого труда.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание стоит децл позднее, но совсем чуть-чуть. Когда стояло точно было так же - играть с этим пытался.
Заводить пытался абсолютно по всякому - слегка, сильно, вовсе не нажатой - глухо. Стартер крутит, вспышки есть (хлопки и из карба и из глушителя), а схватывать даже не пытается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь, это сильно махает на пробитую крышку распределителя или катушки, но тогда совершенно непонятно, почему все в порядке на холодном двигателе (с горячим яснее)... Загляни на всякий случай под крышку -- там опилок краем глаза нет? А изоляция на катушке датчика не обсыпалась? А если вывернуть свечи -- мокрые?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи - сухие.
Под крышку заглядывал - контакты чистил, там полный порядок.
Вот катушку досконально не ошупывал, но тогда неясно, почему на холодную порядок действительно...
И с другой стороны - вспышки есть, раз хлопает в карбе и из глушака, значит катушка работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в том, работает ли. Вопрос в том, как работает. Хорошо, а помошник найдется? Снять воздухофильтр, попробовать пальцем немного прикрыть заслонку и завестись? То, что свечи сухие, говорит о том, что это не перелив. И значит, клапан (if any) поплавковой тоже, скорее всего, не при делах.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 19:12    Заголовок сообщения: ? Ответить с цитатой

Вы будете смеяться (с), но с помошником пробовали - и прикрывали, и открывали до конца. За исключением легкой контузии Smile при вспышке в карбюраторе, не получили НИЧЕГО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это только зимой, или и летом тоже?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moriarti



Зарегистрирован: 02.12.2004
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2005 20:42    Заголовок сообщения: * Ответить с цитатой

дело в том, что я ее купил в декабре, поэтому не могу сказать пока Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB