Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 19:27 Заголовок сообщения: какая напруга на обогр зад-го стекла при включ обогреве |
|
|
Непосредственно на клемах заднего стекла у меня например напряжение около 10 вольт.При этом на других цепях напряжение нормальное.Вот и думаю с чего бы?
Последний раз редактировалось: homeart (Пн Окт 08, 2007 13:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное что-то отгнило? Скорей всего массовый провод или нехороший контакт? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | Наверное что-то отгнило? Скорей всего массовый провод или нехороший контакт? |
Провода новые сткло тоже. Соответственно контакт хороший.Сейчас мерял на 10 у знакомого тоже 11,2 вольта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
homeart писал(а): | Провода новые сткло тоже. Соответственно контакт хороший. |
Имелось ввиду не на стекле контакт, там откуда провода приходят, массовый подключен на кузов, может там плохой контакт? С плюсовым итак всё понятно-напряга либо есть-либо нету, а вот по кузову чаще всего идёт не очень хорошо.Сопротивление увеличивается из-за гниения контакта...
Можешь попробовать методом исключения...
Берёшь провод длинной от багажника до аккума, прикручиваешь на минусовую клемму и замеряешь между приходящим плюсовым и энтим проводком, заранее отключив провод от стекла минусовой...т.е. ты вместо кузова прокидываешь проводок...только нормальный, медный провод используй. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не правильно тему обозвал. При выключенном обогреве все нормально,а вот при включенном напруга падает |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А как, собственно, ты можешь померять напряжение на контактах заднего стекла при выключенном обогреве?
А с учетом твоей заметки про "незаведение" можно сказать, что аккум у тебя в довольно приблизительном состоянии и то, что нагреватель (весьма солидный потребитель) "сажает" аккум, вполне естественно. А если еще и проводка в незавидном состоянии... Короче, я бы начал с того, почему не заряжается (или суперсаморазряжается) аккумулятор. Это важнее. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | А как, собственно, ты можешь померять напряжение на контактах заднего стекла при выключенном обогреве? |
Включаеш обогрев кнопкой а клему отсоединяеш от обогрева и меряеш |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | А с учетом твоей заметки про "незаведение" можно сказать, что аккум у тебя в довольно приблизительном состоянии и то, что нагреватель (весьма солидный потребитель) "сажает" аккум, вполне естественно. А если еще и проводка в незавидном состоянии... Короче, я бы начал с того, почему не заряжается (или суперсаморазряжается) аккумулятор. Это важнее. |
Аккамулятор новый, проводка перебрана мною лично.Нагреватель не сажает аккумулятор.Во всех других цепях при включенном нагревателе напруга в норме. а вот в цепи выключатель-красно белый провод-заднее стекло напряжение ниже.Толи недостаточно сечения толи фиг его знает.Вот и интересно у кого как |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто желает померять действуйте так:
Машина не заведена.
1 Включаем кнопку обогрева меряем напругу на заднем стекле.
2 Меряем напругу на прикуривателе.
3 Отсоединяем одну клему от обогрева
4 меряем напругу на заднем стекле.
5 Меряем напругу на прикуривателе.
6 сравниваем
7 отключаем кнопку обогрева.
на ЗАВЕДЁННОЙ машине всё повторяем
Зараннее всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2007 8:52 Заголовок сообщения: |
|
|
"Мама, вы уж определитесь..." (С)
Во-первых, если уж брать что-то эталонное, то не напряжение на прикуривателе, а напряжение на клеммах аккумулятора.
Во-вторых, ты сам привел четыре точки (случая) измерения (1, 2, 4, 5). Про который из них ты говоришь в самом первом сообщении? В каком случае у тебя 10V? Короче, приведи показания 1, 2, 4, 5. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Короче, приведи показания 1, 2, 4, 5. |
Напряжение на аккумуляторе до всех эксперементов
12,5 Вольта (всё отключено) (тока купил ещё не заряжал,Машина стоит.
Эксперемент:
1-------9 Вольт
2-------12,12 Вольт
4-------12,35 Вольта
5-------12,48Вольт
Включаем зажигание[/b](холостой ход после прогрева)
Напряжение на аккумуляторе 14,1 Вольта(всё отключено)
1-------10,5 Вольта
2-------13,75 Вольта
4------14 Вольт
5------14,1 Вольт |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто ничего добавить не желает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормалоное явление
Это просто напросто падение напряжения на проводах
т.к. они имеют собственное сопротивление, причем сечение провода, которым запитан обогрев
я бы сказал "жидковат"
если хочешь 12 В, меняй провода большим сечением
Плюс дополнительно, т.к. контакт у выключателя тоже слабоват
рекомендуется установить реле включения
то есть реле включается от штатного выключателя, а уже контакты реле
с подведенными к ним проводам большого сечения подают напругу на обогрев.
вот тогда у тебя будет напруга которую ты хочешь.
Какой ток обогрев потребляет случаем не мерил, а то бы можно было прикинуть сечение провода |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати
ежели ты занялся замерами напруги
ты померяй напряжение на фарах заодно
тоже удивишься |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | Кстати
ежели ты занялся замерами напруги
ты померяй напряжение на фарах заодно
тоже удивишься |
Завтра постараюсь ,а что большой сюрприз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|