Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raindog
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 12:00 Заголовок сообщения: Проблемы с электрикой |
|
|
Жена не смогла завести Тишку. Оставила на стоянке на работе. Подозреваю, проблемы с электрикой. Так как, по её словам стартер вроде и не вращал, так же орала сигнализация, то подозреваю обрыв где то в цепи.
Может кто подбросит умную мысль по поводу последовательности диагностики (в полевых условиях :) или о возможных других причинах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2004 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ээээ... а сигналка орала не о том, что аккум сел? В моей есть такая функция. Причем, когда акк подсажен, то при включении стартера (точнее, попытке) напряжение падает и сигналка срабатывает.
Для всего остального нужны более точные подсказки. Например (если акк заряжен), если есть щелчки, но нет вращения, то подгорели контакты замыкателя в стартере или зависли щетки или (не дай Б-г) погорела обмотка. Если и щелчков нет (опять-же, при нормальном акке), то обрыв в цепи включения реле и чаще всего -- в контактной группе замка зажигания (подгорают контакты). И т.д., гадать можно долго, нужны симптомы со слов надежного человека |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Июн 13, 2004 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ.
Всё было на самом деле просто. Действительно подсел аккумулятор.
Добрые люди дали прикурить. Крутить пришлось долго. Были залиты свечи. Но ничего. Завелась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 20 Откуда: Kazakhstan
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2004 8:52 Заголовок сообщения: нет искры |
|
|
Уважаемые! Вопрос в тему по электрике.
Только что позвонили из дома и сказали, что "Тика сломалась!" Горе всей семье! :-) Утром завели, поработала и через какое-то время заглохла. При повторной попытке завести происходит следующее: двигатель крутит, но искры нет (нет на центральном проводе от трамлера). При этом еще и панель приборов не загорается вааще. Предохранители проверили. Вот вся информация.
А теперь Ваши советы, пожалуйста.
Что делать-то? Не на автобусе же ездить теперь!!! :lol: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shade
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 20 Откуда: Kazakhstan
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2004 6:33 Заголовок сообщения: нет искры |
|
|
Shade писал(а): |
Уважаемые! Вопрос в тему по электрике.
Только что позвонили из дома и сказали, что "Тика сломалась!" Горе всей семье! :-) Утром завели, поработала и через какое-то время заглохла. При повторной попытке завести происходит следующее: двигатель крутит, но искры нет (нет на центральном проводе от трамлера). При этом еще и панель приборов не загорается вааще. Предохранители проверили. Вот вся информация.
А теперь Ваши советы, пожалуйста.
Что делать-то? Не на автобусе же ездить теперь!!! :lol:
|
FYI: Проблема была найдена - глючила сигнализация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2004 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне реально. Я после покупки машины тоже с сигнализацией мучался - постоянно норовила переключиться в velet режим. Нашел - оказалось, что НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ а именно такие ставили сигналку позапрошлому владельцу соединяют провода исключительно обжимками. Зачем тратить время на пайку! Ну и эти обжимки со временем начинают искрить со свсеми вытекающими. Так я еще раз убедился, что самому сигналку ставить правильнее - потому что знаешь, где схалтурил Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2015 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Всплыла практически такая же проблема, причем с утра договорился о продаже тикули, вечером закинул в нее колеса, чтоб клиент приехал и забрал, но не тут то было - стартер крутит, панель не горит, не заводится в общем. до этого вынимал аккум (думал что покупатели еще на неделе ток созреют) ставил на место. При осмотре обнаружил оборванный провод, который идет от + клеммы в некую колодку. Вообще их там идет два, вот один оборвался, я вроде его скрутил, но панель как не горела, так и не горит, машина не заводится. Предохранитель проверял, целый. В общем вот такая печаль, вопрос в том что это за колодка около + аккумулятора, да и вообще что смотреть дальше, провода-то до колодки я восстановлю.
П.С. Вопрос еще один - я правильно понимаю, что если машина не заводится из-за сигналки, то панель все равно должна гореть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|