Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
apanin
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 19:22 Заголовок сообщения: Утекает масло в холод |
|
|
Проблема повторяется каждую зиму при где-то минус 25-30.
Заводится тем или иным способом. Затем начинает течь масло струей из отверстия в бензонасосе. Когда машина тёплая, то всё нормально.
В сервисе кроме как заменить бензонасос ничего предложить не могут.
Машина Дэу Тико 1997 года вып, 180000 км. Масло вальволин w40.
Пробовал следующие вещи.
1. Замена бензонасоса на новый - не помогает. можно даже старый поставить и всё будет работать, но только не ниже 25.
2. Заливал лукойл w30 - проблема исчезает, лучше заводится, но - текут сальники.
3. Возить с собой запас масла. Заливать по 1 литру как только загорится лампочка давления. - но слишком уж расточительно, да и потом про загрязнение среды надо думать.
4. Залить бензина, немного. - помогает, но по-моему тоже что и в п.2 - текут сальники.
5. Есть конечно и вариант - не ездить в такой мороз - поможет, но не хотелосьбы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 6:37 Заголовок сообщения: |
|
|
это в бензонасосе дело
скорее всего его продавливает из-за густого масла
вот только нижний диапазон по маслу ты не указал обычно это первая цифра 5W или 10W
так что меняй сальники и заливай более низкотемпературное
5W40 например |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой совет - проверить и при необходимости прочистить систему вентиляции картера. В ней кстати в мороз может замерзать конденсат и газам некуда выходить, кроме как через сальники или непредназначеные для них отверстия.
Самый плохой вариант - большое количество газов, прорывающихся из цилиндров в картер. Тут можно попробовать раскоксовку(я пользуюсь ЛАВР), непоможет - тогда капиталка.
Раскоксовку рекомендую в любом случае - проверено, эффект есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
apanin
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | вот только нижний диапазон по маслу ты не указал обычно это первая цифра 5W или 10W
так что меняй сальники и заливай более низкотемпературное
5W40 например |
В сервисе льют 10W40
Когда я заливал 5W40 (Лукойл) помоему стали течь сальники.
(Не совсем уверен). Надо поискать нормальное масло....
Продавливет - ? Я думал что он нормальный... Надо посмотреть что там продавливается... Только, даже если он "продавливается", при нормальных условиях и при низкотемпературном масле всё работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
правильно при низкотемпературном
оно жиже
а вот то что сальники на 5W40 бегут
это хреново
хотя все таки проверь вентиляцию картера как говорит Mrak
как раз таки возможно даже в этом дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
|