Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
APTEM
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 14 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 16:55 Заголовок сообщения: Постоянно глохнет. |
|
|
Тишка перестала отзывалась на педаль газа,стала постоянно глохнуть на светофорах.
Также стала глохнуть когда прогревалась.
Как написано на сайте, был заменен топливный фильтр(тот, что рядом с бензобаком), была произведена чистка при не полной разборке карбюратора.
После этого вернулась резвось при наборе скорости, моментально стала отзываться на педаль газа.
Вот только все также глохнет на светофорах, увеличение холостых не помогает,такое впечатление ,что глохнет еще раньше чем переключится на холостой ход.
При прогреве с прогревочных оборотов переключается и какоето время работает на холостых,но потом все равно глохнет.
Горячая без педали газа не заводится.
Подскажите где искать причину того, что глохнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 91 Откуда: Красногорск Моск.обл
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2007 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно электромагнитный клапан полетел. _________________ Машина должна работать на тебя,а не ты на машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а может ты его забыл поключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
APTEM
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 14 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 1:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мащина глохла и до этого,электромагнитный клапан не трогал.
Может кто нибудь знает еще какие нибудь причины,столь странного поведения Тишки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
APTEM писал(а): | Мащина глохла и до этого,электромагнитный клапан не трогал.
Может кто нибудь знает еще какие нибудь причины,столь странного поведения Тишки? |
Если глохнет как от нехватки топлива, проверьте топливную магистраль от бензонасоса до бака сразу после того, как двигатель заглох. Медленно сдергивайте топливный шланг с бензонасоса (который на подачу топлива), если при этом слышите втягивающий звук, т.е. в топливной магистрали некоторое разряжение - продуйте магистраль насосом, предварительно открыв крышку бензобака. Если после такой процедуры двигатель заведется и не заглохнет - необходима ревизия топливной магистрали на предмет "затыкания". Возможно где-то под днищем примята топливоподающая трубка и не обеспечивается необходимый расход топлива, возможно в бензобаке, к подающей трубке прилипла какая-то "бяка". Подобный синдром был устранен у меня именно так.
Проверьте, если причина не в этом, ревизия топливной магистрали не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по симптомам, все же это клапан, ибо если бы проблема была в топливной магистрали не вернулась бы резвость после очистки карбюратора. Артем, проверь все же клапан - вынь его и подай на него +12, что бы убедиться, что он точно работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно клапан
проверяй, на работоспособность
думаю что будет достаточно почистить
и продуть его магистрали в карбе
а по поводу нехватки топлива из-за малой производительности насоса
она бы глохла при движении
на холостые влияет только система холостого хода
даже при низком уровне топлива в поплавковой камере двигатель работает
возможны конечно перебои, но сто пудов не глохнет
вот
а еще винт качества покрути
если он на обороты и на работу не влияет
то опять же
сто пудова клапан или засорена система ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
APTEM
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 14 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 1:31 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем за советы.
решил снять эл. магнитный клапан,прочистить продуть и т.д.
Но винт крепления клапана приржавел и ни в какую не хочет откручиваться.ВД 40 не эффективен, извел на него почти целый балончик сверху поливая,а толку ноль.
Высверливать не хотелось бы.
Подскажите еще способ винт откруть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
не хило
отвертку возьми с металлической ручкой
ну или что-нибудь подходящее
и постучи как следует
мне так пришлось практически все болтики откручивать
когда я первый раз разбирал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
Все винты на карбе предварительно хорошо обстучать, иначе сорвешь шлицы. Если уже сорвал, то можно попробовать открутить "собаками" цепляясь за головку винта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|