Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:08 Заголовок сообщения: Тормозим с удовольствием:-) |
|
|
Решил поменять колодки на задних колесах и трос ручника, Но ни в екзисте ни в нашем областном "Daewoo-super-store" тиковских нет. Подскажите аналоги. Колодки от матиза подойдут или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimTic
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
как это в экзисте нету
номер 5320085800000 порядка 15 баксов |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2004 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
И цена правильная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 12 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не знает подходят ли задние колодки от Матиза на Тику? А то я уже почти оформил заказ через инет в Москве, осталось оплатить токо, там просто написано было что это типо аналоги вот и подумал заказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 5:23 Заголовок сообщения: |
|
|
От матиза как родные
вернее они одни на них
только номера разные
знаю потому, что сам себе поставил матизовские
они один в один со старыми |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 12 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 5:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось поделиться опытом, хотя, возможно для многих это и не новость.
Речь идет о корректоре силы торможения задних колёс, находящемся на днище кузова у задней балки.
Клапан, который при определённом давлении тормозной жидкости, предотвращает чрезмерное увеличение силы торможения.
Задумка возможно и не плохая, но создающая определённые проблемы. Из-за низкой эффективности торможения задних колёс, происходит быстрый износ передних колодок и перегрев дисков, а задние остаются холодными. Машина «клюёт носом» что в свою очередь отражается на повышенном износе передней подвески. Из-за низкой эффективности работы задних колодок появляются проблемы, описанные в некоторых темах этого форума касающихся тормозных барабанов и закисания колодок. Но основная беда – малоэффективные тормоза.
Резюме:
Из корректора я удалил: поршень, пружину и клапан. Прокачал задние тормозные цилиндры. Кстати, если раньше при прокачке из заднего штуцера жидкость вытекала кое-как и педаль уходила в пол медленно, то теперь – нет.
Но самое главное – эффективность торможения возросла неимоверно, «клевание носом» прекратилось, и перегрев передних колёс исчез. При прогреве задних барабанов исчезла проблема с закисанием колодок зимой. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 6:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А при черезмерном торможении задних колес, зимой или в дождливую погоду, что вызывает блокировку колес не происходит заноса задней оси
или все таки из-за малой эффективности барабанного тормоза они не блокируются даже без корректора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Блокировка колёс при чрезмерном торможении, как передних, так и задних, происходит не потому что в системе чрезмерное давление жидкости а, как правило, из-за слабого сцепления покрышки со скользкой поверхностью. И если отрегулировать тормозную систему так чтобы не происходила блокировка колёс на гололёде, то при нормальных условиях тормозной путь при скорости авто в 20км. будет метров 50.
На любой машине, не оборудованной ABS при резком торможении на мокром асфальте или гололёде, может произойти блокировка колёс. Хотя и ABS не панацея, проблем и с ней хватает. Кстати, корректоры устанавливаются далеко не на все машины.
При малой эффективности торможения задних колёс блокировка передних на гололёде возрастает. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 7:16 Заголовок сообщения: |
|
|
я имел ввиду что задние на юз идут раньше передних
при такой схеме
что и вызовет занос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На мокром асфальте подобного не наблюдалось. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 7:38 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже попробую
а то как то действительно слабовато задние тормозят
даже на мокром асфальте
вчера попробовал
передние на юз, а задние даже не понял тормозили ли вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, забыл сказать! На корректоре, между корпусом и переходником не стоит прокладка. При сборке, из-под переходника, стала подтекать жидкость. Пришлось поставить алюминиевую прокладку (можно медную), внутренний диаметр - 16мм, наружный – 21-22мм, толщина – 0,5-1,0. Прокачивать до удаления пены. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
О, спасибо
полезная информация пригодиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 8:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане!
Не удаляйте компенсатор!!!
У нас один товарищ на нексии удалил в целях прохождения техосмотра и чуть не улетел на светофоре. Компенсаторы ставят для того, что бы машина не уходила в юз. Зад легкий, сцепление с дорогой уже никакое, а тут еще это...
Да, у гаишников нет вопросов (а как я замаялся... каждый год задние тормоза на грани их понимания...)
Да, на гравийке тормозит быстрее...
Но малейший ледок и Плющенко вам не конкурент.
Я видел эту машину и видел, как ставили компенсаторы обратно. Хорошо, что не пострадал никто... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|