Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

НОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 19:34    Заголовок сообщения: НОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Ответить с цитатой

Сегодня Вжик преподнес новый сюрприз. На холостых оборотах стал громко-громко заводиться и при этом здорово подпрыгивать! А выключаться двигатель "не хочет", я все-таки как-то выключаю, но сама не знаю как - каким-то нештатным образом. Помогите, плиз! Что это? И какие теперь детали надо искать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
холостых оборотах стал громко-громко заводиться

Одно противоречит другому. Холостые обороты -- это когда работает. Когда заводится, холостых оборотов еще нет.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за техническую безграмотностность. Все никак не усваивается терминология, особенно сложно с "холостыми оборотами". Попробую по-другому: на нейтральной передаче машину здорово трясет. Это раз. А, во-вторых, когда выключаю двигатель, машина продолжает трястись и шуметь, при этом загорается сигнал аккумулятора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S.
Трясет очень сильно, кажется, что машина вот-вот развалится или взорвется. Правда, при этом Вжик довез меня до дома из Синявино!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего (с т.з. вероятностного подхода) что-то с системой холостого хода карбюратора. Хотя возможен и высоковольный пробой. А обороты двигателя при этом

Инна Арнольдовна писал(а):
на нейтральной передаче машину здорово трясет

такие же, как были раньше? Т.е. колотит двигатель на обычных оборотах холостого хода или они очень низкие, от чего и колотит (типа "вот-вот заглохнет, но не глохнет")? Это произошло внезапно? А на ходу тяга двигателя изменилась заметно или если и изменилась, то не слишком? А на ходу движок работает ровно или тоже подергивает?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, плохо мое дело: я даже не все вопросы поняла... Embarassed
Боюсь соврать, но, по-моему, он стал очень быстро набирать обороты, ревет как спортивный, и уже на 1 передаче развивает 70 км. Но, возможно, это уже другая проблема: хотя 1 с 3 я раньше никогда не путала. Подергивания на ходу вроде бы нет. Сейчас Вжик стоит на Аккуратова, там разбирают карбюратор. О результатах доложу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машину сделали, кое-что подправили в карбюраторе. Но, к сожалению, процесс видела не до конца. Возились довольно долго (часа 3). Спасибо!
А 70 км на первой Вжик действительно набирает. В автосервисе сказали, что надо сначала его прогреть, тогда обороты уменьшатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема все-таки не рещена. Опять двигатель сразу не выключается. Я уже вынимаю ключ зажигания, а мотор продолжает работать...????
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
Опять двигатель сразу не выключается

Он работает или дергается? В первом случае -- а с чего он тогда глохнет в конце концов? Второй случай -- калильное зажигание. На эту тему на форуме было достаточно много разговоров.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, опять новые для меня термины... Век живи, век учись...
Сначала после ремонта карбюратора двигатель выключался сразу, потом с запозданием, а сейчас я уже не могу дождаться и удерживаю переключатель коробки передач в нейтральном положении, вопреки его тряске и грохоту, тогда двигатель, как мне кажется, быстрее выключается. Боюсь, что трудно что-то понять из моих объяснений, но Вы всегда успешно справлялись с этой трудной задачей.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S.
Почитала, что было написано на форуме о калильном зажигании и вспомнила еще одну деталь: во время этой несанкционированной тряски начинает "подмигивать" сигнальная лампочка аккумулятора.


Последний раз редактировалось: Инна Арнольдовна (Вт Авг 05, 2008 6:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
сигнальная лампочка карбюратора.

Такой у нас нет. Есть лампочка генератора. Поскольку тряска, то это все-таки кальное зажигание. Причины перечислялись: неработающий электромагнитный клапан холостого хода; позднее зажигание; несоответствующие по калильному числу свечи ("горячие"); нагар в цилиндрах; низкооктановый бензин -- вот Вам на выбор основной спектр причин (не обязательно все вместе). Первый пункт весьма существенен. И рецепт, который Вам вряд ли поможет (он не для таких тяжелых случаев): перед выключением двигателя дать ему поработать секунд 10 на холостых оборотах. Хотя, с учетом

Инна Арнольдовна писал(а):
А 70 км на первой Вжик действительно набирает.

возможно, тоже поможет. Должен сказать, что кому-то из нас с Вами просто повезло (а то и обоим): свою жену за подобное я бы просто убил. Без разговоров.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а холостые обороты не увеличились с нарастанием эффекта? Возможно, электромагнитный клапан просто постепенно отвернулся немного.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой-ей-ей! Тысяча извинений! Да еще и перепутала лампочку аккумулятора с лампочкой карбюратора! Ей-Бо, не нарочно. Бывает, что думаю одно, а пишу другое и не замечаю этого. Но не судите так строго. Я считаю, что я и так - молодец! Ведь начала всего несколько месяцев назад с полного нуля. Все, умолкаю, не буду больше испытывать Ваше терпение. Да и умирать нам еще рановато...
Smile Smile Smile Но все-таки: может дело - в бензине: раньше заправлялась на Киришах 92 и ничего этого не было? А сейчас 95-ым, может в 95 больше бодяжат?
А вообще-то я даже не поняла, за что Вы меня убить собираетесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тихо сам с собою я веду беседу...
Действительно, сегодня заправилась 92-ым и стало гораздо лучше!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB