Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кириллиус
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 22:22 Заголовок сообщения: Вибрация в движке |
|
|
Всем привет ! Ув. форумчане подскажите в чем проблема . Вовщем дело в том что, моторчик стал непонятно вибрировать , т.е . При прогреве все нормально , как только прогреется начинает его калбасить . Оборотов показывает 900-980 они постоянно плавают , заменил свечи , провода ввп , прочистил карб ,бензин 92-й ,шел заправка . До этого было пару раз до нового года , потом прошло . Зажигание тоже не много подрегулировал . Вовщем не понятно мне , че делать ? ? ? _________________ Заранее всем благадарен . Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
По степени вероятности примерно так:
1. Электромагнитный клапан холостого хода.
2. Осевой люфт вала распределителя зажигания. Это если, конечно, крышка и бегунок заведомо исправны. Вы вместе с ВВП и свечами их не меняли? У меня на какой-то машине люфт вала приводил к такой трясучке, что было жутко. Тогда с запчастями и деньгами было, как и у всех, плохо. Пошел к токарю, он мне втулки из пористой бронзы забабахал за полчаса. Именно из бронзы, ибо это важно.
Если проверка клапана ничего не даст, снимите крышу трамблера и покачайте вал за бегунок в направлении , перпендикулярном оси. При большом износе можно даже стук услышать.
А при прогревных оборотах действительно внешне все нормально, ибо они высокие, и вал трамблера не успевает качнуться туда-сюда.
3. У одного из поршней залегли кольца. Раскоксовка.
4. Свечи, даже новые, могут быть с брачком, воспламеняя смесь через раз.
5. Очень бедная смесь из-за подсоса лишнего воздуха. Проверьте все воздушные трубки и клапан вентиляции картера. Этот пункт из-за простоты проверки можно сделать в самом начале. Поиск "подсос воздуха", бо я вроде уже писАл про него.
А в целом тряска двигателя редко имеет ОДНУ причину. Там чуть не так, здесь не совсем хорошо и т.д. ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллиус
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала прозвонил ввп, все нормально , рабочие . Снял крышку воздухана , проверил все ли нормально , нормально . Снял крышку распредилителя , на контактах был небольшой нагар , я его немного поскреб , люфта вроде нету. Эл магнитный клапан тоже работает. У меня такая фигня была до нового года ,потом куда то пропала . Еще до этого снимал бак ,его у меня втянуло дак я его немного выпремил , а то влезало 17 литров , масло и все фильтры менял в августе того года ,проехал почти 10 тысяч , свечи бош . Может бенза ? Или налипло че на поршень ? Пробег на машине 78300 км . Машина куплена у пенсионера , т.о в сервисе до 63х тысяч. Вот так вот. _________________ Заранее всем благадарен . Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Пенсионеры- они разные бывают. Может, у него фильтр топливный еще на штатном месте, под машиной? Как трубки подачи и обратки, хорошо продуваются, в баке пердеж слышен? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кириллиус писал(а): | Сначала прозвонил ввп, все нормально , рабочие . |
А вот с этого места по-подробнее можно? И еще: когда ВВП последний раз менялись и на какие? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллиус
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр стоит под левым задним колесом, трубки не продувал , завтра продую , можно ли продуть авто компресором для подкачки колес . Провода я сам не менял в сервисной книжке написано замена почти 10тыс . Я их и прозванивал , и сдергивал на ходу , все нормуль , не пробивает , они как новые , какие я не знаю . _________________ Заранее всем благадарен . Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Кириллиус писал(а): | Фильтр стоит под левым задним колесом |
Выкиньте его нафик, заменив трубочкой. Врежьте новый в разрыв магистрали между стенкой моторного отсека и бензонасосом. И вот это вот цифирки про замену фильтров и масла раз в 10 тыс.- чего-то многовато. Тика любит почаще.
Кириллиус писал(а): | Я их и прозванивал |
Что такое "прозванивал"? Это ж не утюг.. . Какое сопротивление каждого провода? По японским талмудам 10 кОм плюс-минус 1 кОм. Из опыта : разница между проводами более 2 кОм- это уже гарантия тряски нипадецки. То есть пусть даже и не 10 кОм, а 12, 12,5 и 13, это в рамках. Я это к тому, что "не пробивает"- это ни о чем не говорит кроме того, что двигатель хоть КАК-ТО должен крутиться. Если же мы говорим о тряске, то надо подходить более скурпулезно.
Насчет компрессора. Да, можно. Но лучше ручным или ножным насосом. Иначе за треском компрессора трудно услышать столь милый уху тиководов пердеж в баке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллиус
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно завтра фильтр выкину ,вставлю другой , можно любой другой врезать , а чем родной плох ? А провода какие посоветуйте ? _________________ Заранее всем благадарен . Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Родной плох местоположением и ценой. Любой другой в виде отстойничка, "со стаканом", коих полно по 25 рублей в любом магазине.
Провода лучше оригинал, хотя есть куча вариантов. На форуме спецов по ВВП много, мож кто отзовется. Прибор какойнить есть? Может, неплох будет вариант подобрать из 2-х комплектов один, из близких по сопротивлению. А может, и два... . Ряд товарищей хорошо отзывался об аэрозолях для осушения и обновления проводов, но это уж так, для понтов. Главнодело- сопротивление чтоб покучней... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу ВВП -- как повезет. Первый комплект я поменял где-то на 60 тык, а второй (оригинал) и 30 не проходил и подвел резко.
По поводу высокого вообще. Поиск по форуму даст несколько интересных тем. В частности, как я поменял все по кругу и в последнюю очередь, от безысходности, катушку, поскольку искра на центральном была, причем синяя, вполне нормальная с виду. Так катушка и оказалась.
Про спреи, о которых Кузал пишет. Ну не понты, экстренная помощь все таки. Но относится надо, как к запаске-докатке: это не ремонт, это выход из положения. Если провода или что еще потребовали влаговытеснения, значит пришло их время отправляться в лучший мир. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллиус
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Продую шланги, выставлю зажигание по страбоскопу ,и буду дальше смотреть , че к чему . Как сделаю напишу _________________ Заранее всем благадарен . Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы родные новые ВВП купил и поменял сначала.
Ибо это наиболее вероятная первопричина дергания Тики.
Все равно скоро понадобятся. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 109 Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток ! у меня такая же трабла! замена ВВП не помогла! свечи менял крышку трамблёра тожк менял и бегунок .. ни каких изменений фильтра тоже все менял! толку нет зажигание выставлял на стенде толку нет при малых оборотах обороты скачут от 900... да 1200.. ни как изменить не могу эти перебои.. я заметил эти проблемы поле того что меня с зади один ... помял удар был по выхлопной трубе передняя подушка слетела и порвалось.... и начались эти проблемы! посоветуйте что можно сделать?! _________________
и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кириллиус
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 14 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Привет ! Я тоже все поменял ввп , все фильтра , зажигание на стенде выставили , прочищал карбиратор , вроде чуть чуть получше стало , но серовно матор не стабильно работает. Подушки не смотрел , может ослабли ? Пишите на мыло kir-derbasov@mail.ru . _________________ Заранее всем благадарен . Кирилл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 8:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Может у вас холостые слишком низкие? Три цилиндра все таки. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|