Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вибрация в движке
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 22:22    Заголовок сообщения: Вибрация в движке Ответить с цитатой

Всем привет ! Ув. форумчане подскажите в чем проблема . Вовщем дело в том что, моторчик стал непонятно вибрировать , т.е . При прогреве все нормально , как только прогреется начинает его калбасить . Оборотов показывает 900-980 они постоянно плавают , заменил свечи , провода ввп , прочистил карб ,бензин 92-й ,шел заправка . До этого было пару раз до нового года , потом прошло . Зажигание тоже не много подрегулировал . Вовщем не понятно мне , че делать ? ? ?
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По степени вероятности примерно так:
1. Электромагнитный клапан холостого хода.
2. Осевой люфт вала распределителя зажигания. Это если, конечно, крышка и бегунок заведомо исправны. Вы вместе с ВВП и свечами их не меняли? У меня на какой-то машине люфт вала приводил к такой трясучке, что было жутко. Тогда с запчастями и деньгами было, как и у всех, плохо. Пошел к токарю, он мне втулки из пористой бронзы забабахал за полчаса. Именно из бронзы, ибо это важно.
Если проверка клапана ничего не даст, снимите крышу трамблера и покачайте вал за бегунок в направлении , перпендикулярном оси. При большом износе можно даже стук услышать.
А при прогревных оборотах действительно внешне все нормально, ибо они высокие, и вал трамблера не успевает качнуться туда-сюда.
3. У одного из поршней залегли кольца. Раскоксовка.
4. Свечи, даже новые, могут быть с брачком, воспламеняя смесь через раз.
5. Очень бедная смесь из-за подсоса лишнего воздуха. Проверьте все воздушные трубки и клапан вентиляции картера. Этот пункт из-за простоты проверки можно сделать в самом начале. Поиск "подсос воздуха", бо я вроде уже писАл про него.
А в целом тряска двигателя редко имеет ОДНУ причину. Там чуть не так, здесь не совсем хорошо и т.д. ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала прозвонил ввп, все нормально , рабочие . Снял крышку воздухана , проверил все ли нормально , нормально . Снял крышку распредилителя , на контактах был небольшой нагар , я его немного поскреб , люфта вроде нету. Эл магнитный клапан тоже работает. У меня такая фигня была до нового года ,потом куда то пропала . Еще до этого снимал бак ,его у меня втянуло дак я его немного выпремил , а то влезало 17 литров , масло и все фильтры менял в августе того года ,проехал почти 10 тысяч , свечи бош . Может бенза ? Или налипло че на поршень ? Пробег на машине 78300 км . Машина куплена у пенсионера , т.о в сервисе до 63х тысяч. Вот так вот.
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пенсионеры- они разные бывают. Может, у него фильтр топливный еще на штатном месте, под машиной? Как трубки подачи и обратки, хорошо продуваются, в баке пердеж слышен?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кириллиус писал(а):
Сначала прозвонил ввп, все нормально , рабочие .

А вот с этого места по-подробнее можно? И еще: когда ВВП последний раз менялись и на какие?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр стоит под левым задним колесом, трубки не продувал , завтра продую , можно ли продуть авто компресором для подкачки колес . Провода я сам не менял в сервисной книжке написано замена почти 10тыс . Я их и прозванивал , и сдергивал на ходу , все нормуль , не пробивает , они как новые , какие я не знаю .
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кириллиус писал(а):
Фильтр стоит под левым задним колесом

Выкиньте его нафик, заменив трубочкой. Врежьте новый в разрыв магистрали между стенкой моторного отсека и бензонасосом. И вот это вот цифирки про замену фильтров и масла раз в 10 тыс.- чего-то многовато. Тика любит почаще.
Кириллиус писал(а):
Я их и прозванивал

Что такое "прозванивал"? Это ж не утюг.. . Какое сопротивление каждого провода? По японским талмудам 10 кОм плюс-минус 1 кОм. Из опыта : разница между проводами более 2 кОм- это уже гарантия тряски нипадецки. То есть пусть даже и не 10 кОм, а 12, 12,5 и 13, это в рамках. Я это к тому, что "не пробивает"- это ни о чем не говорит кроме того, что двигатель хоть КАК-ТО должен крутиться. Если же мы говорим о тряске, то надо подходить более скурпулезно.
Насчет компрессора. Да, можно. Но лучше ручным или ножным насосом. Иначе за треском компрессора трудно услышать столь милый уху тиководов пердеж в баке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно завтра фильтр выкину ,вставлю другой , можно любой другой врезать , а чем родной плох ? А провода какие посоветуйте ?
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной плох местоположением и ценой. Любой другой в виде отстойничка, "со стаканом", коих полно по 25 рублей в любом магазине.
Провода лучше оригинал, хотя есть куча вариантов. На форуме спецов по ВВП много, мож кто отзовется. Прибор какойнить есть? Может, неплох будет вариант подобрать из 2-х комплектов один, из близких по сопротивлению. А может, и два... . Ряд товарищей хорошо отзывался об аэрозолях для осушения и обновления проводов, но это уж так, для понтов. Главнодело- сопротивление чтоб покучней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу ВВП -- как повезет. Первый комплект я поменял где-то на 60 тык, а второй (оригинал) и 30 не проходил и подвел резко.

По поводу высокого вообще. Поиск по форуму даст несколько интересных тем. В частности, как я поменял все по кругу и в последнюю очередь, от безысходности, катушку, поскольку искра на центральном была, причем синяя, вполне нормальная с виду. Так катушка и оказалась.

Про спреи, о которых Кузал пишет. Ну не понты, экстренная помощь все таки. Но относится надо, как к запаске-докатке: это не ремонт, это выход из положения. Если провода или что еще потребовали влаговытеснения, значит пришло их время отправляться в лучший мир.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продую шланги, выставлю зажигание по страбоскопу ,и буду дальше смотреть , че к чему . Как сделаю напишу
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 8:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы родные новые ВВП купил и поменял сначала.
Ибо это наиболее вероятная первопричина дергания Тики.
Все равно скоро понадобятся.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 109
Откуда: Узбекистан, г. Ташкент.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток ! у меня такая же трабла! замена ВВП не помогла! свечи менял крышку трамблёра тожк менял и бегунок .. ни каких изменений фильтра тоже все менял! толку нет зажигание выставлял на стенде толку нет при малых оборотах обороты скачут от 900... да 1200.. ни как изменить не могу эти перебои.. я заметил эти проблемы поле того что меня с зади один ... помял удар был по выхлопной трубе передняя подушка слетела и порвалось.... и начались эти проблемы! посоветуйте что можно сделать?!
_________________


и мой любимый такамёт! ну или ещё ласковее Ласточка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кириллиус



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 14
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Привет ! Я тоже все поменял ввп , все фильтра , зажигание на стенде выставили , прочищал карбиратор , вроде чуть чуть получше стало , но серовно матор не стабильно работает. Подушки не смотрел , может ослабли ? Пишите на мыло kir-derbasov@mail.ru .
_________________
Заранее всем благадарен . Кирилл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у вас холостые слишком низкие? Три цилиндра все таки.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB