Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
akmal85
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 92 Откуда: Таджикистан, Чкаловск
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 12:21 Заголовок сообщения: ШУмоизоляция |
|
|
Народ никто не пробовал делать ШУМОВИБРОИЛЯЦИЮ??..... если у каво есть опыт - поделитесь.... _________________ ТИКО - друг человека))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
akmal85 писал(а): | Народ никто не пробовал делать ШУМОВИБРОИЛЯЦИЮ??..... если у каво есть опыт - поделитесь.... |
Сайт почитай. Немного, но есть. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
akmal85
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 92 Откуда: Таджикистан, Чкаловск
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
НЕ нашол..... где???? желательно ссылку _________________ ТИКО - друг человека))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
akmal85 писал(а): | НЕ нашол..... где???? желательно ссылку |
Я почему-то нашел. Было и на форуме. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2014 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня со стройки ведро резинобитумной мастики и 10м2 изолона 8мм в толщине.. Смотрю я на них и думаю: вот как будет неделька отдыха- сниму ковер в салоне и положу мм 5 по полу мастику, поверх 2 слоя изолона.. И подкрылки изнутри обработать.. Дать этому делу высохнуть и собрать.. Только вот нет уверенности что результат оправдает усилия.. Хочу понизить звук шин от дороги... Есть у кого личные достижения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 5:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон орлов писал(а): | Есть у меня со стройки ведро резинобитумной мастики и 10м2 изолона 8мм в толщине.. Смотрю я на них и думаю: вот как будет неделька отдыха- сниму ковер в салоне и положу мм 5 по полу мастику, поверх 2 слоя изолона.. И подкрылки изнутри обработать.. Дать этому делу высохнуть и собрать.. Только вот нет уверенности что результат оправдает усилия.. Хочу понизить звук шин от дороги... Есть у кого личные достижения? |
Днище я проклеивал простой тонкой проклейкой (фольга+смола или чот такое) + 10мм фольгированным алюминием, предварительно отскоблив весь гнилой паралон с ковра... + проклейка дверей также обычной проклейкой. Панель не проклеивал - снимать не хотел, передние арки тож не сильно проклеил (в один слой - оказалось маловато). По итогу в салоне стало гораздо тише (гнал сразу после покупки из пригорода - слышал все шумы вокруг, как будто кузова нет в принципе). Не проклеил панель - слышно двигатель на интенсивном разгоне, арки тож шумят в дождь. Если хочешь понизить звук шин - арки надо с обоих сторон пройтись, изнутри в два-три слоя, только вот чем снаружи я не подскажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон орлов
Зарегистрирован: 25.02.2014 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ясно... Мотор не заглушить - это 100%(проверял на предыдущей машине со снятием торпеды), а вот арки - чем угодно - но надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Варил днище, решил заодно и вибру, шумку положить
вибра - StP Bimast Super 4мм
шумка не помню, гдето сантиметр толиной самоклеющая, вроде также stp.
Итого с днища теперь тишина. только слышно спереди двигатель, арки, и гдето ззади выхлоп (новый, не дырявый) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А я противник шумки на тикушном кузове. Он и так подвержен коррозии, а тут ещё шумка. С самого начала выкинул этот вонючий поролон, обработал и заантикорил всё это дело.
Днище- вполне живое. Да, пару децибел шума я потерплю. Включу музыку на скорости.
Вёз как-то замерщика окон себе в деревню. Он такой сидит, при 130 кмч не напрягается. А что, говорит, и 150 кмч пойдёт?
Ну, показал я ему 150. Потом говорит: всё супер, но музыку уже не слышно... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну оригинальный поролон это зло! он только и делает что влагу впитывает и под ним все гнить начинает.
В целом все не так уж и плохо если заводской антикор не был поврежден, скажем с водительской стороны у задних пассажиров у меня все в идеале было, кстати есть также тонкий слой заводской вибры. А вот с пассажирской где была трещина в днище и постоянно вода попадала там завал был. Заварили, погрунтовал, бронзовой мастикой замазал все, вибру и шумку водооталкувающюю и порядок.
Очень больное место - швы, там весьма хреновый шовный герметик использован под которым все гниет, внешне вроде нормально но я случайно задел болгаркой когда зачищал и образовалась дырка, продолжил и дырка стала длинной сантиметров 20, по длинне шва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А я противник шумки на тикушном кузове. Он и так подвержен коррозии, а тут ещё шумка. С самого начала выкинул этот вонючий поролон, обработал и заантикорил всё это дело.
Днище- вполне живое. Да, пару децибел шума я потерплю. Включу музыку на скорости.
Вёз как-то замерщика окон себе в деревню. Он такой сидит, при 130 кмч не напрягается. А что, говорит, и 150 кмч пойдёт?
Ну, показал я ему 150. Потом говорит: всё супер, но музыку уже не слышно... |
+1
Как вспомню сырой ковер под поликами, сорок тысяч рублей потраченные на ремонт и пять недель поездок на перекладном общественном транспорте, так в дрожь бросает.
Поролон я весь снял, мастику с полу кузовщик снял и вместо нее налипил автомобильный пластилин. Предлагал сверху положить фольгированный изолон, но я решил не рисковать. Передние стойки, пороги, и задние стойки без перегородок и мне их пролили нигролом под давлением. Места сварки обработали тонким слоем битумной мастики. Кстати я определился с заглушками дренажных отверстий, начал с резинок от распаечных коробок, но хотелось подолговечнее и надежнее, в итоге большие отверстия закрыл заглушками для отверстий в лонжеронах на ВАЗ-2108, 29,5 мм, а маленькие от ВАЗ-2101, 12 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 6:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | Кстати я определился с заглушками дренажных отверстий, начал с резинок от распаечных коробок, но хотелось подолговечнее и надежнее, в итоге большие отверстия закрыл заглушками для отверстий в лонжеронах на ВАЗ-2108, 29,5 мм, а маленькие от ВАЗ-2101, 12 мм. |
А я закатал все отверстия шумкой - двойным слоем - той, которая что-то типа битум+фольга. На днях был на яме, смотрел как днище поживает - все на месте, никаких проблем, все герметично. Кстати был приятно удивлен состоянием днища - одна маленькая дырочка и то только от того, что прошлые хозяева ездили с лужей в салоне. Дырочка также успешно залеплена при шумоизоляции год назад холодной сваркой и шумкой. Видимо повлияло, что у нас реагентами не посыпают дороги, потому как по всем отзывам ржавчина - главный враг тишки и судя по фоткам на авито и драйве2 это не пустые слова...
Василий писал(а): |
Как вспомню сырой ковер под поликами, сорок тысяч рублей потраченные на ремонт... |
Сколько-сколько!?!? Вся моя тишка столько стоила! как мне кажется рентабельность такого проекта стремится к нулю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня с завода на большие отверстия пола положили металлические пятаки и пол залили мастикой как и днище с арками, но из-за наших дорог, клиренса и пользовательского отношения к машине прежних хозяев мастика треснула, пропустила и спрятала воду, дальше вода нашла слабое место - это сварные швы. Да и пятаки слетали со своих мест.Пороги были с дырками - т.к. домкратили в них.
Мне кузовщик закрывал дренажные отверстия по принципу тем что есть, а маленькие замазал пластилином, но я решил переделать для себя.
Тико в нашем регионе стоят как правило от 90 тыс. У меня было 70 тыс. кредитами не пользуюсь, да и "выкидывать" сразу больше на консервную банку не видел смысла. Свою тико я нашел за 65 тыс., я понимал, что состояние у нее будет не на 90 тыс.
Мне как то стекольщик сказал, что кто то покупает в кредит, а кто то покупает б/у и доводит до исправного состояния
В первую стадию кузовного ремонта вложил 40 тыс.
Впереди вторая стадия кузовного ремонта: замена дверей, капота, крышки багажника, передних крыльев. И это не 40 тыс.) Уложиться бы в 60 тыс. Уже купил новые две двери и крышку багажника.
Ну а по поводу рентабельности, ну выйдет мне она вместе с ремонтами 200 тыс., что за эти деньги можно найти аналогичное? Расход у меня прошлым летом был 5 литров по городу, 3.2 литра по трассе при 90 км/час и быстрых обгонах - газ в пол, в этом году не замерял. Ярис нравится, но там уже электроника, да и опять же что то придется восстанавливать. Ломаются у меня только расходники, думаю остановиться на тико. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | 3.2 литра по трассе при 90 км/час и быстрых обгонах - газ в пол, |
Вам сосед, ради прикола, на стоянке в бак бензин не подливает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, лючок бензобака открывается рычажком с салона, он мне канистры рядом с машиной оставляет
Думаю это показатель исправной системы, есть подозрения что с осени расход изменился в большую сторону, и именно с осени была постоянно забита обратка, в выходные менял фильтр - в старом была ржавчина, сливал бензин и продувал бензопроводы. Видимо бак держали пустым. Придется сменить бак. И почистить родной карбюратор, на время чистки поставлю купленный б/у карбюратор. ШУмоизоляция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|