Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 19:33 Заголовок сообщения: Замена сцепления. что менять заодно? |
|
|
Доброго дня!
Планирую менять диск сцепления, так как на новом тросике пришлось выбрать весь шток. и сцепление подхватывает все еще сразу.
Во-общем вопрос к форумчанам: Что желательно заменить сразу с диском сцепления, дабы второй раз через 5 -10 тыс туда не лезть? машинке 153 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
С диском сцепления? Чтобы не лазить?
Корзину, выжимной подшипник, коренной сальник коленвала, маленький подшипничек первичного вала КПП, который в маховике. Если венец маховика в не очень хорошем состоянии, то лучше его перевернуть (расскажу как..), или маховик в сборе махнуть. Плюс втулки вала выключения сцепления лучше поменять, а если нету их- то промыть и смазать. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Последний раз редактировалось: Кузал (Чт Окт 24, 2013 7:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. на счет втулок уже почитал.
все остальное буду изучать по зеленой книге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сняли коробку, вскрыли, втулки нормальные, сцепление под замену, судя по логотипу дэу и надписи валео оно родное, а пробег если верить спидометру 206 тысяч
Задний сальник коленвала крошится в руках, подшипник маховика "квадратный"
Кстати все таки прокладка корпуса распределителя под замену
Подскажите:
Как сменить третий подшипник первичного вала, вернее как до него добраться?
У меня на скорости выше 20 км/час на понижение вторая передача иногда включается с хрустом, хотелось бы посмотреть синхронизатор, соответственно, как снять вторичный вал, чтобы до него добраться?
Ну и пользуясь случаем хотелось бы перевернуть венец маховика, как это сделать, кто-то здесь обещал рассказать как, но не рассказал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | перевернуть венец маховика |
Греем венец. Если плита газовая на 4 конфорки- пойдёт. Главное- чтобы венец грелся больше чем тело. Можно газовой горелкой с баллончиком "турист", можно чем угодно. Венец сам слетает. Переворачиваем, ещё его подогреваем, садим на место. Берём болгарку с лепестковым кругом и слегка затупливаем зубья "новой" стороны. По образцу той, старой.
А про подшипники- честно не помню. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 7:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо
Непонятно сколько надо менять подшипников первичного вала, два или три, в статье написано замена трех, а в списке необходимых запчастей два
Третий это тот что под номером 13?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=5b92fa71-a985-4e18-b32f-67b05bf30304
Если надо менять три, то может помните, нужно ли снимать заднюю крышку коробки при замене?
А как снимаются вилки?
И есть какие-то преимущества по выбору фирмы производителя комплекта сцепления?
Читал что exedy лучше валео |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вроде 13-й. Если бы я делал коробку сейчас- махнул бы и игольчатые подшипники первичного вала, и проверил бы шестерню привода спидометра.
А вилки- на валах, болтиками. Но кажись их не нужно снимать... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вилка вроде мешает снять вторичный для проверки синхронизатора
А что может быть причиной включения второй передачи на скорости выше 20 км/час иногда с хрустом?
Все подшипники не сухие, в масле
А как купить передний подшипник первичного вала японский? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А роликовый подшипник вторичного вала, который в колоколе сидит, менять же не обязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2016 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Шестерню спидометра проверили
Игольчатые подшипники посмотрели
Синхронизаторы целые, видел в инете жалобу матизоводов на переключение с третьей на вторую, пишут особенность коробки
Перед переборкой коробки я бы посоветовал купить гайку 41, с пресс шайбой, подобна ступичной, на заводе ее сделали одноразовой чем-то острым.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=5b92fa71-a985-4e18-b32f-67b05bf30304 _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|