Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 19:42 Заголовок сообщения: "Сердечная недостаточность"? |
|
|
Прошу прощения за терминологию, но иначе мне трудно объяснить, в чем проблема. Вжик стал как-то "уставать", через 15 минут после начала движения у него отмечаются какие-то странные "недомогания": появляются стук (в двигателе? или карбюраторе?), скрежет, тряска. Впечатление, что все надо менять: охлаждающую жидкость, бензонасос и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, с чего мне начать? У меня в качестве антифриза налит тосол, хотелось бы его заменить. Почему-то никак не могу найти обсуждение этой темы на сайте. А ведь точно было На сервисе посоветовали не менять, чтобы ничего не сломать. Неужели замена антифриза такая опасная операция? И как слить старый антифриз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 2:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | Неужели замена антифриза такая опасная операция? |
Ужасно опасная прежде всего тем, что скучна. Можно задремать и стукнуться обо что-нибудь...
Сливаем Ваш тосол. Ослабляем хомут нижнего патрубка радиатора и сдергиваем его.
Насаживаем обратно патрубок, заливаем воду, заводим двигатель, прогреваем до середины шкалы. Аккуратно сливаем. Так 3 раза.
Насаживаем патрубок по-нормальному, с новым хомутом. Заполняем систему антифризом. Ярко-желтым и импортным, фирма- любая. Как средства позволят. Даем обороты- подливаем, еще даем- еще подливаем. Пока подлить уже будет некуда.
Расширительный бачек снимаем, промываем, заполняем.
Что за стуки через 15 мин езды- сразу на понять. Может, из-за тосола, залитого еще в 1812 году, термостат заклинило в закрытом положении? Перегрев, детонации... Как стрелка указателя температуры?
Бензонасос оставьте пока в покое. Из анамнеза я не увидел признаков его кончины. Инна Арнольдовна писал(а): | Посоветуйте, пожалуйста, с чего мне начать? |
С молитвы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | прогреваем до середины шкалы |
Я обычно просто до включения электровентилятора. Гарантировано, что термостат (нормальный) открылся.
Кузал писал(а): | Заполняем систему антифризом. Ярко-желтым и импортным, фирма- любая. |
Мы тут несколько лет назад всем миром на Ravenol остановились, по цена/качество. Хотя, может быть, и изменилось что-нибудь с тех пор. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 9:34 Заголовок сообщения: Re: "Сердечная недостаточность"? |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | Вжик стал как-то "уставать", через 15 минут после начала движения у него отмечаются какие-то странные "недомогания": появляются стук (в двигателе? или карбюраторе?), скрежет, тряска. |
Жуткие симптомы.
Похоже на перегрев (двигателя/КПП?)
Тут не о замене антифриза надо думать в первую очередь.
Нет ли подтеканий антифриза, его уровень всегда в норме?
Уровень масел в двигателе, коробке переключения передач? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое! Думаю, что начну с замены тосола на равенол и с ликвидации утечки масла для двигателя. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:19 Заголовок сообщения: Re: "Сердечная недостаточность"? |
|
|
Жуткие симптомы.
Похоже на перегрев (двигателя/КПП?)
Тут не о замене антифриза надо думать в первую очередь.
Нет ли подтеканий антифриза, его уровень всегда в норме?
Уровень масел в двигателе, коробке переключения передач?[/quote]
Похоже, что без открытия темы "как здоровье Вжика?" не обойтись. Надеюсь, что форумчане не обидятся на меня? Тем более, что проблемы мои все довольно типичные для Тики с пробегом 140 тыс. Мой случай осложнен только тем, что у Вжика до меня было много хозяев и все - женщины. Так, например, в расширительном бачке, когда я его получила, лежал желтый камушек (засохший равенол?)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | лежал желтый камушек |
Самородок, наверное, припрятали. А Вы его, небось, выкинули... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Грешна, выкинула. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Ярко-желтым и импортным, фирма- любая. |
у мня зелёный он (импортный), и всегда радует по охлаждению... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пыталась подобраться к сливному шлангу радиатора. Это же нереально, как вы это делаете? И еще: заметила, что не включается вентилятор на нейтральной передаче. Это нормально? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор радиатора включается только в зависимости от температуры антифриза. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, может быть, дольше надо было ждать... Но пар из радиатора шел... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | Это же нереально, как вы это делаете? |
Ну, и это возможно. Но если совсем ну никак, то можно, сняв аккумулятор и его основание (3 болта, подробности здесь), снять шланг не с патрубка радиатора, а с трубы, идущей к двигателю. При этом надо понимать, что шланг для полного слива придется после снятия заправлять вперед, между радиатором и брызговиком колеса. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | не включается вентилятор на нейтральной передаче. Это нормально? |
А он вообще когда-нибудь включался? Летом, например? Это хорошо заметно по дополнительному шуму из-под капота и просевшим холостым оборотам. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, до ДТП включался. Точно помню, в сервисе это видела, когда там зимой была. Но вот при каких условиях он включался - не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|