Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего Вас так тянет к некоей потусторонней связи карбюратора с трубой? Оставьте пока эту мистику...
Ну а по теме: двигатель глохнет, если не газовать. Самое простое- появился нештатный подсос воздуха. Моя любимая тема. Тройничёк, тот где клапан вентиляции картера- хорошо насадили? Это справа от корпуса воздухана. Берите мад. зажим и поочерёдно пережимаете все трубки, идущие к и от карбюратора. При пережатии одной из них всё станет хорошо, там и копаем. Далее. Разьём к электромагнитному клапану хорошо контачит, не отгнил? Это справа от карбюратора, поближе к стенке моторного отсека. Затем. При сборке корпуса и его установке тоже может появиться подсос. Возьмите спрей- силиконовую смазку, обпшикайте весь карбюратор снаружи. Ничего?. Вот когда всё это проделаете, напишите разультат. Будем копать в глубь...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооогромное спасибо, Кузал, что не оставляете меня один на один с железякой ентой на погибель мою!.. Завтра с утра пойду зажимать трубки Wink и отпишусь.
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы я в это утро, в день Всех Святых, пошёл в церковь…
Кажется, произошло непоправимое…

Но всё по порядку: тройничёк, клапана и все остальные трубчатые соединения сидят безукоризненно. Сын завёл двигатель, а я, рычажком акселератора поддерживая обороты, пережимал последовательно все трубки узкими плоскогубцами, выдерживая прижим от пары секунд до минуты. Изменений в работе никаких не происходило. Движок работал с такой интонацией, как будто преодолевал какое-то внутреннее сопротивление. Немного погазовал, кратковременно дал полные обороты, отпустил, звук тот же…
Минут через пять-шесть, при падении оборотов, когда движок затрясся – прежде чем заглохнуть – включился датчик нагрузки и на 2-3 секунды поднял обороты. Затем отпустил до предыдущего состояния… и снова включился датчик нагрузки... Это явление было и раньше – после промывки мною карбюратора.
Чтобы выровнять обороты я немного открутил винт качества. Движок, хоть и перестал глохнуть, но звук его работы всё равно оставался таким же – безрадостным, с внутренней потугой…
Ещё минут через 5 из радиатора повалил ДЫМ (или ПАР..?)! Так же было и в предыдущий раз. Сын сразу выключил зажигание. Он заметил, что стрелка температуры на приборной доске достигла уровня первой отметки. Но верхняя толстая труба радиатора при этом была ещё холодная, а трубки восковой капсулы очень горячими! Я подумал, что в ОЖ где-то образовался застой, неплохо бы промыть систему (воздушную пробку через болт на патрубке датчика с восковой капсулой я уже выпускал). Мне бы на этом закончить и поделиться наблюдениями, но я пошёл дальше…

Слил ОЖ с нижней трубы радиатора в отдельную ёмкость, вставил трубу на место, залил в радиатор чистую воду, завёл. Прошли какие-то бульки, минут через 5 нагрелась верхняя труба. Заглушил, слил.

Далее начинается непредсказуемое… Чёрт дёрнул для надёжности промыть ещё разок. Залил, завёл. Кажется, завелась лучше, чем в предыдущий раз! Но во время работы решил посмотреть, как ведёт себя жидкость в расширительном бачке: открыл, поднял патрубок – из него слабо текла водичка, сунул обратно. Через минуту включился вентилятор. Верхняя труба почему-то холодная! Глянул на прибор температуры - стрелка ниже первой прогревочной отметки! Ещё минута на сообразительность… и зажигание выключил. Слил воду, она почему-то имела лёгкий запах тухловатой гари. Вентилятор ещё минуты 3 работал.
Открыл пробку маслоналивной горловины – из неё появился такой же тухловатый запах... Посветил вовнутрь - на площадке крепления оси толкателей масло растекалось активнее обычного (менял масло месяц назад, всего 300 км проехал!) Взял пробу с этой площадки чистым сухим пальцем, растёр на ладони, а оно растеклось как вода!!! У меня сердце остановилось… Померил уровень – стал на 3 мм выше верхнего отверстия щупа, а до этого на 1 мм не доходил до него. Вот такие дела… Чем дальше в лес, тем больше шишек.
Какие у Вас будут комментарии по первой части моего исследования и по второй?
Боюсь признаться себе в самом страшном – порче двигателя… И может ли быть из всего этого какой-то выход?
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
Взял пробу с этой площадки чистым сухим пальцем, растёр на ладони, а оно растеклось как вода!!!

Вот это мне не нравится. Масло- не вода, а хороший магазин- далеко?
И что такое "датчик нагрузки"? Что-то Вы много букв написали, и всё не очень понятно. А насчёт "порчи двигателя" не торопитесь. Этот двигатель довольно неубиваем. Мой, к примеру, после честных 218 000 км показывает компресс 13,6 очков в каждом цилиндре, и максималку выдаёт 158 кмч... . Правда, мой уход за ним- как за хрустальной вазой, и даже лучше...
И вот ещё что. Непонятный подьём уровня, запах тухлой гари, всякие неясно описанные куниллинги- а не прокладка-ли ГБЦ у Вас пробита? Очень симптоматика наталкивает. Надо бы компрессию померить, ну и знающего соседа позвать. Что ж Вы при Вашем, пардон, техническом уровне, в одиночку мучаетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 594
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что было залито в систему охлаждения? Если тосол, то, вполне возможно, пришёл конец прокладке ГБЦ. Нужно попробовать более детально "изучить" масло из двигателя и охлаждающую жидкость на предмет посторонних примесей. Это, конечно, худший из возможных вариантов, но всё же.. Насчёт наблюдений за радиатором и температурным датчиком: у меня было, практически, тоже самое при замене охлаждающей жидкости. Двигатель греется, но подводящие к радиатору магистрали оставались холодными - термостат сначала гоняет ОЖ по малому кругу через радиатор отопителя салона, а только потом подключается основной радиатор.

Вот теперь мне совсем не хочется лезть в карбюратор Sad Всё отлично, но когда машинка полностью прогревается и немного поездит, куда-то деваются несколько лошадок, и её начинает что-то "тянуть за хвост".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Кузал, за дельные комментарии и за веру в живучесть нашего мотора! Извините за многословие... - я очень волнуюсь за свою машинку. А Ваш пример ухода вдохновляет!.. Нашёл в схеме у Dinamitry "датчик нагрузки" - это по видимому IDLE-UP.
"Неясные куниллинги" - это от поэтичности..., но вода в масле - это однозначно. Жалко масло - Рейнол, 1500 за банку (тоже люблю машинку)!
(Vin, я наливал в систему охлаждения в качестве промывки простую воду)
Согласен на счёт прокладки ГБЦ. Значит, начнём с измерения компрессии со знающим соседом Wink.
В диагностике по виду свечей http://karbyurator.com/diagnostika-motora-po-vneshnemu-vidu-svechej-zazhiganiya/ говорится, что от перегрева движка может повести ГБЦ, отчего ОЖ может попасть в картер. А после остывания она не выпрямится сама? Это конечно был бы лучший исход...
Там же описаны и мои симптомы на счёт свечей - когда одна сторона изолятора чёрная, другая - светлая. Одна из причин - ухудшение пропускной способности выхлопной системы. Это в подтверждение моих подозрений, связанных с выхлопом. Но как их проверить?
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 594
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
Vin, я наливал в систему охлаждения в качестве промывки простую воду

В идеале промывать систему лучше "дистиллировкой", ну, да не суть.. Я интересовался, что вообще использовалось в качестве теплоносителя в машине за всё время эксплуатации? Не раз слышал, что именно тосол "съедает" прокладки ГБЦ. Слухи - слухами, но когда мой знакомый попал на замену прокладки, в сервисе ему так и сказали - виноват тосол! Это, конечно, всего лишь моё предположение о причине возникшей неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 0:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurkrim писал(а):
А после остывания она не выпрямится сама?

Ну, если произнести в момент остывания "Сим- Сялябим" и встать лицом к Востоку, то может быть... . Хотя вряд ли.
yurkrim писал(а):
Одна из причин - ухудшение пропускной способности выхлопной системы

А это вообще круче полтергейста. У Вас там что, в глушитель Барабашка залез? Ну, пусть вылезает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
что вообще использовалось в качестве теплоносителя в машине за всё время эксплуатации?

антифриз.

Спасибо за советы! Как ни странно, "Сим-Салябим" кажется помогло...
А вот с Барабашкой немного посложнее, уговорами его не выманить. Это видимо будет долгая и захватывающая история...Wink
Как справлюсь, отпишусь.
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurkrim



Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Псков

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, друзья!
Снял голову, стачивать не стали, мастер сказал неровность около 0,03 мм - в норме. Поменял прокладку... Но вопросы по теме ГБЦ я задал в соответствующей теме - здесь:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=19323#19323
А по карбу вопросов нет. Я разбирал его 4 раза и изучил довольно сносно. Перед снятием 6-и верхних винтов нужно учесть, что один из них фиксируется боковым винтом. При сборке нижнюю часть со средней (эбонитовой) нужно чётко позиционировать относительно краёв посредством единственного болта снизу. Малейший сдвиг по оси винта разрегулирует рычажок привода дроссельной заслонки первичной камеры рычажком автозапуска (с толстой пружиной).
При разборке ускорительного насоса, в средней его части обнаружил, что одно из трёх отверстий - самое маленькое, ведущее в поплавковую камеру - было забито серыми отложениями (перепускной жиклёр). Прочистил проволочкой 0,1 мм, промыл, продул - внутренние поверхности диаметром около 0,2 мм засияли!
Подправил зазоры клапанов, сменил ремень ГРМ с роликом, прокладку крышки, подрегулировал винт качества и УОЗ - приблизительно, на слух... Езжу 4-й день, всё о"кей, и прогревочные, и холостые держит как раньше!
А в выхлопной трубе (звук её изменился и выхлоп вялый) оказывается соединение глушителя с выходным патрубком разгерметизировалось! Придётся варить...
_________________
1998 г.вып., 190 т.км., серебристый


Последний раз редактировалось: yurkrim (Сб Фев 19, 2011 0:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку эта тема по карбюратору самая верхняя, решил задать вопросы карбюраторным магам и магистрам здесь.
Поддавшись общей эпидемии, помыл-почистил свой карбюратор. Обнаружил несколько косяков.
1. Прокладка крышки-заглушки (в описании Dinamitry "сюда на более продвинутых версиях ставится клапан вентиляции поплавковой камеры") чуть подсевшая по размеру и прикрывает собой маленькое отверстие 0,5мм. Если оставить все как есть - чем это грозит?
2. Фильтрик, идущий к тройничку у карбюратора, не продувается... Совсем! У вас как? В каталогах не нашел его номера. Т.е. на схемах он нарисован и пронумерован №61, а в таблицах этого номера нет. Кто знает каталожный номер или чем его заменить? Или выбросить и зашунтировать ветвь?
3. Маленькое резиновое колечко на клапане отсечки топлива (ПХХ это не назовешь). Кольцо подрано, думаю, пропускает бензин, после выключения зажигания двигатель начинает "колбасить". Чем от нашемарок заменить можно? Или заказывать сразу полный набор прокладок 13229-78B00-000 - там оно есть?
4. Dinamitry утверждает, что у 90% TICO, попадавших к нему, была разрушена прокладка под впускным коллектором. Предлагается проверять путем поливания этого стыка очистителем карбюратора на работающем моторе - лишний подсос воздуха заливается дополнительным "топливом". Если звук работы мотора меняется - прокладке точно каюк... Кто-нибудь так проверял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
2. Фильтрик, идущий к тройничку у карбюратора, не продувается...

это демпфер с очень малюсеньким отверстием...продуть нереально...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу только по П.П 4, ибо по остальным есть товарищи, занимавшиеся этим не настолько давно как я. Забывается...
Так вот, спрей- карбклинер я бы не стал применять. Он слишком огнеопасен, а уж искорку в подкапотном пространстве он найдёт, весьма вероятно. А работа двигателя выравнивается в описанной ситуации в основном не потому, что горючая жидкость затекает через битую прокладку в камеры сгорания. А потому, что эта жидкость (временно!) собой ликвидирует неплотности и убирает нештатный подсос воздуха. Да, в былые времена, когда аэрозольных баллончиков ещё в помине не было, для этих целей брали шприц с бензином и клали рядом огнетушитель. Но сейчас не то время.
Короче, я бы взял нечто менее горючее. Например, силиконовую смазку- спрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Григорий писал(а):
2. Фильтрик, идущий к тройничку у карбюратора, не продувается...

это демпфер с очень малюсеньким отверстием…продуть нереально...

Вывод - у меня фильтрик в порядке? Проверял, надев трубочку на фильтрик и создавая разрежение ртом. Натечки практически нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

демпфер работает только в одну сторону...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB