Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sим
Зарегистрирован: 17.06.2003 Сообщения: 117 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2004 23:19 Заголовок сообщения: Опять про пуск... |
|
|
что делать??? В -10 запуск с 3-4-5-6 раза, причем подгазовавать безполезно - тут же глохнет...
Никто не ставил другие, более примитивные, но стабильно работающие карбы, например, полуавтомат от 2110? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор от 2110 рассчитан на другой об'ем двигателя, на другие скорости потока воздуха и т.д. Даже если удастся его приладить конструктивно, много времени придется отдать его наладке.
Практика показывает, что перебраный и почищеный хорошими руками карбюр Тико идеальным не становится, но рздражать хозяина перестает заметно. У меня в -10 (да как и в +10, собственно) запуск стабильно со второй попытки, причем педаль газа не трогаю вообще (и никаких качков до запуска). При этом карбюратором недоволен и все никак не могу собраться доехать до мастера -- убежден, что все или почти все будет сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kgolikov Гость
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть два варианта:
1. Искать спеца по карбюратору с риском, что станет хуже.
2. Забить на всё и заводится с 3-4-5 раза, благо аккумулятор это выдерживает. Подгазовывать не нужно, нужно качать педаль газа каждый раз до запуска и чем ниже температура, тем больше качков нужно (при -10 качков 10-12). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если при -10 приходится делать 10 качков, то точно надо искать спеца по карбюратору! На нормальном карбюре десятью качками свечи заливаются так -- мама не горюй! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kgolikov Гость
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2004 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Се ля ви. По мне, так это проще, чем проверять квалификацию карбюраторщиков на собственном авто, хотя, конечно, если есть уверенность - тогда да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 6:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять же вчера на Дэу-сервисе "пытал" по вопросу запуска, ответ локоничный - "это норма узбекистанской сборки, регулировки не поддается, только внесение конструктивных изменений, на корейцах такой проблемы нет", вот так, и говорят что проблема не в карбе, а в насосе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 6:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Если дело в насосе, то какие, к едременям, конструктивные изменения??? Поставить корейский насос -- и все? Думаю, дело все-таки глубже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня корейский насос (собственно как и сама машина)
и чего........
Примерно до -15, с первого раза, есстественно
с предварительным надавливанием на педаль газа (раза 3-5)
и дальнейшей игрой педалькой газа после схватывания...
При температуре -15 и меньше когда как
когда с первого раза когда со второго......... _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
kir&mif
Зарегистрирован: 16.02.2004 Сообщения: 62 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я могу дать адрес Дэу-сервис в Н-ске, я передал их слова.
Важно что они отказались это лечить, типа это норма.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 2:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо я живу в Усолье, а это полтора суток на скором поезде.... _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 14:55 Заголовок сообщения: ну.. |
|
|
а у меня автомат прогрева
в -20 запускает с 4 попытки двигатель. а на газ он давить не умеет
я уже давно на это забил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|