Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про нейтрализатор и воздушный фильтр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 16:41    Заголовок сообщения: Про нейтрализатор и воздушный фильтр Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

Похоже, у моего Тихона карбюратор со всеми наворотами и даже больше. Там, где на фото у Dinamitry показаны заглушки у меня стоят всякие разные устройства. Надеюсь, что они работают правильно, потому что разбирать их не обладаю должными навыками.

А проблема связана с этими устройствами, конечно же. Сразу после коллектора перед трубой глушителя расположилась бочечка нейтрализатора. Из него вверх обратно под воздушный фильтр уходит трубка. Там, где трубка фланцем прикручена к нейтрализатору прокладка превратилась в порошок. Не трогать это место никак не получалось, потому что эта трубка не дает снять кожух ремня ГРМ, а недавно помпу пришлось менять.

Из чего эту прокладку можно вырезать? Там место высокотемпературное, о том, чтобы ее купить готовую и речи нет, конечно же. А из под нее сечет дым, который успешно затягивает в фильтр, т.к. на улице зима и переключатель забора воздуха стоит в соответствующем положении. Фильтр уже посерел, скоро почернеет. Собственно, машина уже два дня как отказалась заводиться ни с того ни с сего. Думаю, забился карбюратор, все равно снял для неполной разборки и промывки по методу Shoshin-а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно Кузал с Андрэ обсуждали старую технологию изготовления аналогичной прокладки из пучка обмоточного провода, поищите.

/add: вот
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
/add: вот


О, спасибо! Попробую.

Теперь понял, что читал это недавно, совершенно забыл. Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

/add: вот


Проблема решилась следующим образом - на автобазаре при поисках паронита для вырезания прокладки под карбюратор один продавец предложил некий металлопаронит - для прокладок под коллекторы и прочие высокотемпературные места. Купил. Резать его лучше всего получилось лобзиком, обычным, немеханическим. Внутри этой пластины и в самом деле тонкий лист железа - так что пришлось ухлопать две пилки. Отверстия сверлил дрелью и сверлом как фрезой рассверливал. Установил, не сечёт.

Всё равно спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB