Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Полтергейст!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wincent



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 2:39    Заголовок сообщения: Полтергейст! Ответить с цитатой

Началось все с того, что после работы, как обычно, завёл машину.
Пару нажатий на педаль газа, чтобы не заглохла и вышла на прогревочные обороты - 1800-2000.
Минут через 5, после завода обороты поднялись до 3000-3500. И даже не думали спадать.
Так я и доехал до дома на высоких оборотах ХХ.
Припарковавшись возле дома стал глушить двигатель как обычно - вынув ключ из замка зажигания. Но не тут-то было. Вместо того чтобы остановиться двигатель продолжал работать, правда не на высоких оборотах, и откровенно троил.
Первым делом скинул клеммы аккумулятора. Никакой реакции, скинул высоковольтные провода с катушки и со свеч зажигания. Двигатель по-прежнему трясло. Отсоединил бензиновый шланг - все равно, мотор колбасило.
И только после того как открутил свечу первого цилиндра двигатель заглох.
В общей сложности мотор проработал около 5 мин. после того как я вынул ключ зажигания.

Подскажите, что за бес вселился в Тишку, и самое главное - как его изгнать?

P.s.: в пути проявилась такая необычная симптоматика - печка дула исключительно холодным воздухом, а температурный датчик не фиксировал изменения температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш полтергейст уже обмусоливали недавно. Вот тут.
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2223
Перегрев в одном месте, переохлаждение в другом. Если перегрев, о чём свидетельствует дичайшее калильное зажигание, описанное Вами столь красочно, ещё не привел к непоправимым последствиям, то всё решаемо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wincent писал(а):
только после того как открутил свечу первого цилиндра двигатель заглох

Зачем такие мучения? Воткнуть передачу, бросить сцепление...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB