Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Нужны разборка в Украине (желательно Киев) по Тико
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> А поговорить?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 15:37    Заголовок сообщения: Нужны разборка в Украине (желательно Киев) по Тико Ответить с цитатой

Столкнулся с некоторыми проблемами поиска деталей на свою Тишку, на рынке восновном все есть а вот кой чего нет. В частности кулисы в сборе, у моей появился конкретный люфт, крышки маслоподдона (катался в крыму и нормально ударил снизу его) Систему выхлопа - в частности спереди там где катализатор и трубка этакая, что от паука к карбу идет. Она сильно поржавевшая и стала рычать, купить не знаю где.

Подскажите разборку кто то, или может кто продает по деталям, я бы прикупил кой чего с силового агрегата. А то сама Тишка в порядке, а вот такие мелочи мешают спокойно ездить.
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AutoSound писал(а):
В частности кулисы в сборе, у моей появился конкретный люфт

Нет такого понятия. Надо смотреть, где конкретно люфтит. Самых частых вариантов два: либо в седле рычага резина оторвалась от корпуса (обсуждалось; искать седло рычага), либо люфт разного происхождения в шарнирах (они немного разные, но идея везде одна: стальной палец с гайкой проходит через две капролоновые втулки, вставленные с двух сторон в обойму ответной части; на самом деле там еще с обеих сторон резиновые уплотнительные кольца).

Картер менял сам, бо сгнил. Покупал в Экзисте.

AutoSound писал(а):
в частности спереди там где катализатор и трубка этакая, что от паука к карбу идет. Она сильно поржавевшая и стала рычать, купить не знаю где.

А что, катализатор еще жив??? Very Happy Думаю, уже дано нет. Ликвидируйте рудимент.

А вообще, пытыться ставить с разборки быстрогниющие запчасти -- ну только на перебиться ненадолго.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

либо в седле рычага резина оторвалась от корпуса (обсуждалось; искать седло рычага), либо люфт разного происхождения в шарнирах (они немного разные, но идея везде одна: стальной палец с гайкой проходит через две капролоновые втулки, вставленные с двух сторон в обойму ответной части; на самом деле там еще с обеих сторон резиновые уплотнительные кольца)

Точно не резинка от корпуса. Эту самую резинку я поменял недавно на новую, потому что совсем кулиса провалилась была. А люфтит у меня на нейтралке когда влево вправо пошевелить ручку переключения передач, то есть много свободного хода.

/DiOs писал(а):
А что, катализатор еще жив??? Very Happy Думаю, уже дано нет. Ликвидируйте рудимент.


Даже не знаю жив ли, а как его проверить? Но вот от него сверху такая трубка выходит, сантиметр, может чуть толще, и идет мимо воздухозаборника и где то к карбу вроде. Вот она отломилась от фланца и теперь оттуда выхлопные гази выходят, пропала тяга и рычит сильно. Открутить никто не берется, оно наверное не открутится уже, боятся сломать все, вот и думал курпить эту деталь, может вместе с катализатором. Если его убрать, то как потом без него? Или есть выхлопная что крепится на его место???
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати у меня пробег родной уже 306 тыс. (Двигатель не делал совсем еще, если не считать где то на 250 тыс подшибник коленвала) Так что врядли катализатор живой.

Но вот сейчас смотрю в интернете каталог товаров на тико, и в частности система выхлопа на Тико что без катализатора. Это те что в узбекистане наверное собирались. Так вот там все по другому устроено. Три трубки в народе (штаны) что ли называются, что от цилиндров идут, они вниз уходят и от них уже выхлопная. А у меня катализатор стоит и потом с него трубочка моя проблемная идет. Она наверное в зависимости от нагрузки двигателя управляет чем то. Точно не знаю чем. Но убрав катализатор придется и ее убрать. Вы же наверное в курсе о чем я? Smile Ссори если не понятно изьясняюсь.
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я и говорю -- убрать все катализаторное наследие вместе с присными Smile Там только с трубками карбюратора разобраться надо будет -- карбы были в модификациях с катализатором и без.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть нужно новый выпускной коллектор что без катализатора? и заменить переднюю часть выхлопной? Та что стоит у меня она получется короче чем та что нужна будет.

А может просто закупорить ту трубочку что есть сейчас и пусть стоит как есть, выхлоп через католизатор? Или он забит и это сказывается на мощности авто?
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первый случай -- так и сделать. Только с двух сторон. А вместо катализатора народ в свое время просто проставки ставил. Насколько я понимаю, были они только на кореянках и первых тишках разного происхождения, которые отверточно собирали.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по номеру она кореянка. Выпуска 1997. Когда брал пред хозяин очень на этом акцентировал, мол она намного лучше по качеству.

В любом случае спасибо за ответ. Буду думать что делать.
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2651
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все описанные решения- временные. Уж не знаю, как у Вас с доставкой в регионе, но я бы на вашем месте закупил коллектор выпускной с прокладкой, всю выпускную систему (всё для бескатализаторных машин), и забыл бы о проблеме навсегда.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Все описанные решения- временные. Уж не знаю, как у Вас с доставкой в регионе, но я бы на вашем месте закупил коллектор выпускной с прокладкой, всю выпускную систему (всё для бескатализаторных машин), и забыл бы о проблеме навсегда.


Я в Киеве живу. У нас почти все есть по железу. Вот окромя выхлопной системы.
Другое дело что оно все там такое прогрето-поржавевшее, снимется ли оно??
А если менять на безкатализаторное все, что делать с тем узлом что идет от выпускной системы к карбюратору?
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2651
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забить чопик.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2651
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AutoSound писал(а):
Другое дело что оно все там такое прогрето-поржавевшее, снимется ли оно??

Снимется. Я намедни смотрел- смотрел на свой выпускной коллектор, и стало мне грустно. Всё вокруг новое и блестящее, а он какой-то ржавчиной покрытый. Не вопрос, купил новый, с ВэДэшкой всё снялось и поставилось за час.
П.С. Кстати, если нужен снятый коллектор (абсолютно целый)- отдам за старую ржавую керосиновую лампу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):

П.С. Кстати, если нужен снятый коллектор (абсолютно целый)- отдам за старую ржавую керосиновую лампу.


А у Вас вариант с катализатором был или без? Да и реально ли это передать на Украину в Киев? У нас запчасти есть все, а по выхлопной почему то они не продают. А те кто продают выхлопные не имееют коллекторов. ((
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2651
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AutoSound писал(а):
А те кто продают выхлопные не имееют коллекторов. ((

А трубы есть? Если есть, то способ можно и найти... . Почта, в конце концов.
П.С. С катализатором машин уже не осталось. Из кореянок всё по этой части давно уже кьебенимировано, а узбечки вроде их изначально не имели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoSound



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А могли бы вы переслать мне старый поездом в киев? Я бы здесь встретил и оплатил. Ну и вам как то оплатил бы товар, на карточку можно банковскую в конце концов? Есть аська по которой можно договорится о деталях. Если есть такая возможность, я был бы очень благодарен. Поезда вроде ходят регулярно.
_________________
С уважением Тимофей Кощей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> А поговорить? Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB