Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 15:38 Заголовок сообщения: выхлопние проблеми |
|
|
Значит ситуация такая, к выхлопному коллектору, прикручен катализатор, а к катализатору походит выхлопная труба. Так вот проблемы две:
1. выхлопная не держится за катализатор, одну гайку оторвало, вторая ничего не держит.
2. катализатор, наверное, уже давно работает во вред машине.
Так вот катализатор закис на выхлопном коллекторе намертво, как его снять? как его пробить? и как добраться до выхлопной труби? А то даже со снятым бампером и снизу туда не просунуться, вообще...
подскажите систему ре-монтажа данного куска выхлопной системы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кат закис. Коллектор под кат отличен от обычного. Труба за кат не держится. Всё это грустно. Как насчёт конструктивного подхода? ИМХО без радикальных методов ситуацию качественно разрулить не удастся. Меняйте коллектор на обычный, и приёмную трубу тоже. Вот это уже будет нормалёк. Коллектор могу подарить, но в Москве... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Меняйте коллектор на обычный, и приёмную трубу тоже. Вот это уже будет нормалёк. |
А что если пробить кат? и висверлить под трубу новие шпильки? Ето не будет стремно? пока что искал колектор б/у и все под кат... (
Кузал писал(а): | Коллектор могу подарить, но в Москве... | Спасибо но уж ОЧень далеко )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Если труба не держится, значит она отпадает? Это там, где болты на пружинах?
Если трубу можно отвести от катализатора - в него можно запустить хотя бы палец и понять, есть ли там что-то внутри. Я был долго уверен, что у меня машина с катализатором - а потом оказалось, что в нем пусто. Там, где отпадали болты и гайки - высверливал, нарезал резьбу, ставил новые. В одном месте пробил насквозь - ничего страшного, ничего не изменилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|