Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Мотор((

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 19:49    Заголовок сообщения: Мотор(( Ответить с цитатой

Утром завел машину, когда греется, естественно большие обороты, прогрел мотор, поехал. Обороты не стали меньше и печка не работала. Остановился, открыл передний багажник, т.к. по симптомам показалось, что в машине нет антифриза. Открыл расширительный, открыл радиатор, везде антифриз, везде теплый. Поехал в гараж смотреть что да как недоехал километр - тикитак зверски задымил, мотор начал терять тягну. Заглушил, глохнуть он упорно не хотел, заглох и больше не заводился.

В гараже - выкручивал все свечи, на свечи 1го и третьего цилиндра мокрые, во втором - сухая. МОторный отсек засран антифризом, вобщем как я понял скончалась прокладка под головкой. Скинул головку - видимых повреждений на ней нет..

Внимание вопросы:

Как проверить не повело ли головку?:
Как проверить работоспособность помпы
Как в 10 градусный мороз мог получиться такой перегрев? ( В систме охлаждения нормальный антифриз был залит)
Чего помимо прокладки и болтов стоит поменять?

Спасибо.
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте пока вот это
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2223
Зелибоба писал(а):
МОторный отсек засран антифризом, вобщем как я понял скончалась прокладка под головкой. Скинул головку - видимых повреждений на ней нет

Моторный отсек засран антифризом. Он засрался через прокладку ГБЦ? Невероятно... . Может, патрубок вышел из строя? У нас их немало. Вы пока мысли в кучу соберите, вопросы переформулируйте, а мы подумаем, что делать. А то каждый вопрос- тема для длиннющего исследования. Коротко не ответишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелибоба писал(а):
Как проверить не повело ли головку?:


Искривление привалочных плоскостей ГБЦ — яв­ление довольно частое даже для головок, не подвергав­шихся сильным температурным воздействиям. Как пра­вило, если головка «отскакивает» от блока при ее демон­таже, она имеет недопустимое искривление своих плоскостей и подлежит обязательному выравниванию либо замене. Привалочная плоскость под блок цилиндров, а также плоскости под выпускной и впускной коллекторы, прове­ряются с помощью большой металлической линейки и набора щупов . Длина линейки в этом случае дол­жна быть такой, чтобы она покрывала самую длинную проверяемую плоскость ГБЦ по диагонали. Линейку при­кладывают по диагонали «крест на крест» по двум проти­воположенным углам, при этом зазор между плоскостью головки и линейкой для большинства двигателей не дол­жен превышать 0,05-0,1 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелибоба писал(а):
Как проверить работоспособность помпы

Ответ "На стенде", видимо, не устроит.
Что касается Вашего случая- тут всё сложно. Движок ведь разобран. Если только снять помпу. Если человек пишет "Скинул головку" так запросто, то уж "скинуть помпу" для него- это вообще пустяк. Убедиться в целости лопастей, в том, что сама крыльчатка не провернулась на валу, что нет люфтов, не течёт дренажное отверстие.
Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает.

/DiOs: опубликовано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Зелибоба писал(а):
Как проверить не повело ли головку?:


Искривление привалочных плоскостей ГБЦ — яв­ление довольно частое даже для головок, не подвергав­шихся сильным температурным воздействиям. Как пра­вило, если головка «отскакивает» от блока при ее демон­таже, она имеет недопустимое искривление своих плоскостей и подлежит обязательному выравниванию либо замене. Привалочная плоскость под блок цилиндров, а также плоскости под выпускной и впускной коллекторы, прове­ряются с помощью большой металлической линейки и набора щупов . Длина линейки в этом случае дол­жна быть такой, чтобы она покрывала самую длинную проверяемую плоскость ГБЦ по диагонали. Линейку при­кладывают по диагонали «крест на крест» по двум проти­воположенным углам, при этом зазор между плоскостью головки и линейкой для большинства двигателей не дол­жен превышать 0,05-0,1 мм.


Головка достаточно плотно сидела на блоке и что бы ее снять приходилось применять силу (без экстримизма типа монтировок Laughing ).
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Зелибоба писал(а):
Как проверить работоспособность помпы

Ответ "На стенде", видимо, не устроит.
Что касается Вашего случая- тут всё сложно. Движок ведь разобран. Если только снять помпу. Если человек пишет "Скинул головку" так запросто, то уж "скинуть помпу" для него- это вообще пустяк. Убедиться в целости лопастей, в том, что сама крыльчатка не провернулась на валу, что нет люфтов, не течёт дренажное отверстие.
Если же двигатель всё же работает, то проверить, работает ли помпа, легко. Отмечу лишь, что мы проверим не "состояние помпы", а факт работы. Она ведь при этом может и протекать, и люфтить... . Прогреваем двигатель до включения вентилятора, открываем пробку радиатора. Газуем. Поток антифриза, как горный ручей, движется у нас перед глазами. Уже неплохо. Теперь проверяем эффективность циркуляции. На горячем движке выключаем печку (её вентилятор) и ждём минут пять. Берём градусник, подносим в выходу какого-нибудь сопла печки, врубаем печь на полную. Градусник скакнёт вверх. Далее отслеживаем его поведение. Если циркуляция плохая или вообще никакая, показания на градуснике довольно быстро поползут вниз. Ведь обьём ОЖ в печке небольшой, и вентилятор её охладит. Если же градусник будет показывать почти ту же температуру, что и в начале эксперимента, то циркуляция ОЖ хорошая, и помпа работает.



Достаточно исчерпывающе. Спасибо. Помпу заказал новую, цена вопроса не та, что бы отказываться от такого удовольствия. Не знаю какой у нее ресурс, но у машины пробег 98 тысяч.

На экзисте назаказывал кучу всего, все прокладки, кучу болтов и маслосьемные колпачки до кучи, гулять так гулять.

Такой вопрос - в карбюраторе стоит термоэлемент, который на холодную прикрывает одну из заслонок. На экзисте его нет, может подскажет кто ни будь где эту штуку можно поискать?)

Если головку не увело - собираюсь на выходных собрать мотор..
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 2:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здравия!
а что с термоэлементом, не работает?
"нафика казе баян" Shocked

видимо машинко совсем недавно приобретена, чтоб так кардинально подходить к ремонту
или это по результатм разборки и исследования

а прокладку пробило скорей всего из-за хреновой затяжки Crying or Very sad
вот так у меня не пробегала 10килокм и бух в третий цилиндр
паровоз был "мама не горюй", хорошо 1км оставался до "месторемонто"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зелибоба



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 59
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что из гаража. Все собрали с другом. Все работает))))))

По факту - информацию, найденную на просторах интернета особо использовать не получается, остается дофига вопросов, все делали изходя из общих представлений о ДВС и комментариев узбека из соседнего гаража. Попутно узнал, что за 200 баксов можно взять б.у. турбину на тикитак Rolling Eyes Помпа оказалась абсолютно живой и вся конструкция выглядит довольно неубиваемо. По деньгам получилось около 5000 р, из которых 2500 запчасти, 1000р масло, 500 антифриз, 300 р китайский динамометрический ключ и на сдачу перчатки, промывки и другие приятные мелочи.


Сделали следующее: поменяли помпу, отпидорили ГБЦ ( Отмыли, бормашинкой вичистили все каналы, вычистили клапана, поменяли все прокладки на ГБЦ, термостат, маслосьемные колпачки, сальник распреда), вычистили карбюратор, поменяли прокладки в карбюраторе, выставили клапана) выставили ремень ГРМ, поменяли масло и антифриз))

Мотор простой до предела, но со своими тараканами.
_________________
Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB