Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 12:09 Заголовок сообщения: Замена мотора охлаждения двигателя на восьмёрочный. |
|
|
В поездке по недавней жаре отказал мотор вентилятора. Настолько "отказал", что дал клина, нагрелся, поплавилась и задымилась пластмасса крыльчатки. Предохранитель не сработал. Полагаю- щётки стёрлись до предела, и их обрубки перекосило в щёткодержателях. Обрубки острыми гранями упёрлись в коллектор и мотор встал, тупо греясь.. . Отсоединил разъёмы на реле включения и на температурный датчик. Доехал до места с открытыми окнами и включенной на полную мощь печкой.
Залез в интернет. Просто мотор- 4600 р. Он не лучше и не хуже, просто новый и дорогой). Появилась мысль сделать лучше и дешевле.
Результат действий:
1. Идём в магазин, покупаем "восьмёрочный" мотор в сборе с восьмилопастной крыльчаткой. За 1 тр. Чувствуем разницу?
Вот такой:
http://i.radikall.net/2016/09/05/1044_750x0.jpg
2. Берём старый мотор в сборе с диффузором и понимаем, что диаметр корпуса восьмого мотора- идеален для Тико. Только расположение отверстий в ушах немного иное.
http://i.radikall.net/2016/09/05/DSC00123.jpg
3. Откручиваем старый мотор в сборе с пятилопастной крыльчаткой. Примеряем восьмёрочный. В его ушах намечаем расположение нужных отверстий. Сверлим. Сажаем восьмёрочный мотор в сборе с прекрасной восьмилопастной крыльчаткой на винты.
http://i.radikall.net/2016/09/05/DSC00125.jpg
4. Восьмёрочный мотор на пару мм глубже. Чтобы убрать риск задевания вентилятора за радиатор- при сборке сажаем диффузор на резиновые шайбы. И кстати, уменьшаем вибрации)).
http://i.radikall.net/2016/09/05/DSC00126.jpg
Ощущения очень позитивные. Восемь лопастей- это круто. Мотор остужают быстро. Шумит- не боле родного. Опять же, 1 тр это не 4,6 тр. И перспектива в случае чего забежать в ближайший магазин, а он там есть! А не напрягаться с поисками и доставкой.
П.С. Восьмёрочный- он же девяточный, он же для некоторых инжекторных Жигулей. Но продавцам он знаком как "восьмёрочный".
Рекомендую. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, забыл один пунктик. Родные шпильки с ушей вновь купленного мотора- выбить или отболгарить. Иначе они будут мешать... . Рукодельному мужику это и так будет ясно, а новичкам- не знаю... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktori
Зарегистрирован: 15.04.2014 Сообщения: 51 Откуда: Россия Нижний тагил
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ИХМО-даже не смотря на сегодня ситуацию с з/п-это как потом говорить что ты не оригинал.И тем более с нашей машиной.
Пардон,но я за оригинальность хоть в этом вопросе.Голосование? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я за оригинальные детали. Но этот мотор и вентилятор работают лучше. Вот просто- лучше. И стоит это дело в 5 раз дешевле.
А так- да, я за оригинал. Но иногда включаю мозг))). _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
viktori
Зарегистрирован: 15.04.2014 Сообщения: 51 Откуда: Россия Нижний тагил
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Кузал,если Ваша Практика покажет что это лучше,то...Я думаю что форумчане вникнут Вашему совету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу больше. У меня в закромах много з/ч. Есть и мотор охлаждения в сборе с крыльчаткой и диффузором. От одного из форумчан. Б/У, рабочий. Но хотелось чего-то лучшего)... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут озадачился покупкой топливного бака, оригинал стоит 15 тыс руб _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|