Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про радиатор печки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krot



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 65
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2004 1:15    Заголовок сообщения: Про радиатор печки Ответить с цитатой

А кто нибудь в курсе по вопросу совместимости оных у Матиза и Тики, а то они так заманчиво одинаково выглядят в каталоге на Экзисте, что невольно хочется купить более дешевый матизовский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не уточнял этот вопрос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Сен 21, 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рассматривать "родные" радиаторы печки, то на Тику дешевле, чем на Матиз.
Будте готовы к замене.. это такой маразм на Тике Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял радиатор, разворотив пол-салона Surprised При этом из корпуса печки вытекала ОЖ. Самое сложное было сорвать шланги с патрубков радиатора.
Теперь радиатор в руках, явной дырки нет. Опустил в тазик с водой и попробовал продуть ртом. Пузырьков нет. Похоже дырочка совсем маленькая.

Матизовский радиатор в наличии за 2 тр. Наш в Экзисте более 3 тр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не радиатор вовсе потёк? Я менял однажды - был надлом в месте соединения патрубка с корпусом, а второй раз напрасно снимал - текло из под стекла в дождь.
Elcats что-то висит, а по ценам в востоке родной Тишкин дешевле. Нужно, наверное, где-то мотькин в магазине в наличие найти и со снятым сравнить. Тоже интересно, подойдёт ли Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у меня радиатор. Практически нулёвый. Достался вместе с корпусом, когда оси заслонок у меня полетели. Могу занедорого отдать. Хотя это уже в другой раздел...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Сен 22, 2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka
Продувать ртом бесполезно. У меня тоже не было пузырьков. Зато компрессором дунули - аж в 2-х местах сифонил Smile
Пропаяли за 200 рублей - 1.5 года отлично отъездил.

Кстати радиатор снимается за 10 минут вместе со сливом антифриза (мой рекорд на 5-й раз за неделю Smile ).
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про продувку ртом тоже думаю я погорячился Smile
Попробую поискать где можно пропаять, если не найду, то к Кузалу.

Экзист ожил - матизовский радиатор на копейку дешевле. Значит нет смысла изучать взаимозаменяемость, проще купить родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>I<eka писал(а):

А за 10 мин со снятием торпеды?

дадада...так и не смог снять энтим летом...только торпеду отвинтил...нарост всякой пухлой гадости на радиаторе кондея снял...далее до печки так и не добрался...как то все сложно...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kavabata



Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 29
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкажите как правильно снять печку? снял торпеду отвинтил 4 болта покругу печки, а что дальше? как отсоеденить от мотора, и как лучше сливать ОЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЖ не сливал, особо ничего и не вытекло из двигла, текло из печки. Тяжело было отодрать прикипевшие шланги. В остальном особых проблем не было.
После восстановления системы, были воздушные пробки, которые выгнал, отсоединив трубку подачи ОЖ к карбу - как делать, описано на сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB