Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 21:29 Заголовок сообщения: С утра свистит. |
|
|
Здравствуйте друзья! Завожу утром машинку и слышу минуты 2-5 подобие свиста в районе карбюратора. Так уже месяца 3-4. Прогреется и все проходит. Что это может быть? Или не обращать внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если провести аналогию с моей Супертикой, то лёгкое шипение в определённых режимах издаёт трёхпозиционный клапан. Если Вы не в курсе- это такая хренюлька, закреплённая на кронштейне на моторном щите рядом с карбюратором. Если смотреть спереди на подкапотное пространство, то левее карбюратора. Там два шлангочка к нему идут и электрический разьём. Он для большинства- вещь в себе. Для меня тоже. То есть умишком своим я понимаю, что он в переходных режимах оптимизирует состав смеси, обедняя её путём соединения в различных конфигурациях и сочетаниях трёх сред:
- наддроссельного пространства,
- поддроссельного пространства,
- атмосферы.
С атмосферой он соединён через малюсенький поролоновый фильтрик и дырочку. Вот там и присвистывает. Снимите клапан, разберите, поизучайте, промойте, продуйте, проверьте. Проверяется подачей 12 вольт от любого источника. Соленоид втянет шток, перекрывая дырочку. Это слышно. Если слышно, значит он рабочий.
А локализовать место- пальцем. Пережимаем щёлку на клапане- свист прекращается.
ООООPS ! У меня мелькнула догадка. Ряд товарищей жалуются, что нормальный запуск утром- только с 5-го, шестого и т.п. раза. А ведь тут кроется одна из причин. Холодный двигатель. Заслонки закрыты. Нужна богатая смесь. Теперь закрытый трёхпозиционный клапан ставим в ненормальное положение, в режим обеднения. Вот Вам и Юрьев День. У меня как-то месяца три был отломан патрубочек этого клапана, а нового не было. Ну, точно, заводился с N-ого раза. Надо будет провести исследование...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
Спасибо. Утром попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN, вы каждый запуск слушаете ухом карбюратор?
Или из салона авто?
Если это не карб, то со 100% вероятностью прослаблен ремень генератора.))
На холодную он свистит.
ЗЫ. ну, вообще, и на впуске в корпус воздушного фильтра слегка свистит всасываемый воздух. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Вот Вам и Юрьев День. |
ого как. а у меня он походу вообще не работает!
что с проводами что без один результат)))
можно партнамбер трёхпозиционного клапана? случайно не 95552А80С00-000 _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGorod писал(а): | Кузал писал(а): | Вот Вам и Юрьев День. |
ого как. а у меня он походу вообще не работает!
что с проводами что без один результат)))
можно партнамбер трёхпозиционного клапана? случайно не 95552А80С00-000 |
Вроде он. Практика показывает, что если он не работает, лучше трубочки заглушить. А то неизвестно, откуда и куда он там воздух перепускает. Ну, будет на 100 грамм больше есть, да и фик с им. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks
Посвистывает вроде не ремень. и только когда долго постоит на морозе. в течение дня не свистит. Слышно с улицы.
Кузал
смотрел сегодня на клапан, весь прощупал - дырочки не нашел.
А можно выкладывать видео ролик снятый на камеру телефона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | весь прощупал - дырочки не нашел |
Да там не совсем дырочка. Видите пластиковый бочонок? Внутри него- поролон и воздухозабор. Вот тот бочонок насаживается на трубочку с прямоугольненьким зазорчиком. В зазорчик воздух и идёт. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на картинке с лева от идентификационного номера - это он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это тот самый клапан.
Картинки лучше класть в свою галерею (есть у каждого), а здесь давать ссылку (есть ведь и мобильные пользователи). _________________ /DiOs
Последний раз редактировалось: /DiOs (Ср Янв 19, 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
SAN писал(а): | А можно выкладывать видео ролик снятый на камеру телефона? |
Кладите на видеохостинг а сюда -- ссылку. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
может у кого и по другому устроено
но у меня этот клапан работает в такой последовательности
при проворачивании стартером подается на него напряжение
при этом он перепускает разряженный воздух на вакуумный "рычаг"
уж не знаю как точно его обозвать
стоит он справа на нижней части карбюратора и своей тягой приоткрывает дроссельную заслонку в момент пуска двигателя
дальше в работе двигателя он никак не участвует
этот клапан и привод вообще предназначен для бибик с кондиционером
когда кондюк включается эта система увеличивает обороты двига
дабы компенсировать нагрузку
вот
по поводу свиста
может это ролик ГРМ свистит, а?
а не карбюр вовсе
нечему там свистеть
возможно конечно подсасывание, но обычно шипит
фиг знает может и действительно "свисток" получился
тогда это означает - ПОДСОС воздуха
что неблагоприятно отражается на пуске и работе двига |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | этот клапан и привод вообще предназначен для бибик с кондиционером |
Вот уж и нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
я и говорю
что у всех он по-разному задействован
но основное его предназначение для повышения оборотов с увеличением нагрузки на двиг
то бишь кондюка
можно завязать например при отсутствии кондюка на повышение при включении света фар |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня свисток обнаружили!
Оказывается какая-то прокладка карбюратора прогорела. Завтра поеду искать.
Как мне объяснили: "Когда утром было холодно, заслонка закрывалась - шел подсос воздуха через прокладку - отсюда и посвистывало." Во как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|