Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Сгорел комутатор в трамблере
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diod



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Вязьма

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 23:41    Заголовок сообщения: Сгорел комутатор в трамблере Ответить с цитатой

Доброе время суток. Такая беда у меня. Месяц назад мой аппарат начал мучать меня, по началу глух на ходу с взрывами из глушителя. После накрылась крушка трамблера, потом бегунок.ушло под замену.после чего навернулась катушка зажигания. т.к. запчасти идут неделю пришлось прицепить катушку от волги...4 дня отбегал. после сгорела и катушка от волги. 4 дня сидел в гараже. Сгорел комутатор в трамблере. Кто сталкивался с данной проблемой? от чего можно подобрать аналог, подойдет ли от собрата матиза? или есть возможность завести тишку без него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без него наверно не получится
датчик импульсов - индуктивный
прицепить коммутатор от нашемарки не получиться
чтобы подцепить надо установить "датчик Холла"
мало представляю как это сделать

можно изголиться
установить микропроцессорную систему зажигания
вот http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-upravleniya-zazhiganiem/
у него есть поддержка наших 3-х цилиндров

сам себе подобную собираю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diod



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Вязьма

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх я тоже ни чего не придумал. Датчик холла не смог найти. Буду тишку переводить на электронно зажигание. Спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ктонить уже поставил? раскажите что и как на пальцах.
А то вот вчера начала дёргатся. Почистил контакты на бегунке и на трамблере, помогло на 10 минут и потом опять начала дёргатся и стрелять.
Подскажите что и как делать. И ещё тут читал говорят от матиза крышка трамблераподходит. Так это или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышка подходит проверил, только нужно брать mando она вообще как родная. А вот бегунок почемуто не подошёл.
ещё поменял провода и свечи. Ничего не помогло. Стреляет и чихает.
Думаю остался один вариант. Перескочил ремень ГРМ. Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72 писал(а):
А вот бегунок почемуто не подошёл.

Да, и об этом "почему-то" писали на данном форуме несколько лет назад.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72 писал(а):
ктонить уже поставил? раскажите что и как на пальцах.
А то вот вчера начала дёргатся. Почистил контакты на бегунке и на трамблере, помогло на 10 минут и потом опять начала дёргатся и стрелять.
Подскажите что и как делать. И ещё тут читал говорят от матиза крышка трамблераподходит. Так это или нет?


это что за контакты такие, в смысле на крышке и бегунке токосъемные выводы

может провода и свечи поменять еще
не поможет - смотреть в сторону катушки зажигания
кстати проверь ее, греется или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не греется.
Про контакты это я так не разбираясь просто предположил что то, то в распределите под крышкой что под бегунком. Идут контакты. по аналогии с нашими тазиками.
У нас тут просто дожди начались в тюмени, а крыши надо головой у машины нет пока. Поэтому ремонт пришлось отложить на пару дней.

Я всё таки дума на ремень ГРМ. Т.к. при заведённом двигателе смотрел в радиатор, а там при оборотах жидкость почти не шевелится. А раньше прям как горная река текла когда газуешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diod писал(а):
Сгорел комутатор в трамблере

Если сгорел блок Mitsubishi J170 - так на exist.ru можно спокойно заказать его аналог Unipoint IM504. Стоимость около 500 рублей и время поставки не более недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dantist72 писал(а):
нет не греется.
Я всё таки дума на ремень ГРМ. Т.к. при заведённом двигателе смотрел в радиатор, а там при оборотах жидкость почти не шевелится. А раньше прям как горная река текла когда газуешь.


Я так понимаю - твое предположение, что ремень ГРМ проскальзывает
этого не может быть - иначе загнет клапана и двиг работать не будет
прогонять будет через радиатор только на прогретой, когда термостат откроется

если перескочил на пару меток, что возможно при ослабленном и потрепанном ремне (похоже пора менять)
тогда надо проверить совпадение меток КВ и РВ и момент установки зажигания

если действительно ремень проскочил, то метки сбиты, соответственно зажигание позднее, при сильно позднем зажигании появляются перебои и стрельба в глушитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня погода устаканилась, проверил все метки. все на месте Sad
как думаете не может ли быть проблема в с 6 по 12 номер на схеме?
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=d0aecc78-5f25-4a90-bd0a-0dfb19b41cb8
а ещё вспомнил что двигатель начал работать не ровно после промыки карбюратора. Позже ещё раз почистил и проблема через некоторое время усилилась.
Может ли залипшей заслонки или забитого жиклера машина начать себя так вести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно может
смесь бедная вот и не могет работать
выкрути свечи посмотри нагар

на холостом ровно работает?
если набрать и удерживать обороты 2000-3000 ровно работает?
или чихание, провал появляется при нажатии педали газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостых глохнет иногда прям как будто двигатель затыкается и в ступор.
При нажатии на педаль газа обороты поднимаются не охотно, но иногда когда подержишь подольше она как быдто просирается и сразу появляется былая мощь. Двигатель вроде как начинает работать нормально, но не на долго потом опять таже история.
Свечи все нормальные не залитые и без нагара. Что старые что те которые я поставил новые. Новые не NGK но аналог правда польские, на коробке чётко написано что подходят для тихона.

Тоесть если и карбюратор, то смесь только бедная может быть.
При бедной смеси она должна равно реагировать на газ. Так как видно что при нажатии на газ смесь поступает нормально в карбюратор.

Кто то говорил про клапана. тут мне кажется что они тут нипричем т.к. если бы прогарел клапан что она бы просто потеряла мощьность, но при этом бы не вздрагивала постоянно и при долгом нажатии на педаль не нормализировалась бы работа. А тут даже на ходу если газку поддашь по сильней, то она прям как мустанг начинает переть.

Ещё был ослаблен ремень генератора. Подтянул не помогло. Ремень ГРМ наместе и в нормально состоянии натяжка нормальная метки все совпадают и по щестерням и по моменту зажигания клапана все в нужный момент в ВМТ. Причем чётко на месте т.к. малейшее проворачивание и поршень сразу начинает уходить.

Сейчас найду когонить что бы помог и проверю компрессию. Манометр есть но рук не хватает быть и в машине и под капотом сразу Smile.

Ещё подскажите как слить весь бенз. Думаю налить с проверенной заправки литров 5 чтобы уж точно отмести вариант с бензогамном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цвет нагара интересует!
если свечи чистые, в частности изолятор, как будто только поставил
то это значит смесь бедная фто №3 (должен быть от серого до кирпичного http://sovcar.ucoz.net/publ/2-1-0-15),
а то что провал при нажатии на педаль
так это не работает ускорительный насос
провал до тех пор, пока полностью не вступит в действие основная дозирующая система
ускорительный насос обеспечивает дополнительное обогащение топливной смеси при разгоне

установка момента зажигания!
должно быть 10 гр. опережения на ХХ, но похоже с зажиганием порядок
т.к. из описания "если поддать газку, прет как мустанг"
в этот момент похоже уже задействуется вторая камера карбюратора, вот и "прет"

если б были перебои в системе зажигания то независимо от оборотов будут провалы дерганья
при чем на малых оборотах энергия искры больше нежели при увеличении оборотов, с ростом энергия падает, но конечно и требуется меньше, но тем не менее
перебои в системе зажигания проявляются гораздо резче
чем перебои в подачи топлива, они более инертны

так что надо колдовать над карбюратором
советую найти толкового карбюраторщика
и проблемы как рукой снимет
можно самому попробовать по описанию на тикосайте http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
не получиться, хуже не будет, если конечно детальки не потерять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2011 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy хорошая шкала диагностики свечей.
Вобщем старые свечи были как номер 1 но слегка на юбочке есть налёт. толщиной меньше волоса но есть. Думаю это вообще норма ибо двигатель расходовал топливо как положено 3-4 по городу ну иногда когда очень уж неудачный день и много пробок то 5

Лампочка зарядки горит как положено первые секунды и тухнет. То есть не генератор и ток значит идёт на систему зажигания как положено. Просто на генераторе ремень был слабеньки и даже наверное очень слабенько натянут.

Ещё заметил что двигатель сейчас очень быстро греется. Буквально чуть чуть погоняешь 5 минут может, а двигатель уже сильно нагрелся.

Близятся выходные вот и думаю в выходные сниму карбюратор и нормально промою с разбором. На тазиках сам делал раз в месяц думаю и тут справлюсь Smile с инструкцией с сайта по неполной разборке. А буду полностью разбирать так буду считать витки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB