Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

ПОМОГИТЕ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 11:32    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ!!! Ответить с цитатой

Всем доброго дня!А проблемка у меня вот в чем:на СТО залезли в карб по чистить и на крутили холодный пуск(соскачила пружина на механизме,они на глаз 3 витка сделали вроде завелась!),пока было тепло все было нормально,как не странно пришла осень,заморозки и началась проблема с пуском.У меня вот какой вопрос:заводские настройки этого пуска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы точно уверены, что название темы соответствует Вашему вопросу?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно и склонен в чем-то ошибаться,но автомат холодного запуска на карбе я уже 4й вечер ковыряю,мануал распечатал,он у меня теперь,как настольная книга в гараже!Совмещал риску на рычаге сточкой на пластмассовой шестеренке,но воз и ныне там!Сколько должно быть оборотов пружины изначально, найти не могу не на одном форуме!Хоть поиск и рулит,но не в моем случае,подскажите пожалуйсто,что делать,ну не карб же новый из-за этого покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер!Поиск не рулит!Ни где конкретно нет как настроить автомат холодного запуска!Все только вобщем отписывают:провели настройку автомата пуска на карбе...и трандец!А как???Что именно крутили,сколько конкретно - НИФИГА!Этож если все так начнем писать про решение проблем по ремонту Тикушек,то че тогда за форум получится?СПАСИБО за помощь господа,что не оставили так сказать без внимания!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер!Поиск не рулит!Ни где конкретно нет как настроить автомат холодного запуска!Все только вобщем отписывают:провели настройку автомата пуска на карбе...и трандец!А как???Что именно крутили,сколько конкретно - НИФИГА!Этож если все так начнем писать про решение проблем по ремонту Тикушек,то че тогда за форум получится?СПАСИБО за помощь господа,что не оставили так сказать без внимания!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как таковой регулировки скорее всего никто и не делал

но на сколько я помню
достаточно выполнить примерно вот такие манипуляции
механизм взвода с восковой капсулой, отрегулировать, совместив метки
пружинку на воздушной заслонке выставить в такое положение чтоб на холодном она подпружинивала заслонку в сторону прикрытия
а на горячую чтобы удерживала в вертикальном положении
на сколько я помню нужно поймать "консемсус" между этими 2-мя положениями
т.к. если переборщить в одном положении, то тогда ухудшается на втором положении
дальше выставить зазор воздушной заслонки (если накрутили систему PULL_DOWN) на холодную
у этой системы 2-е ступени приоткрытия заслонки
ртом создаем разряжение на первой ступени (прямо торчащий штуцер)
и выставляем зазор 1,8-2мм вращая регулировочный винт в центре крышки
далее запускаем двиг, если прогрвочные обороты не устраивают
то глушим, поворачиваем акселератор до упора и крутим регулировочный винт прогревочных оборотов на четверть оборота
если мало по часовой, если много против
вот как то так

у меня биметал. клапан второй ступени не работает
я отключил полностью 2-ю ступень, оставив только 1-ю
с ней двиг заводился и глох, т.е. приходилось делать несколько пусков, либо поддерживать работу педалькой газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я гляну завтра у себя сколько там витков. Уточни на всякий пожарный случай про какую именно ты пружинку говоришь, а то вдруг я не правильно понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружинка которая на пластмассовой шестеренке на воздушной заслонке

та что на взводе всего механизма невозможно провернуть несколько витков

ах да еще
эту пластмассовую шестерню можно тоже регулировать винтом
при этом тоже регулируется положение воздушной заслонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 3:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное,человеческое СПАСИБО всем кто откликнулся на мою беду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не за что
разобрались?
все получилось, что хотелось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока добился того,что после запуска не глохнет,но обороты при прогреве держит 1400-1800,минут 5 прогрелась,но стрелка не дошла до 1го деления,обороты падают до 1150.До этого прогревочные были 2600,после прогрева падали до 1300-1360,грубо говоря и на холостых ниже 1300 не падали,а под нагрузкой 1100.Посмотрим дальше,как будет вести себя по динамике,по расходу.Еще раз всем огромное СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sobaka_kusaka



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 72
Откуда: город Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergik_69
а у вас тахометр штатный? вы как обороты видите?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergik_69



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 3:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тахометр у меня *АМФИТОН*,ставлю уже на 2ю Тикушку,до этого была 94 г.в. на мешалке,тоже кстати чистый кореец,а штатные тахометры в Тиках на сколько я знаю не предусмотрены к сожалению!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB