Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 16:37 Заголовок сообщения: При торможении колесо цепляет о подкрылок |
|
|
недавно начал замечать что при торможении левое переднее колесо цепляет о подкрылок и в салоне при довольно резком торможении слышен характерный скрежет шипов о пластик. подкрылок саморезами подтянут вплотную к кузову. колеса штатные на 12. резина кама 503. машину на юз не кидает и не ведет.
знакомый автомеханик говорит что сайлентблок износился.
но вот какой? не тот который по другую сторону шаровой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее втулки стабилизатора
он у нас еще в добавок выполняет роль реактивных тяг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну благо запасная шаровая в сборе лежит.
кстати есть ли отдельно в продаже такие сайленты и есть ли им русский аналог |
|
Вернуться к началу |
|
|
Enemy
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 1:58 Заголовок сообщения: |
|
|
в продаже есть втулки стабилизатора и сайленты рычага. Вам с Экзиста реально заказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если уж плясать то со всеми сайлентами. спасибо. буду менять все.
и тогда попутный вопрос. подойдут ли от собрата матиза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда экзист не нужен.
есть тут в городе ребята. с кореи доставка всего чего угодно на деу любую 2-3 дня. с воронежа в течении суток |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Exist в Москве по родным номерам показывает "нет в наличии", а на Мотьку есть. Вдруг кто решится прикупить у них!.
96 322 618 - втулка (подушка) стабилизатора.
96 380 586 - сайлентблок (втулка) рычага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 1:25 Заголовок сообщения: |
|
|
да еще тупой вопрос но я по этой теме не бум бум
нужно ли после кручения стабилизатора, а точнее замены сайлентблоков, которые ближе к колесам находятся гнать на развал схождение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein, нет. У нас регулируется только схождение колес, и то только после манипуляций с рулевыми тягами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
а это приятно слышать.
мне просто пугали, когда кулак со стойки снимал что придется на развал схождение гнать. странно но там отверстия впритык. если болт вставить то вообще ни туда ни сюда не шевелится даже не притянутая.
сегодня притянул посильнее гайки на 12 стойки.
одна была на полоборота не докрученная. после этого колесо меньше но все же цепляет. сайлентблок стабилизатора самого уже заметно смялся. благо его менять там труда не составит. просто со смотровой ямой ограничен (проклятая вода под землей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
схождение надо делать практически по любому вмешательству в основные узлы подвески
стабилизатор он же реактивные тяги ой-ой-ой как повлияет на схождение
тем более что сайленты разбиты, заодно посмотреть и наконечники рулевых
так что надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Резинки стабилизатора... . резинки рычага... конечно, по теории, они влияют на смещение колеса назад.
Вот сейчас скажу жуткую вещь. Если бы даже все эти резинки убились в хлам, колесо при торможении до брызговика вряд ли достало бы. Там ведь не один миллиметр, и даже не один сантиметр! Если, конечно, колёса не от "Волги". Посему хочу спросить у топикстартера: а как у Вас состояние поперечной балки? А как у Вас состояние лонжеронов? Если балка прогнила совсем (а у нас это- плёвое дело), то и крепление стабилизатора к ней ходит ходуном. То ж самое и лонжерон в месте крепления рычага... .
Я когда балку поменял, осмотрел снятую, меня охватил панический страх. И ВОТ ЭТО ездило на моей машине? Посмотрите в эту сторону. Руками вряд ли раскачать получится, надо вдвоём. Один- за рулём, изображает встречу колеса с высоким бордюром на очень малой скорости. Заезжать не надо, упереться и отпружинить назад. Сперва в движении вперёд, потом назад (можно подложить препятствие вместо бордюра). А второй лежит на земле и смотрит, в каких местах "сыграет". Дело нешуточное, кузов наш таит много засад... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот вчера тоже смотрел на переднее колесо и вспомнил эту тему. Этож как должно уходить колесо назад, чтобы достать до крыла/подкрылка..... сантиматров 5..7... это уже Ой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|