Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 2:51 Заголовок сообщения: Какие должны быть MAX прогревочные обороты? |
|
|
Когда я завожу холодный двигатель обороты сразу подскакивают до 2200, а потом медленно доходят до 3000... Мне кажется, что это великовато для холодного движка. Может кто знает, подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость Гость
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2004 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что это не нормально.У меня сейчас прогревочные обороты начинаются с 1700 и потом падает.А давно так? Может тахометр привирает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 1:33 Заголовок сообщения: |
|
|
С тех пор как побывал в сервисе на диагностике ДВС с регулировкой карба и зажигания 2 года назад. На слух было заметно, что обороты высоковаты. А в этом году поставил стрелочный тахометр "AUTO GAUGE" - серьёзный прибор! Он не врёт точно. Попробовал убавить обороты и у меня стало колбасить мотор, пока он холодный. Плюс я заметил, что при запуске холодного двигателя не приоткрывается воздушная заслонка на положенные 1.3мм! Короче ШЛЯПА... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 11:29 Заголовок сообщения: Общая идеология |
|
|
Чем меньше прогревочные обороты, тем лучше. Заводская регулировка такова, что при прогреве двигатель начинает буквально звенеть. При уменьшении оборотов может возникнуть ситуация, когда двигатель будет глохнуть во время прогрева, а при повторном пуске мгновенно пускаться и снова глохнуть. Более-менее приемлемая регулировка заняла у меня почти месяц (т.к. после каждого эксперимента двигатель должен остывать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 2:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Так какие обороты сделать? Пока я сделал 2000 об/мин. Может быть надо ещё убавить, но не будет ли это маловато для прогрева зимой? А ещё я разобрался почему возд. заслонка не открывалась при запуске двигателя. Вакуумный шланг для PULL-DOWN почему-то был коротковат, что привело к его перегибу на штуцере у впускного коллектора. Пока он был новый, ничего не происходило..., но со временем перегиб усилился и в добавок шланг прохудился. Из-за этого вакуум к PULL-DOWN не подводился и заслонка не открывалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|