Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:17 Заголовок сообщения: Что еще влияет на беспроблемный запуск авто в мороз? |
|
|
Плохо авто мое заводится при температуре > -15 градусов.
Свечи новые, оригинальные, провода новые, аккум новый.
Кручу стартером секунд по 20 с утра раза два-три - не схватывает даже!
Раза с третьего - чих-пых-пых схватит, заведется, 3 секунды и глохнет.
И так еще раза два, после чего уже нормально схватывает и держит обороты...
Может еще есть у нас какие то особенности?
PS в движке 5w30, сцепа выжата |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk писал(а): | Кручу стартером секунд по 20 с утра раза два-три - не схватывает даже! |
Возможно, Вы забываете про одну "мелочь". Перед тем, как крутить стартером, надо резко нажать и отпустить педаль газа. Тогда заслонка автоматом встанет в положение, соответствующее температуре за бортом. Просто летом об этом не думается, и всё проканывает. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А не залью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если пяток раз нажмёте -- не зальёте. У нас ускоритель не самый производительный на свете, мягко говоря. И в подавляющем большинстве случаев ещё и загажен. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
20 секунд крутить без результата и ни разу не нажать на газ - железная воля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
5W40, свечи хорошо похожены, крышка распределителя запаяна после ДТП (обломились центральный и 3-го токосъемники), провода тоже хорошо побегавшие, карбюратор не чищен тыс.25
до -25 более менее заводится не подгазовывая
при -30 можно сказать обильно топчу акселератор
тогда заводится
горючего скорее не хватает
дело в карбюраторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня наверное не держит клапан в бензонасосе поэтому я раз 20 качну газку и после этого начинает хвать а дальше дело техники. только минуты через 3 начинают обороты падать и доходит до того что машина глохнет((( потом постоит мин 5 и все нормально, в чем дело не пойму _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
топливо точно не уходит в бак, т.к. прямо перед бензонасосом врезан дополнительный топливный фильтр - он всегда полон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливо в бак не может уйти по законам физики. Клапан находится над бензином в поплавковой камере. Камера сообщается с атмосферой, следовательно разряжения там быть не может. Как бензин потечет вверх?
Вывод приходит следующий:
Плохо качает бензонасос и когда вечером оставляешь машину, то уровень в поплавковой камере низкий. Утром, в холода, при низком уровне - не заводится, пока не накачает насос. В течение дня, теплому двигателю хватает.
А вот почему плохо качает бензонасос, это уже другой вопрос. У меня пперед холодами тоже появился такой косяк. Всегда вроде схватывал на первой-второй секунде, а тут вдруг не стал.... Давай инспектировать топливную систему. Фильтр свежий, бензина в нем мало как-то. ... Подозрение падает на бензонасос. Проверяя шланги, заметил, что подводящий к бензонасосу шланг слабо на штуцере сидит. От старости он принял форму штуцера (ну, там же утолщение на конце) и как-то так свободно... думаю там был подсос воздуха. Шланг чуть сместил в новое положение и косяк исчез. Возможно, что на оборотах насос смог накачивать бензин, а на малых - не совсем. На истинцу не претендую, но мне помогло.
Машинку купил в апреле прошлого года - свечи, карбюратор, да и вообще по мотору ничего не трогал. Только масло и все фильтры сменил. Перед запуском пару раз качну педальку. В морозы (у нас сейчас -20..30) педальку жму раз 10. Заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня покачал педалью до и во время запуска - завелся лучше, но все равно не хорошо...
Romich, на счет патрубков, я их все перепроверял, когда была у меня предыдущая проблема
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2707
все шланги мягкие и плотные
Цитата: | 1. когда отсоединил топливный шланг от карбюратора вытекло чуток бензина (что вроде как правильно, и воздушной пробки между насосом и карбом нет) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk писал(а): | во время запуска |
не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще долгий пуск возможен если замёрз / засорён шланг вент. б/б.
При открытии крышки б/б - "чмок" бывает?
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
б/б - бензобак?
нет, "чпоков" нет
неделю назад менял топливный фильтр - бензин свободно течет из шланга |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | trusyuk писал(а): | во время запуска |
не надо. |
порой только манипуляциями с педалью и заводится при -30
не подкачивая, только пустые вспышки |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите узнать про холодный пуск - спросите у сибиряка ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|