Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2004 23:42 Заголовок сообщения: Заводиться Тишка не хочет |
|
|
Собственно, как пишут в Фидо, subj. Иногда на нее найдет - клч поворачиваешь, а под капотом только тихонько реле какое-то щелкает, слышно, если крышку открыть, один ключ вертит, а другой слушает. И никак. А потом возьмет и нормально заведется, и так и заводится день-другой. Потом опять.
Если завести с толкача, потом начинает нормально заводится.
Аккумулятор - зверь, заряжен почти до упора.
От чего такое могло бы быть? И нет ли у Тико такой характерной болячки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2004 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Это не характерная болезнь Тишек, это характерная болезнь стартеров. В подавляющем большинстве случаев означает следующее: втягивающее реле срабатывает, а силовая цепь не срабатывает. Вот почему -- по-разному. Бывает, севший аккумулятор, тогда еще бывает эффект "т-р-р-р-р-р" (реле втягивается - отваливается из-за большого потребления пусковой цепи - снова втягивается...). Бывают окисленные провода (наконечники) силовой цепи. Бывают обгоревшие контакты контактора в стартере. Мне кажется, в твоем случае последнее более вероятно. К сожалению, снимать стартер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2004 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, в твоем случае .... снимать стартер.
[/quote]
Спвсибо, похоже, что так - опять заводится не хочет, дерганье за провода ничего не дает. А насколько это сложно? Могу я сам это сделать, имея не очень плохие руки, но не имея опыта работы с автомобилями? Если нет, то куда лучше обратиться? В большинстве сервисов, скорее всего, потребуют купить новый стартер, а он вряд ли дешевый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2004 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй позвонить в АвтоПромГрупп (из "Географии"). По-моему, у них был сервис по "снять/поставить".
Обычно снять стартер -- это не умереть, хоть и неприятно бывает, но вот сколь он паддается вскрытию... Учитывая слова в книге "разборке не подлежит". Хотя книга тоже та еще... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2004 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Попробуй позвонить в АвтоПромГрупп (из "Географии"). По-моему, у них был сервис по "снять/поставить".
Нет, говорят "снимайте и приносите"
Обычно снять стартер -- это не умереть, хоть и неприятно бывает, но вот сколь он паддается вскрытию... Учитывая слова в книге "разборке не подлежит". Хотя книга тоже та еще...
|
Расскажу, чем кончилось дело (надеюсь, что кончилось), может, кому пригодится.
Позаонили на Энергетиков 65 (ремонт стартеров-генераторов), рядом есть сервис, с которым они работают. Договорились, поехали на этот сервис, там начали его снимать в 6 вечера, закончили к 12 следующего дня с переывом на ночь. Снимали снизу, пришлось снять две опоры двигателя, часть глушителя и еще какуюто здоровую железяку. На Энергетиков 65 его почистили и поменяли щетки, приче щетки с трудом подобрали. Снятие-установка обошлось в 700, ремонт с запчастями 1040. Пока работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|