Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 18:37 Заголовок сообщения: колпачек на крышке трамблера нужен или нет |
|
|
Поменял крышку трамблера в прошлом году. И уже два раза вставал из-за нее на дороге. Случается это, когда на улице резко холодает,на прогретой машине. Холодная работает нормально, прогретая минут через10 начинает дергаться и глохнуть. Сначала грешил на карб, потом вышел на крышку. Снимаю - она мокрая, контакты окислены. Почистил, протер- поехали. Последний раз чистил недели три назад. Сегодня встал на перекрестке.
Теперь собстна вопрос. На крышке есть аппендикс на который надет резиновый колпачек. Кто знает какова его функция. Может его снять и крышка вентилироваться будет? Самое интересное со старой крышкой такой беды не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы узнать как работает двигатель?
глохнет на низких оборотах? а на высоких работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Минут через десять движения машинка начинает подергиваться, как будто за жопу дергают. Погазуешь вроде едет, подъезжаешь к перекрестку газ сбрасываешь, начинают гулять обороты и глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
о. спасибо. пошел трамблер ковырять.
тоже грешил вот тока что на карбюр. началось все в гараже такое ощущение что на двух цилиндрах работает. думал вопрос задать уж но у нас проблема в одно и тоже время началась видимо))))
теперь мои домыслы по проблеме.
порывшись в интернете увидел несколько вариантов трамблеров. один из которых с трубкой, смотрящей вниз. снимать резинку смысла нет. а вот сделать трубку, смотрящую вниз стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой баг. Ездишь- ездишь месяцами, всё прекрасно. Потом выпадает поездка в условиях перехода градусов через ноль, в сочетании с мокрым снегом или дождём, плюс летящим из-под обгоняемых химическим густым туманом. Сперва начинаются редкие поддёргивания, затем частые, затем машина едет плохо и покашливает. Потом вообще глохнет. Тормозим на обочине, идём в кусты отлить. За это время влага на ВВ части от горячего мотора подсыхает, едем как ни в чём не бывало. Если крышка не сильно ношенная, помогают спреи- осушители. Причём действие у них не разовое, а довольно пролонгированное, конденсат на обработанной поверхности не может скопиться. Консультанты в крупных магазинах подскажут конкретную марку. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
вскрыл я свою.
налет только на контактах. почистил контакты. толку только мало. заводится только на высоких оборотах и все.
но как говорится "дело было не в бобине....и так далее" в общем не заметил оторвавшегося шланга вакуумного усилителя тормозов.
а думал что уж серьезное случилось.
теперь по теме. у меня крышка с резиновым колпачком. но колпачок не простой. а с отверстием внизу. топикстартеру: проверить не засорилась ли она и если нет, то совет стык промазать герметиком если уж влага задолбала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Камышев Евгений
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 21 Откуда: г.Миасс Челябинская область
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | а вот сделать трубку, смотрящую вниз стоит. |
т.е. вентиляция как бы нужна? У меня в колпачке два паралельных отверстия по его длине, одним одевается на сисек, второе, как я думаю,для вентиляции, только вот дырки между ними нет. Наверно надо проковырять. Поезжу пока без колпачка, погляжу.
Einshtein писал(а): | то совет стык промазать герметиком если уж влага задолбала |
под крышкой резиновая прокладка, да и смысл если в дырку должен быть доступ воздуха, вот если не должен , что я и хочу понять, тогда другое дело.
Как я понимаю влага конденсируется из воздуха, потом замерзает и при заводке холодной машины не мешает, а по мере прогрева...
Кузал писал(а): | помогают спреи- осушители |
есть у меня спрей антиотпотватель для стекол , им что ли брызнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Камышев Евгений писал(а): | спрей антиотпотватель для стекол , им что ли брызнуть |
Не. это другое. Он на воде. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
такие на парафинах. эт только усугубит ситуацию.
колпачек имеет в себе резиновый выступ который запирает вроде бы вентиляционное отверстие. но оно имеет срез. который и смотрит на параллельный вырез. приглядевшись станет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|