Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
александp
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 42 Откуда: Ессентуки
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:32 Заголовок сообщения: Что за добавочные каналы? |
|
|
Разобрав головку увидел добавочные трубки в канале впускных клапанов, идущие через впускной коллектор под карбюратор... но из этой полости уже никуда не выходящий.Кто может скзать что и зачем? а то инфы не нашел нигде... _________________ Здравия всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
это по моему удаление паров масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАН писал(а): | это по моему удаление паров масла |
Из выхлопного тракта? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
александp
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 42 Откуда: Ессентуки
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | ИВАН писал(а): | это по моему удаление паров масла |
Из выхлопного тракта? |
Эти каналы подходят как раз к впускному клапану...а выходят на впускной коллектор под карбюратор, а дальше полость карба замкнута и особо не водно отливок или мест для сверлений...интересно для чего это... _________________ Здравия всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А историю машинки знаете, или она была до Вас у кого-то? Я каналы в районе впускных клапанов (без фоток) представляю в общем и целом. Но только на впрысковой машине. Может, мотина ГБЦ стоИт? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
это что то вроде наподобие форсунок
моновпрыск
берет готовую смесь из нижней полости крбюратора
уж чем это помогает не знаю
но есть такое дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
александp
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 42 Откуда: Ессентуки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что это всё происки эколологов или какая-то система балансировки. У Тико ведь японские корни и очень сложная система питания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
александp писал(а): | вопрос что это дает и где можно найти оописание этого процесса))) |
Вот моё мнение. Описываю процесс.
Канал (и это видно из фото и вербальной части топика) соединяет задроссельное пространство, точнее- полость первичной камеры, с полостью впускного клапана. Казалось бы, это пространство и так соединено через основные каналы впускного коллектора, а уж там труба поздоровее будет. Вот ustus пишет:
ustus писал(а): | берет готовую смесь из нижней полости карбюратора
уж чем это помогает не знаю |
То есть берёт этот канал готовую смесь, которая и так туда же и поступает гораздо более простым путём. Спрашивается: Нафига бае казян??
Обратимся к снимкам автора. Особенно в данном контексте представляет интерес первый из них. Сопло канала. Сопло как сопло, НО... . Направлено оно совсем не прямо. Под углом. Во-первых, под углом. Во вторых: куда??? На электроды свечи!
Я не могу обозвать эти каналы терминами корейских инженеров, ибо не знаю. Но по-русски могу их обозвать "завихрительные каналы". Систем питания много, в них есть и завихрительные канавки, и завихрительные проточки, лопасти, пластины, шайбы, кольца... . А у нас вот- завихрительные каналы. Зачем- на то есть стандартный ответ- оптимизация приготовления однородной топливной смеси, улучшение процесса её горения и т.д. Вот ведь умники- мало того, что закрутили, так ещё и на свечу.
Всё изложенное- лично моё мнение. Не нравится про завихритель- готов принять мнения коллег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
александp
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 42 Откуда: Ессентуки
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Всё изложенное- лично моё мнение. Не нравится про завихритель- готов принять мнения коллег. |
И мое мнение аналогично...получается своего рода " плевок" смеси, так как, трубкаподходит к краю клапана, тоесть работа получится только при самом начале открытия клапана (пока сечение открытия мало) а поддросельные отверстия довольно большие(примерно миллиметра 1.5) и расположенны также при самом начале открытия дросселя...думаю что самая активная работа происходит в момент самого начала открытия клапана и при движении ...на холостом ходу получается эта система не работает...НЕееее.. скорее наоборот, для холостого хода, так как если заслонка закрыта, то потока нет и тогда этот канал подпитывает холостые, примерно также в волговских карбах в заслонке сверлилось отверстие для улучшения холостых....Вот... малость прояснилось))))))))))))))0 _________________ Здравия всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|