Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 23:12 Заголовок сообщения: про питание клапана idle-up и отсечки топлива и прочее |
|
|
Вот наконец занялся проводкой в своей тике. надоели эти макароны и куча болтающихся фишек. снял проводку, погоревал над творением жестоким и кучей реально лишних проводов и решил сделать свою проводку. вот собственно и возникли вопросы.
как работает клапан отсечки топлива и idle-up? насколько я понимаю при включении зажигания на оба клапана поступает напряжение 12 вольт и они срабатывают. просто никаких других электронных компонентов, концевиков не обнаружил. или есть какие то аспекты питания этих клапанов? типа при определенной подаче оборотов отключается какой либ клапан.
и еще вопрос на засыпку. возле акб стоит трехногая серая деталь. к ней подходят коричневый, коричнево-белый, черно-зеленый провода. что это за деталь? нигде про наличие ее не говорится. указан по книжке в этом секторе главный предохранитель, но провода слишком тонкие для такого предохранителя. быстрее провода погорят чем предохран.
в остальном вопросов нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
поднял проводку. клапан отсечки топлива и клапан idle-up отрабатывают при подаче напряжения с зажигания. то есть когда ключ повернут. и никакими датчиками не управляются.
а вот деталь является элементом гасящим помехи от искры в катушке зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже это конденсатор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
да. более похоже на резистор и конденсатор.
между плюсом питания и искровой клеммой резистор а вот между искровым проводом и минусом кондер,
прозвонка дала такой ответ.
до чего же у нас в машине по тупому проводка разведена. спереди по бокам вся в грязи купается из под колес, даже не смотря на наличие локеров.
а что сзади творится я так и не понял. идет кольцом, хотя смысла от кольца так и не понял.
неужели не понимают что большая часть должна на поверхности моторного отсека быть и все важные элементы внутри салона, а проводки внешне должно быть минимум |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
хе
как всегда через ...
на японе тоже не ахти как разведено
так что хошне хош, а дорабатывай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
я с проводкой в машинах дружу более 5 лет.
и одно могу сказать. самая лучшая проводка в машине VW Golf2 не считая монтажного блока и, как ни странно, на Оке.
все просто, ничего лишнего.
Про убогость проводок японок старых тойот (новые не ковырял, но подозреваю тож самое) соглашусь. только там уже просто так не разведешь провода как хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | а что сзади творится я так и не понял. идет кольцом, хотя смысла от кольца так и не понял. |
Это не кольцо. Это путь от заднего правого фонаря к левому. По дороге -- проивотуманка, задний ход и освещение номерного знака. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
и уходит в левое отверстие эта вся приблуда. просто у меня колхозной желтой изолентой все было замотано, может быть провода просто переплетались не образуя кольцо, но изолентой его сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | колхозной желтой изолентой все было замотано |
Видимо бывает крутая (гламурная) изолента
Последний раз редактировалось: --- (Ср Мар 28, 2012 17:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну правильно. А от левого фонаря уже никуда не идет. Вместо того, чтобы проложить по багажнику и выпустить провода для подключения бамперной оснастки, пустили все снаружи под бампером. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
---
у меня есть розовая и фиолетовые изоленты )))) на работе лежат. не использую, берегу как креативную весчь)))
вообще цвет изоленты указывает на определенные параметры как диапазон температуры, токопроводность (допуск напряжения) и прочность.
желтая кстати самая водостойкая и не высыхает как показала практика и по рассказам знакомых инженеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если жгут за задним бампером вовремя перелопатить, то проживёт дольше кузова. Я свой распотрошил, вычистил, изолировал (можно сказать законсервировал) от "воздушно-влажной" среды и засунул в защитную гофру. Где-то в жгуте встретились соединения "обжимки" (кажется на освещение номерного знака) - выкусывать и пропаивать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык сохранить его можно разными способами. Einshtein только еще раз поднял тему "больного" электричества Тики, кореянок, японок... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
да не поднял. возник вопрос про клапана, когда сам разобрался, решил тут просветить, дабы другим проще было. но все переросло в обсуждение проводки)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А у Тико все разговоры об электричестве заканчиваются проводкой и разъемами _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|