Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Нужны дельные советы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2003 19:28    Заголовок сообщения: Нужны дельные советы Ответить с цитатой

Хочу поставить на Тишку

1. Электростеклоподъемники и интерфейс автозакрытия стекол по сигналке.

2. Утомляют мягкие амортизаторы - хочется жеской настройки подвески, что бы на 120 не раскачивало и не кидало. Что поставить, где взять и т.д и т. п
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2003 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На первый вопрос в части под'емника может ответить Dexter, судя по фотографиям. Блок к сигналке для доводки стекол в Питере стоит 20-30 баксов (как сторгуешься, стандартно 30). Подсоединение проблем не вызывает.

Из амортизаторов видел на сайтах предложение газовой Каябы. Сам подумывал, но как-то стремно ужесточать подвеску у легкой машинки, может перестать держать дорогу на мелкой гребенке, а у нас таких шоссе -- как у дурака махорки Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2003 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Электростеклоподъемники и интерфейс автозакрытия стекол по сигналке.
Покупаешь стеклоподьемники SPAL - они универсальные и ставишь - одеваются на шлицевую ручки, ручка естественно демонтируется и закрывается прилагаемой крышечкой - сам мотор - (фото где то на сайте ) ставится в квадратный вырез в двери - крепится тремя саморезами по металлу - все предельно просто. Провода протягиваются через штатные пластиковые заглушки. Блок контроля покупается отдельно - он подойдет для любых подьемников.

2. Утомляют мягкие амортизаторы - хочется жеской настройки подвески, что бы на 120 не раскачивало и не кидало. Что поставить, где взять и т.д и т. п

Я так же загорался этой идеей, но меня отговорил один мастер по тиками - "зачем тебе жесткая подвеска, глупости все это - я ставлю только родные аммо" и действительно - инженеры, которые проектировали подвеску не просто так поставили сзади односторонние амортизаторы - на Тике просто приятно ездить - пусть зад раскачивает, но и ямы она проезжает лучше- утомляемость меньше. Жестче подвеска- приятнее за городом - устаешь в городе и наоборот. Надо для себя решить кто где больше ездит.
Вернуться к началу
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2003 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так же загорался этой идеей, но меня отговорил один мастер по тиками - "зачем тебе жесткая подвеска, глупости все это - я ставлю только родные аммо" и действительно - инженеры, которые проектировали подвеску не просто так поставили сзади односторонние амортизаторы - на Тике просто приятно ездить - пусть зад раскачивает, но и ямы она проезжает лучше- утомляемость меньше. Жестче подвеска- приятнее за городом - устаешь в городе и наоборот. Надо для себя решить кто где больше ездит.
[/quote]

Да вот жеж засада.... По ВАЗу есть мастер, как закажешь, так и сделает. Сам я езжу на 2112 с жесткой подвеской и могу сказать, что как раз на мелкой гребенке управляемость намного выше... На скорости начинает раскачивать и появляется вялость управления... или я придираюсь после 12-ки?

По подъемникам пасиб, поеду куплю, а то жена уж пару раз по привычке бросала машину с открытими форточками Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexter



Зарегистрирован: 05.05.2003
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2003 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки ее не кидает! - обрати внимание
Да раскачивает - ходы подвески большие - это есть супер гут
Но машинка держит дорогу и крепко!
Если для жены и по городу - родная подвеска как раз та золотая середина.
А после зубодробильной подвески конечно разница ощущается - но ведь это не спорт кар. Хотя и передние амортизаторы далеко не мягкие.
А вообще корейская подвеска это нечто - удивительная мягкость в сочетании с разумной управляемостью. Причем на всех машинах КИА, Дэу, Хундай. Это не европейская табуретка и не американский корабль - у них свой взгляд на комфорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB