Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

что может быть!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 16:39    Заголовок сообщения: что может быть!!! Ответить с цитатой

Проехал по ямке 40км/ч, появилась резко вибрация двигателя на х.х., и при троганье какой-то треск. Внешние гранаты целые.
Может куда камень попал, тогда откуда треск!!
Где и что смотреть подскажите???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей машине такое было посте того, как в сервисе не прикрутили двигатель к передней "подушке". при резком старте он просто упал...
это конечно не после ямки, но последствия похожи ((

зы кста поменяли сцепление так в сервисе - 4 косяка за ними исправлял..
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва, Крылатское

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

папробуй проверь защиту картера..
может она прижалась плотно к картеру и гремит..
я ее раза три в год отгинаю арматурой Neutral
_________________
icq: 55•1234•99
Red Tico [ р975тв 177rus ]
обитаю: Запад, СЗ Москвы.
тонировка, доп фары.
http://www.drive2.ru/users/p00h/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем не буду в даваться в подробности.
это оказался внутренний шрус.
Вылетел трехроликовый шарнир+ еще и ролик один.
Хочу узнать существуют ли какие нибудь ремкомплекты?????
Нет большого желания полностью все покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо может от чего другого этот трехшиповик подходит.????????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор В



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу вас предупредить, что подобное происходит тогда, кода во внешнем шарнире с вала слетает стопорное кольцо.
При резком ударе вал уходит в глубь по шлицам внешнего шарнира. Последствие этого – "выскакивание" шарнира равных угловых скоростей из корпуса внутреннего привода. Если всё целое, собирайте и ставьте всё назад. Проблема не в износе внутреннего привода.
_________________
С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже приключилась такая беда.Стал вываливаться трехшиповник с левой стороны.Стакан остается в коробке,а полуось с трехшиповником уходит в сторону.Собрал все на место и обнаружил,что трехшиповник заходит в стакан только наполовину.Все излазил,просмотрел,вроде все нормально.Не пойму в чем прикол.Может,кто даст совет в чем может быть проблема?Раньше такой проблемы небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
Все излазил,просмотрел,вроде все нормально.Не пойму в чем прикол

Виктор Всовершенно верно излагал . Первым делом надо убедиться, что продольного люфта во ВНЕШНЕМ ШРУСе- нет. Колечко там такое стопорное. Если же действительно всё проверено и нормально (куда уж нормальнее...), то дело в изменившемся взаимном расположении соответствующего места входа привода (кулака) и его выхода (торец КПП). Причины по мере усиления печальности: нарушено или деформировано одно или несколько креплений силового агрегата (рваные подушки, сгнившие кронштейны); уход элементов подвески от нормального положения из-за износа резинок, шарнирных соединений. Самое грустное- уход их же и туда же по причине деформации несущих конструкций. Речь в основном о лонжеронах.
П.С. Однажды видел обьяву на автору по сгнившей машине: кузов требует ремонта, лонжерон- замены, внутренний ШРУС вываливается, кто будет покупать, засуну на место, можно немного проехать. Типа вот такого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего грешу на крепления двигателя+кпп.Все крепления подвески,вроде,в порядке,лонжерон не гнутый,не гнилой.Про колечко в гранате где-то на форуме читал.Подергал за полуось-люфтик 1мм примерно.Значит,на месте кольцо.Завтра буду все полностью снимать и внимательно просматривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сегодня излазил,все на месте,все целое.Видимо,все таки дело в лонжероне.На первый взгляд целый,но нашел в одном месте подозрительный изгиб-как будто подогнут.Может,кто знает как его проверить?Может,расстояния контрольные есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А левое колесо как выглядит, не наклонено? Резину не зажёвывает? Как управляемость, не рыскает по дороге? Сход-развал давно измерялся?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо стоит ровно как и раньше.Резина изношена тоже практически ровно-внутри немного больше,но это и справа так же-схождение давненько не делал. До последнего ездила без проблем.А началось так-ехал по узкой дороге,и че-то немного отвлекся на телефон.Зацепил чуток левой стороной обочину-снег.Не сказать бы что сильно залез в снег-и побольше переметы проходил.Стал выезжать-тут она сразу и захрустела.Не ужели об снег погнул что-то?Ладно бы гнилая была.Щас мужиков знакомых со станций созывать буду.Потом отпишусь о результате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало проясняться.Двигатель ушел вправо на задней подушки.Сама подушка целая,но сильно вывернута всторону.С чем это связано-пока не нашел.Хорошо хоть не лонжерон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey писал(а):
С чем это связано-

Наверное, устала она. А потом Вы в сугроб влетели, вот и перекосило её с перепугу...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Need help! 
ехал на работу, после очередного попорота вдруг резко как будто перестает поступать топливо в двигатель и машина глохнет и больше не заводится. Бенз есть.
затянули в гараж, начали проверять.
бензонасос качает, искра есть(почистили контакты на трамблере стала еще сильнее), полезли к ремню ГРМ - ослаблен был но не перескакивал, натянули. Грешим на карбюратор, вроде как когда просто стартером крутиш то свечи сухие и накаляются, но потом потягали на тросе - свечи мокрые, из выхлопной трубы запах бензина. Потом на тросе удалось завести, но только пока на тросе, когда сам то сразу глохнет. Поменяли свечи(под рукой правда были только неродные) какимто чудом завелась на одном цилиндре, потом еще 2 свечи поменяли и опять с огромным трудом завелась, но только раз или два, далее и на тех свечах незаводилась (потом еще из дому взял старые но родные свечи, на которых е недели назад еще норм работала - ноль реакции)
Предохранители целые.

Теряемся в догадках, может чтото подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB