SAN
Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 58 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 22:25 Заголовок сообщения: Кипит аккумулятор? |
|
|
Здравствуйте уважаемые тиководы!
История: зимой купил новый обслуживаемый аккумулятор. Вдруг в июле машина стала тяжело заводится (как будто не хватает заряда). Заглянул под капот, и увидел, что аккумулятор просит долить воды (есть встроенный датчик). Долил - стал просить дорзарядки. Заряжать не стал - просто долго поездил.
Недавно снова заглянул под капот - ужас - все железо вокруг аккумулятора в белом налете!!!!! Аккуммулятор в подтеках!!!
Что делать, куда смотреть????? |
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Привести в порядок аккумулятор. Поскольку обслуживаемый. Инет полон ссылками на процесс, есть они и у нас на сайте. Зачем ездить непонятно, на чем? Общая идея: доливаем дистиллята до закрытия пластин (если надо), заряжаем. Признак окончания заряда -- неизменность плотности электролита (неважно, какой) во всех банках на протяжении двух часов. Т.е. каждый час меряем и записываем на бумажке. По банкам. Стеклянным ареометром, а не херней с пластмассовыми поплавочками. Поскольку аккум явно раненый уже, я бы изначально не ставил ток выше 2-3А -- дольше, но менее травматично. Когда зарядится, выводим электролит на 1.28 в каждой банке. Используем для этого дистиллят и раствор концентрации 1.40.
2. Ставим на машину, замеряем напряжение на клеммах при ~2000 оборотов без нагрузки потребителями. 14.5 и выше? Вариатнов немного.
2а. Контакты проводов, которыми подключены аккумулятор и генератор. Цепи-то низкоомные, а реле-регулятор регулирует напряжение на своих клеммах, а не снимает его с клемм аккумулятора.
2б. Собственно реле-регулятор. _________________ /DiOs |
|