Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 4:36 Заголовок сообщения: Втулка рулевой рейки |
|
|
Наивный вопрос но всё таки !
Втулку рулевой рейки можно поменять не снимая всю рейку с авто или нет ? _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 9:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу попробовать, вот только Exist никак не разродится... Как попробую - напишу. Но для начала хочется ее хотя бы увидеть и пощупать.
Теоретически если отвинтить рулевую тягу и еще чуть чуть поковырять в рейке, то втулка д.б. видна. Если ее удастся чем то зацепить, то ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Первый владелец моего авто сказал,
что втулку меняли,
причём демонтировали её легко,
выточили новую из капролактана
поставили и после этого стук пропал.
Но пока я этого дядьку найти не могу,
чтобы уточнить все подробности. _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
slava
Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 22 Откуда: kazan
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2004 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же беда только втулку уже получил
если разберешь отпиши |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2004 2:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно !!! _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что закончил замену втулки. На ходу пока не проверял толком, но от руки как раньше не стучит.
Кто сказал, что ее легко достать. Я ее часа 4 доставал... Ощущение: "Я б в проктологи пошел... пусть меня научат..."
Короче:
1. Снимаем правое колесо
2. Снимаем съемником наконечник рулевой тяги.
3. Убираем зажимы и сдвигаем пыльник с места крепления рулевой тяги к рейке. (У меня почему то с одной стороны было замотано проволокой???)
4. Сдвигаем к центру машины пластмассовую шайбу и ключем на 32 (его надо припасти заранее Ж-) откручиваем тягу, не трогая соединения наконечника с тягой. В этом случае после сборки не придется регулировать схождение.
5. Далее я снял скобу и резинку под ней, но наверное это можно было не делать. Кстати из под нижнего болта скобы почему то полилась вода!
6. Поворачиваем рулем (или колесом) до конца вправо. И начинаем изучать проктологию.
7. Вынимаем из трубы пружинку. Мне удалось с помощью 2-х отверток.
8. Избавляемся от втулки. Вначале я взял 4 сталистые проволоки с крючками на концах, втиснул их в пазы, развернул крючками в центр и попытался вытащить втулку. Так она вылезла, но только до половины пути наружу. Дальше уперлась и не собиралась сдаваться. Саморезы тоже не помогли. Тогда я заклинил ее саморезом (что бы не уползла во внутрь) и стал издеваться над ней с помощью дрели. Даже разрезанная дрелью на 2 половинки она была вынута с большим трудом. В образовавшиеся от дрели большие пазы влезала более толстая проволока. Посла того как все куски втулки были извлечены из трубы., пылесосом делаем в трубе приборку. (его тоже надо приготовить заранее)
Сборка в обратном порядке, только без дрели. Засада может подстарегать при прикручивании тяги обратно к рейке. У меня в первый раз после затяжки палец смотрел вверх!!! Пришлось открутить и попробовать еще раз. Со второго все стало на место.
Да, если вы будете все это повторять и что то запортите - я вас этому НЕ учил Ж-) Т.е. вы все делаете на свой страх и риск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
предыдущий пост мой. Странно, вроде логинился перед ответом, а ушло как от Гостя. Может долго писал и куки протухли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
krot
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 65 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2004 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм-дааа! Я снимал рейку целиком и мне кажется не смотря на то, что вначале крутишь немного больше, потом чувствуешь себя гораздо лучше работая с рейкой отдельно на оборудованном рабочем месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2004 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите каталожный номер этой втулки, а лучше на Existе ткните пальцем номер детальки.
Блин, по-моему нашел - 48541A53B01-000 (поз. 12 в каталоге Existа, в разделе рулевое управление->рулевой механизм)
Оно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
48541A53B01-000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это она 48541A-53B01-000 позиция 12. _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|