Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Двойная проблема!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Двойная проблема! Ответить с цитатой

Моя история:
1. Утечка ОЖ, прохудился патрубок под карбом- долил антифриз,мастер сказал,что скорее всего пробила прокладка так как вместе с выхлопом выходит вода, он говорит что покатайся пару дней,может рассосется.
2. Вторая проблема - печка греет с одной стороны т.е. со стороны водителя теплый воздух.а с другой стороны холодный.Можно ли промыть не снимая печки и радиатор(фантой,колой,молочной сывороткой или ещё чем?)?Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Патрубок отремонтировали, долили, всё ясно. С чего вдруг вывод сразу и о прокладке? Капает из трубы? Капает у всех. Конденсат. Причём зимой- плюс ещё и вчерашний конденсат, от оттаивающего глушителя. Если мастер прав, то у Вас должна достаточно прилично убывать ОЖ. Это первое. И второе- капли из трубы должны быть антифризом. Если Вы не из партии "зелёных", соберите несколько капель, и попробуйте на вкус. Антифриз- противно- сладкий. Прополощите рот. Для пущей уверенности сравните со вкусом из радиатора. Если и ОЖ убывает, и капли "вкусные", и патрубок боле не течёт- мастер прав.
2. Печка греет с одной стороны не из-за радиатора. Заслонки печки, их привода, воздуховоды слетевшие. Надо извернуться ужиком и всё там подробно посмотреть в ногах. Поворачиваем "тепло-холод", и смотрим, что там не функционирует.
П.С. А мастер Ваш- философ. Сперва говорит "пробита прокладка ГБЦ", а потом "может, рассосётся..." . Оптимист- оппортунист.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю, когда антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - из трубы выхлопной выходит густой белый дым, постоянно. А не каплями.
а про радиатор печки написали выше. Если он частично забит - хуже отдает тепло, но никак не с разных сторон.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хныкин
В мороз и так парит из трубы. Не разобрать.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):

1. Патрубок отремонтировали, долили, всё ясно. С чего вдруг вывод сразу и о прокладке? Капает из трубы? Капает у всех. Конденсат. Причём зимой- плюс ещё и вчерашний конденсат, от оттаивающего глушителя. Если мастер прав, то у Вас должна достаточно прилично убывать ОЖ. Это первое. И второе- капли из трубы должны быть антифризом. Если Вы не из партии "зелёных", соберите несколько капель, и попробуйте на вкус. Антифриз- противно- сладкий. Прополощите рот. Для пущей уверенности сравните со вкусом из радиатора. Если и ОЖ убывает, и капли "вкусные", и патрубок боле не течёт- мастер прав.

Спасибо за совет.Это произошло одновременно,а мастер за несколько дней до этого проверял выхлоп,было ОК.,а сейчас когда газую выходит белый дым, а рука мокрая и грязная.
Кузал писал(а):
2. Печка греет с одной стороны не из-за радиатора. Заслонки печки, их привода, воздуховоды слетевшие. Надо извернуться ужиком и всё там подробно посмотреть в ногах. Поворачиваем "тепло-холод", и смотрим, что там не функционирует

Рад буду если так.Дело в том ,что при включении печки тепло идет со стороны водителя минуту ,а потом еле-еле теплый ,в то время как сдругой стороны холодный....Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хныкин писал(а):
насколько я знаю, когда антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - из трубы выхлопной выходит густой белый дым, постоянно. А не каплями.
а про радиатор печки написали выше. Если он частично забит - хуже отдает тепло, но никак не с разных сторон.

Спасибо,а можно ли почистить радиаторы не снимая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xant писал(а):

Спасибо,а можно ли почистить радиаторы не снимая?


Попробовать можно, но не гарантирую что поможет. Смотря как забит.
Да и то, что оттуда вылезет - пойдет в остальную систему и где то застрять может. Оно вам надо?
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xant писал(а):
что при включении печки тепло идет со стороны водителя минуту ,а потом еле-еле теплый ,

Осмелюсь также напомнить, что циркуляция ОЖ нарушается сначала из-за воздушных пробок, потом из-за сгнившей крыльчатки помпы, и уж в последнюю очередь- по причине грязного радиатора. Про помпу-
http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=engine#9
Про пробки- поиск. Тем- огромное количество.
П.С. А если воздушные пробки возникают сами и "вдруг", и пар действительно валит из трубы, то версия о прокладке ГБЦ обретает ширь и глубину. Сифонит не только ОЖ в камеры, а и газы в систему охлаждения. Грустно, но поправимо.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xant
И вот ещё что. Описание проблемы, точное и подробное с самого начала, было бы к месту.
Xant писал(а):
при включении печки тепло идет со стороны водителя минуту ,а потом еле-еле теплый

Xant писал(а):
со стороны водителя теплый воздух.а с другой стороны холодный

Xant писал(а):
вместе с выхлопом выходит вода

Xant писал(а):
когда газую выходит белый дым

Хотелось бы также знать вот что. Когда у вас патрубок прохудился, Вы часом движок не вскипятили? Сразу и с прокладкой яснее станет.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Хотелось бы также знать вот что. Когда у вас патрубок прохудился, Вы часом движок не вскипятили? Сразу и с прокладкой яснее станет.

Спасибо за быстрый ответ,дело в том ,что тишка у меня с 1994 года,пробег 205000 км ,поэтому мастер говорит датчик температуры мог соврать т к авто далеко не новое.Итог по датчику я его не вскипятил,но датчик мог соврать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xant
Вы процесс мониторьте. Если ОЖ вылетает в глушитель, то доливать её можно хоть по два раза в день. Как она у Вас убывает?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xant



Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 38
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вы процесс мониторьте. Если ОЖ вылетает в глушитель, то доливать её можно хоть по два раза в день. Как она у Вас убывает?

Езжу мало т .е .проехал всего 100 км,поэтому не могу сказать как убывает ОЖ, глушитель малость мокрит.На днях займусь авто вплотную.Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB